среда, 27 января 2010 г.

Мое проектное сердечко.


На любимой конференции снова совместный проект. В этот раз мое участие в проекте было очень необычным :) Я решила поучаствовать в последний момент, хотя обычно присылаю заявки в первых рядах. И как Золушка вышивала и собирала свое сердечко ночью. Так случилось, что заказанный диван нам пообещали привезти в 6 утра (и такое бывает), но встать так рано для меня равносильно смерти. Решено было не ложиться вовсе. Вот и бдила, вышивая свою прелесть :) Успела и вышить, и собрать, и шнурок сплести и даже сфотографировать :) Правда фигово сфотографировала (другое фото в проекте), но это мне только на руку было, с этой фотографией я очень долго была неопознана :))))))) Ну, ладно, и ту фотографию покажу, не такая уж она позорная :)))


Почему я решила вышивать именно в такой гамме, совсем вроде мне не свойственной? Просто у меня на рамке был накручен кусок льна, на котором я вышиваю Олин SAL, там как раз было свободное местечко для небольшой симпатичности :) Ну и ленточка нашлась подходящего цвета, и ниточки под них :) Пришлось в процессе добавить один небольшой шовчик от себя, так как ленточные розочки никак не хотели дотягивать до верхнего узора, хотя вышивала все строго по схеме...
Вот так у меня цветом января стал голубой, который пристуствует на всех моих работах 2010 года :)))

20 комментариев:

  1. Красивое сердечко,и цвета такие холодные,но так подходят и оформлению и настроению,мне нравится очень!!Экстримальная,однако ,у вас доставка,в 6 утра!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз подходящее под тепершнюю зиму сердце.Красившееее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Понечка! Убирай давай вторую фотку:))))))))) Прям два разных сердечка! На первой фотографии - красота красотенная!!!!!!!!!!!!!!!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа... круто зашифровалась))))) 2 фото как небо и земля. Сердечко очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки :) Не убиру вторую фотографию, оставлю на память :))) Тем более есть такие, кому она больше нравится. (не я) :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное! Пусть оба фото будут, правда, на память :) Будешь потом вспоминать, как шифровалась :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое проникновенное) Ледяное сердце, но нежное!)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Надюш, зашифровалась ты знатно! Буду твой опыт перенимать в следующем проекте :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, так приятны ваши слова!

    Anja, thanks!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто глаз не отвесть! :) Как всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. нежненькое такое :) эх, надо было учавствовать, вдруг повезло бы в очередной раз :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, как оно мне нравится! Я уже не удивляюсь, что мы с тобой на одной волне, я тоже на эту схемку к проекту заглядывалась :)))) Не смогла ленточки выбрать, поэтому отшила другое Атали :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ян, а кто бы сомневался :))) Мы вчера с Голубкой как раз говорили на эту тему :))))

    Спасибо всем за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестное сердечко, очень вкусное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  15. Потому что она очень красивая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, девочки! Гамма красивая, никто не спорит :)

    isabelle, thanks!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения