воскресенье, 24 января 2010 г.

Где у этой собачки глазки?


У нас с Масей кризис, месяц не могу ребёнка сфотографировать нормально, не спящей. Мы когда не спим, то колбасимся, а когда не колбасимся, так спим.... Она даже во время еды колбасится... Берёт шарик корма, убегает с ним в комнату, съест в своей лежанке и за следующим на кухню бежит. А шарики у неё мелкие, в разовой порции штук 100 наверное... Мася!
И раз уж пост такой бестолковый, расскажу сон, который мне на днях приснился. Снится мне, что у нас в доме мухи появились, да все какие-то разноцветные и с хвостами. Пригляделась, а это попугайчики... все как положено, в перьях, с клювом, только размером с муху. Оказалось, что это наши попугаи размножаются :) А поскольку через прутья клетки эти "птенчики" свободно пролетают, мы, в моем сне, были сильно озадачены проблемой защиты потомства от кошек и собак. В банку не засунешь - задохнутся, из коробки картонной разлетаются. Так и не узнала куда мы их пристроили... Приснится же.... :)))))))))

10 комментариев:

  1. Да, согласна, мне тоже не сфоткать собачулю во всей красе, а если удаётся, то моська грустная какая-то получается. Хорошего фото нет.

    Пожелаем нам удачного кадра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная фотка! Милашки в трёх экземплярах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Ты прям настоящий грин пис!) Я б во сне думала, как перебить всех этих мух, чтоб они мне жить не мешали) А ты - как их разместить поудобней) Вот чем отличается добрый человек от меня!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, сон часом не к прибавлению? :)) а с Масей вам еще повезло - у нас ребенок так скачет, кругом, только что по потолку еще не бегает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. гы, гринпис :))) Мне вообще сны редко запоминаются, но если запоминаютс, то в основном они про живтоных :)

    Лиль, надеюсь нет :) Маська очень смешная. Шустрая такая, у детей из рук вырывается, так как не любит сидеть просто так. Но вот мне все позволяет. Яе ей сегодня голову чуть-чуть пощипала, причесон навела, а то совсем зарос ребёнок...

    ОтветитьУдалить
  6. Ыыыыы, сном уморила :))))) Маськиной рожицей тоже, ниче себе заросла! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Понечка)))) Со всеми тебя прошедшими праздниками)))) Хорошие сны - это здорово)))) Мой подарок для тебя в моём блоге. Не знаю надо ли сообщать, но эта награда для тебя))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и правда, где же глазки? Только носик виден.
    А мне стало интересно: чем ловили этих мухопопугаев? Сачком, скорее всего 0))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сон точно к прибавлению :)))
    А моськи все три такие шкодные и милые!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения