суббота, 2 января 2010 г.

2010 - на бреющем полете :))

Собственно году уже вторые сутки пошли, а я только выползла в инет после новогодней ночи :)))) 170 сообщенией в гуглевском ридере, хорошо что мне не спалось сегодня :)))) На бреющим полете постаралась всех поздравить, ура! Всем удачи, здоровья и счастья! Ну и времени на хобби :)
Ещё не все подарки к НГ куплены, сейчас убегаю в очередной шопинг :) Ну как я могла предположить, что 31 декабря, ближе к вечеру, нас в Питер позовут. Вообще там живет наша двоюродная сестра, но близко мы давно уже не общались :( Мой папа тут перед НГ забыл у неё свой сотовый, посему решил съездить за телефоном всей семьей :))))) Ну да, затейник :))))) Едем завтра, с 4-мя детьми, надеюсь проводницы в поезде получили хорошие подарки на НГ и будут снисходительны к их возможным шалостям :))))
А ещё, как и вчера, надо успеть на лыжах покататься! Кстати, довольно таки много народа 1 января занималась активным отдыхом :) Правда все больше на санках, но и лыжников несколько заприметили :)
Сам Новый год встречен успешно и весело :) О, мне же 31 декабря вечером ещё объективчик обломился :) Кто не знает, мне тут некоторые полосато-усатые помогли пикончить китовый объектив, а так как ехать с неавтофокусным портретником в Питер мне ну никак невозможно, муж купил мне 18-105 с моторчиком и стабилизатором. Представляете какой клёвый взрыв мозга у меня был к новогодней ночи :)))))) Я даже не заметила как весь праздничный стол приготовила :) Вот он, адреналиновый допинг :)))
Гы, в заключении покажу одну фотографию. По композиции ужас-ужас - голова из салата, но мне она так нравится :))))

17 комментариев:

  1. И все же ВЕНИК НЕ ЗАБУДЬ!!! Всей семьей за телефоном - СУПЕР!!!!!!!!!! Женечка Лукашин отдыхает и нервно курит в сторонке (или он не курил???) С подарком поздравляю! ЧМОК! И до встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! А мне Дед Мороз тоже объектив принес! :))) Я так рада, так рада! Знает он, что нам надо для счастья! :)
    А фотография замечательная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Надюша! Всего самого замечательного тебе и твоей большой семье! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом, Надечка! Всего всего самого хорошего :)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом, Надюша! Счастья всей семье и здоровья! а мне Дед Мороз объектив не принес - я никак решить не могу что мне надо в 1ю очередь, вот бы 3 сразу :))) Фото чудесное, домашнее и теплое! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как быстро растут дети.... Конечно, как такое фото может не нравится - КРАСАВИЦА:)
    С новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Хорошо съездить! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лукашин не курил, курила Наденька! ;)

    Надюша, рада за тебя! И про вашу весёлую и дружную семью, заботливого мужа, за объективчик и за Питер. Передавай моему любимому городу привет! Мечтаю и скучаю...

    Новым наступившим годом! Пусть он продолжается так же весело и такими же темпами!
    Фотка забавная - девочка непосредственная. :)

    ОтветитьУдалить
  9. с наступивщим!!! замечательная фотография: такой интересный взгляд!красавица:)))

    ОтветитьУдалить
  10. с наступивщим!!! замечательная фотография: такой интересный взгляд!красавица:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, с Новым годом и Рождеством!!! Желаю дальнейшего исполнения всех мечтаний, счастья, здоровья, любви и достатка тебе и всем твоим близким и любимым людям!!!
    Во-вторых, завидую вашей поездке в Питер...у меня там родители, сестричка и куча друзей....но надеюсь, в мерте тоже от мужа обломится в Питер поездочка)))
    в-третьих, поздравляю с получением желанного подарка)))сама я так себе фотограф)))
    В-четвертых, спасибо за наводку на пуговичный магазин))) 30 декабря мне доставили заказик))) муж был в шоке от количества пуговиц))) а я скакала по квартире со всеми пакетиками в руках вне себя от счастья)))
    Вот)))
    Еще раз с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Классное фото! С Новым Годом НАдя , тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, с Новым годом тебя и всю вашу замечательную семью!!!!! Молодец, Дед Мороз, знает что надо дарить!!!!! Хорошей поездки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом! С новыми подарккми, поездками, встречами и сюрпризами :-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. С прошедшим и с наступающими! От души поздравляю с шикарным подарком (Дед Мороз - молодец ;))) Кит - тож так, на первое время было, это несерьезно :) А теперь Надюшка во всеоружии :)

    Я получила открыточку :)))) Ааааа! Спасибо большое! :-*

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения