четверг, 14 января 2010 г.

PIF для девочки, которая наверное любит голубой цвет :)

Почему я так решила? Ну вот по итогам её вышивального года мне так показалось :)


Не буду больше мучить всех, а главное ЕЁ :)))))) Хотя, Лилечке можно дальше не глядеть этот пост, ну вдруг ей сюрприза хочется :))) Хотя, я честно предупреждала своих пифочек, нет у меня терпелки ждать :))))))
Свечка на фото с лавандовым ароматом, так что вдыхайте и наслаждайтесь если не фото, то запахом, гы :)


Итак, приоткрываю наконец тайну - книжечка-игольница.

Мне очень нравятся дизайны Фаби. В них столько очарования, любая вещица является прям драценностью :)) Нескромно, но по факту :))) И по количеству деталей их не назовешь "дизайном на вечерок". Тут, например, на каждой веточке лаванды кучка французских узелков :)

Вот так игольничка выглядит в развернутом виде снаружи.

А вот так изнутри. Из-под фетрового вкладыша на каждой внутренней страничке выглядывает по бабочке. Конечно фетр можно было бы и посветлее взять, но в Понечьем королевстве запасы истощились. Но по тону вроде хорошо подходит, как думаете?


Лиль, ну очень надеюсь что тебе понравится :) А ещё я очень надеюсь что скоро дойду до почты, пожелайте мне этого пожалуйста :)))

44 комментария:

  1. Надя, мне с темной подкладочкой вообще очень-очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, я уже чувствую запах лаванды..ммм...волшебная вещица, темный фетр, так хорошо оттеняет нежность вышивки!!! Желаю легкого и быстрого пути до почты :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю не дойти, а добежать до почты, потому что жестоко будущую владелицу лишать удовольствия обладания такой замечательной вещью! Надя - ты королева французских узелков, однозначно! Так много, и такие ровнехонькие О_О
    Темный фетр очень в тему, не переживай. Светлый - совсем однообразно смотрелся бы, а так - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажется, что светлый тон фетра слился бы с цветочком. Очень красиво! ОЧЕНЬ!!!
    О! Нужно скорее бежать на почту!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное исполнение... очень нежный дизайн, цвета просто сногсшибательные :)
    Браво, завидую Пифочке

    P.S. отдельный восторг фотографиям... вот как можно научиться так мастерски фотографировать. У меня не фотографии получаются, а парад уродцев :(

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо ) Да, мне тоже уже темный фетр нравится, убедили :)))

    А фото... мне мои тоже иногда уродцами кажутся. Вернее не уродцами, конечно, но.... есть ещё к чему стремиться :))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, я прошу прощения, ЭТО мне? :) Потрясающе красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты меня пугаешь зачем, а? :))) Ты же ко мне в ПИФ записалась? Записалась! Итоги твои вывешены? твои :))))) Твое конечно!!!! :)))))))) Только мне надо посылочку ещё собрать и я сразу на почту :) свистну тебе отдельно :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая игольница! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААААААААААА!!!!!!!
    Спасибо!!!! я мешочек мечтала пошить для лаванды с этим дизайном, только фрузелки пугали :))) как ты угадала?!
    и то что ЭТО будет не сюрприз абсолютно меня не расстраивает, ждать буду с утроенной нетерпелкой :))) чмок тебя в обе щечки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота,Надя,чудо а не игольница!!!Мечтаю такую же вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, Прованс! Ах, лавандовый рай:) Молодец, Надюша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиль, фрузелки не страшно, но муторно :) Я вот пока из-за них пиндибульчик такой же отложила ))))

    Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! И фото как всегда бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочке повезло!!! Кыш на почту!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какую красоту сотворила, отдельный респект за фр.узелки, я шила бискорню из этой серии, правда бисер пришила вместо узелков и то утомилась:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно!!! И работа, и фотографии - глаз не отвести!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лавандовое волшебство! Нежное и воздушное!

    ОтветитьУдалить
  19. ААА Лилечка как повезло-то)Классс!!!!!!Фр.узелки,вот бі разглядеть еще крупнее,Ну очень красивущая весчь))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая милая вещица и фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, какая красотища!!! Словно мгновение весны посреди зимы :-)Обалденный дизайн, исполнение, и фетр тут ну оооочень здорово темненький смотрится! Балдеж :-))) И как мне кажется, очень Лиле подходит :-) Не отстану от нее, пока это чудо живьем не увижу! :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. I love lavender, I know this pattern, I like a lot. The outcome is beautiful Latvian.

    ОтветитьУдалить
  23. Надя! Прекрасно! Очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота!
    Приходите ко мне за наградой :)
    http://aliula-handmade.blogspot.com/2010/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, очень красиво! А фотографии просто волщебные!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красивость! С темненьким фетром замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Просто шикарная такая книжечка! Ляпота!

    ОтветитьУдалить
  28. очаровательная работа! Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо большое, я старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш, подарок замечательный!!!! Какая ты молодечик!!!! А как замечательно подошел темненький фетр, супер!!!! По хорошему завидую Лиле!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох! Потрясающе! Надя, какая же красота получилась! И фотографии великолепные!

    ОтветитьУдалить
  32. Великолепный подарок! Французские узелки поражают своей аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  33. АААА, какая красота! Рада что и я смогу игольничку живьем посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Снимаю шляпу!.. И вышивка, и изделие - предмет зависти. Особенно для моей совести, которая уже устала напоминать мне о том, что у меня лежат законченные вышивки и не законченные изделия))
    Думаю, адресат будет на седьмом лиловом небе))

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо, девочки!!!

    Мне очень приятно, что столько народа её мацать будет :))) Надеюсь сама Лил не против будет :))) Прям хоть комаром оборачивайся и в посылке к вам лети, в Киев :))))))

    ОтветитьУдалить
  36. От, блин! Я прочитала заголовок и... ну, конечно, решила, что это МНЕ:-)))))))) Ну, про чью еще любовь к голубому цвету известно в нашей конфе ВСЕМ?: -))))) Правда, тут же стала судрожно вспоминать - когда же это я успела в ПИФ к Наде записаться:-)))))) Уй, ну надо мной обхохочещься!!!
    Игольница клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  37. от именно, Еня, написано - "которая НАВЕРНОЕ любит голубой цвет" ))) а ты точно любишь, в этом никто не сомневается )))) Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
  38. Сколько девочек затаило дыханье :))). ГЫ :)).
    Фаби очаровательна :), такая элегантная штучка получилась :).
    И увидев твоё сообщение, я выдохнула, а то как это Понечка и не вышивает :).

    ОтветитьУдалить
  39. Не могу налюбоваться, Надюшка! Даже свою достала из коробки и ещё раз порассматривала-потискала :о). Очаровательный подарок! И фото - оно такое нежное, весеннее и светлое - очень люблю такие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  40. The book is beautiful! I love it! I love lavender and your finish is perfect, so are the photos ...great work!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения