четверг, 21 января 2010 г.

Mystery Crystal biscornu

Итак, моя бискорню готова. Как я уже писала в комментах к предыдущему сообщению, яркость очень красиво нити от Carrie's Creations я гасила цветом ткани. Но так как все же люблю яркие вещи, то добавила блеска Крейника. К сожалению, тот огрызочек, что оставался у меня для оборотной стороны исчез :( Ну вот явно моя "золотошвейка" Мася на своей бороде его куда-то унесла :( Утешает лишь то, что его бы точно не хватило. Пришлось мне искать замену. Конечно метллик DMC никогда не сравнится с Крейником ни по блеску, ни по удобству работы, но что уж теперь... В любом случае выбранное мной сочетание ниток и ткани настолько выразительное и обязывающее, что ни одна тряпочка для пэчворка этого не вынесла бы, так что надо было вышивать :) На фото видно как отличается фактура металликов.

В целом с задачей подмены я справилась, но оставалась ещё одна острая проблема - пуговка для центра. Это должна была быть непременно бусина! Примеряла и искала долго, сильно расстраиваясь. И тут нашелся страз! Не представляю для чего я несколько лет назад покупала такой яркий и пронзительно голубой кристалл, наверное именно к этой бискорню :) Я не представляю сейчас что могло бы подойти ещё... Смотрите!


Эта бискорнюшка с удивительно непокорным характером! Думаете она позволила мне сделать из неё маячок для ножниц, как мне хотелось и было необходимо? Ничего подобного! Она отказалась от шнура, от изумительной шелковой ленты, от тесьмы... Она сама по себе! Но она мне так нравится, что я все ей прощаю :)


Ну а поскольку я все же хочу сделать тюльпанчик, да и бискорню-маячок мне по-прежнему необходим, вторым заходом вышиваю вот такое сочетание. Специально сфотографировала на рамке и белом фоне, чтоб была видна легкая голубоватость ткани. Очень нравитсятканюшка! И подбор очень нравится! Если приглядеться, то видно, что на верхнюю планку рамки намотана и вышитая бискорню. Но она пока ждет тюльпанчик в комплект.

Спасибо, Олечка! У тебя потрясающие дизайны! И спасибо что ты нам устраиваешь эти SALы. От чего-чего, но от них совершенно не устаю, только вот с ними уборку в доме никак не сделаю, придется завтра напрячься на генеральную :)))

39 комментариев:

  1. Какая она лапочка!) У меня просто слов нет)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ириш! Я вот в неё прям влюблена :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау,Надя,какя получилась красавица!!И бусинка отлично туда подходит,украшает и поддчеркивает цвет!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я подозревала, что результат будет отличный, но от получившейся красотулины просто млею;))!!!! Супер, с интересом жду тюльпанчика, судя по фото он будет по весеннему свеж ;))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительной красоты получилась бискорню! А как страз-то подошел! Вот как тут и был!

    ОтветитьУдалить
  6. я и не представляла, что может быть так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, и неожиданно по-весеннему

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Экая она штучка - это твоя бискорню! :))) Красотка, да еще с характером! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, какая яркая красавица получилась!!!! И так ей этот стразик подошел замечательно!!!! Теперь буду ждать весенний тюльпанчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная штучка! цвета такие загадочные и подобраны здорово! мне особенно бирюзовые оттенки нравятся.красота!жалко ты сами ниточки не показываешь :(
    я тут посморела другие твои сальчики, обалдела от зигугушек! особенно былёненькой! как ты придумала такую штукенцию, и как я пропустила этот мега-хваст?! как мне понравилоооось! вот почему не снимаешь мастер класс??? ты эту былененькую плоскую зигугуху совсем не набивала?

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!

    Свет, беленькая это которая зелёная? :)))) Да, не набивала. Просто сшивала как зигогу обычную, а потом пальцами приплюснула :)

    ОтветитьУдалить
  13. О! Какая она кудрявая получилась, твоя бискорню:) Почему-то бисеринки по краю мне кажутся кудряшками:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, просто обалденное сочетание цветов, другого слова на ум не пришло :) Как удачно стразик вписался!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотуля получилась. До чего цветовое сочетание необычное )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно! :))) У меня впервые такое - глядя на бискорнюшку в разобранном виде я как-то не впечатлилась, но сейчас, когда она готова! Просто драгоценность получилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотулечка! Так этот стразик там в тему, как звездочка сверкает. Цвета очень приятные, теплые, так мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая бискорнюшка получилась, красавица - глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  19. нарядная красавица получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо!
    Ян, да, она в развернутом виде была пестровата. Но именно кривая форма бискорню лишнюю пестроту скрыла :) Я прям сама очень довольна, уж очень мне эту ниточку хотелось задействовать :))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Оборотная сторона - просто подвиг, если ты вышивала dmc-ным металликом - я пробовала и поняла, что просто не умею им шить. Как тебе это удалось? И поэтому просто поражаюсь тем, что в итоге получилось. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо! Да, металлик ДМС это пытка, беру его только в самых крайних случаях. А вообще я мтеликом всегда с кондиционером Thread Heaven вышиваю, хотя для ДМС и он несильно помогает, зачем его такой отвратый выпускают????

    ОтветитьУдалить
  23. Надь, а что это за кондиционер? И для чего он металлику? И еще: просвети деревеньку, чем крейник отличается от металлика?:)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательно! Вот, правда же, бывают штуки, которые никак не хотят быть ДЛЯ ЧЕГО-ТО, которые САМИ ПО СЕБЕ :)

    ОтветитьУдалить
  25. Крейник - это название фирмы. У них и металлика разновидностей много, и шелка. Он скручен совсем иначе чем ДМС металлик, кроме того он и толщины разной бывает, от совсем тоненького, до довольно толстеньких канатиков, практически ленточек :) На него больше металлик от Мадейры похож, тоже разных видов бывает и по кручению схож. И еще Крейниковский металлик очень блестит :)
    Кондиционер делает нитку более послушной, она легче через ткань проходит, меньше перетирается на сгибах. Вообще и хлопком с ним тоже вышивают. Поищи в Яндексе по названию Thread Heaven, его сейчас и российские инет-магазины продают.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Светкин, это точно, бывают :) Висит на стеночке, сверкает своим голубым глазом :))))

    Спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое сочетание!!! Бодрящее!! И с кристалликом они нашли друг друга! Мне ооочень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, спасибо за подробный ответ. Я недавно вышивала новогодние открытки из набора Ланарте. Так вот там была ниточка золотистая, оч.блестящая, скрученная вокруг трикотажной нити белого цвета. Всё это естественно очень хорошо тянется. Это оно? В смысле он?:)

    ОтветитьУдалить
  29. честно говоря для меня секрет что кладет в свои наборы Ланарте. Не уверена что Мадейру, но больше всего мне лично её напоминает :) Крейник тоже такой мягкий и блестящий, но хорошо скручен и не тянется. Ну и про разную толщину Крейника не забываем, там очень много видов... :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Лен! Будоражещее это точно :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, офигительно!....Я зрею....но ручонки уже чешутся....

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво! Сочетание цветов замечательное, хочется смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  33. Вот! Это! ДА!!!!!
    Я только добралась до ридера, полоса др и дружеских посиделок, а тут такое!Надя! Бискорню - красавица! Чмок! Как мне приятно , ах и ах! И тюльпан нравится по подбору!!!
    Пора делать альбом для готовых "Сrystal"!

    ОтветитьУдалить
  34. Просто супер! И тканюшка и ниточки, и стразик так удачно вписался, как будто там и жил :))) Очень понра!

    ОтветитьУдалить
  35. привет, Надюш. замечательная бискорнюшка. подскажи, а а что это у тебя за рамка такая, нигде не видела такую, удобная?

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо. рамка маленькая пластиковая, по типу изи-клипов, только её ещё в высоту меньше в 2 раза можно делать. Я покупала в российском инет-магазине, вот тут http://stitch-city.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=57&Itemid=37

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения