воскресенье, 31 января 2010 г.

Валентинки

Вышивая их преследовала 2, нет 3 цели! Первая - вернуться к любимой гамме, а то обилие голубенького в январе стало напрягать мое внутренне я :))) Не то, чтоб я совсем не люблю голубой цвет, но теплые цвета мне ближе и по жизни, и в вышивке :) Вторая - мне хотелось сделать именно эти сердечки для себя, очень уж дизайн понравился. И, наконец, третье - скоро день влюбленных :) И вот решила я сделать пару сердечек, красное посинее (фиолетовое) для мужа и красное порозовее, ммм, для меня :))
Вот и все :)))))


48 комментариев:

  1. ой какие славненькие и вкусненькие, пошла я себе такое сделаю:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,Надя,замечательные валентинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие класнющиее!Даешь красный))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И мне эти цвета родней :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я такие же хочу!!! Какие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Харррошенькие! И ведь, наверное, быстро шьются? А какие хАрррошенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. заботливый ты мой, нееежненький! Надюш, так красивенько, так красивенько - я аж затосковала по пинкипам!

    ОтветитьУдалить
  8. такие хорошенькие!!! загляденье, ну глаз прям не оторвать

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ой,захвалили :))) Их правда очень легко делать. третье я уже практически не глядя в схему вышивала :)))) спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, а вот еще хотела спросить: я так понимаю, что ты эти сердечки вышила на равномерке, она ведь не жесткая, как канва? Поэтому с натяжкой на картон проблем быть не должно. а тканюшку пожестче как натягивать на такие округлые формы? я вот свое проектное сердечко пыталась сделать пинкипом, только фиг получилось :(, сплошные заломы на скруглениях, побоялась вконец испортить и сделала игольницу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какой сложный вопрос :)))) Я с Аиды соскочила ещё задолго до того, как увлеклась малыми формами :) Хотя нет, один пинкип у меня и на аиде имеется. Я боюсь что квадоатно-прямоугольную форму ему можно придать без проблем, а вот что-то более фигурное не представляю как. Возможно получится, если делать по окружности насечки, а получившиеся сигментики с нахлестом друг на друга приклеивать. Я вообще предпрочитаю сшивать пинкипы, но вот в таких сложных случаях дейтсвительно лучше клеить. А ещё лучше переходить на равномерку, для начала не на лен, а на Линду-Лугану-Мурано, на них нисколечко не сложнее вышивать, да и по цене достаточно демократичны, гораздо дешевле льна. Но лен самый послушный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Both are gorgeous. I Love the purple one, my favorite color.

    ОтветитьУдалить
  13. Пасиб за совет:). Но я так понимаю, что без пяльцев на равномерке сильно не повышиваешь, да?

    ОтветитьУдалить
  14. The hearts are wonderful! I love them and I love the colors too. Great job!

    ОтветитьУдалить
  15. Сердечки - заглядение!! Сладкая парочка ;)))
    ПС: с новой аватаркой, очень даже похоже;))

    ОтветитьУдалить
  16. Красочно так получились! Да, такие сердечки только для себя!

    ОтветитьУдалить
  17. Сердечные сердца :-) Великолепно, как, впрочем, и всегда!

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобные пылающие страстью сердца!)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красотульки! Очень они мне нравятся. И цвета выбраны шикарные просто!

    ОтветитьУдалить
  20. О!!!! Какая красота! Они бесподобны!!! Мне очень нравятся!!! Надо себе обязательно такое вышить :)))

    Надя nagual, я шью без пялец и на равномерке, и на льне. Очень редко пользуюсь ими.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки!

    Я тоже без пялец очень долго вышивала без поблем, не люблю круглые, а q-snap мне не подошел. Недавно вот маленькую рамку купила, теперь довольная :) Мне не столько вышивать на ней нравится, сколько у процесса более опрятный вид :)

    Thanks!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие сердечки красивые и яркие!!!! Так сразу празднично и радостно становится, глядя на них!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие хорошенькие!
    Жуть как нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, красота невероятная!!! Прям ужасно нравится!!! P. S. ***шепотом*** Надюш, а схемкой поделишься? Где такая красота обитает?.. :)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, девочки!!!

    Юля, напиши мне на адрес в профиле пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  26. какие они у тебя радостные :-)) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень вкусные и аккуратненькие сердеечки - как ягодки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие они красивые!!!
    Я последнее время тоже от фиолетового тащусь :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, какие они классные получились! (шепотом - но мне все равно голубое бооольше нравится...:))

    ОтветитьУдалить
  30. Реактивная девушка, уже ышшо два вышила и собрала - красивишные они, и молодец что мужу с подарочком :), и себе то жа :).

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, от всей души поздравляю!!! Бискорню размещена на сайте Victorii Sampler в бесплатных дизайнах! Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения