пятница, 8 января 2010 г.

Атака Снеговичков :)

Когда в праздники в дом залетает столько снеговиков, это добрый знак :) Тем более компания снеговиков прилетела к нам с сестрой от такого доброго и замечательного человека как Галя pugalka, известная многим 7-нкам :) Самый главный из них на чудесным пинкипе! У него нос морковкой, как и положено настоящим добрым снеговикам :) В яркой шапочке, с голубой птичкой и чудесным шармиком, на котором тоже снеговик в мохнатом шарфике :) Прелесть невозможная! Спасибо, Галочка!


А масштаб подарков еле влез в объектив с минимальным фокусным расстоянием :))) И это ещё открытка с тремя снеговиками спряталась! Спасибо-спасибо от нас всех за столько радости! И конечно за наборчик с ангелом и овечкой, вот уж действительно нам с Валей два в одном, будем договариваться :))))

А ещё на днях исполнилось 6 месяцев нашей Розмари. Первый небольшой юбилейчик! Триммер при щипке говорила, что к НГ шерсть будет в оптимальном для породы состоянии, но мне кажется, что мы уже разлохматились прилично :)

Следующий поход к парикмахеру должен быть в апреле, страшно подумать что с ней будет к этому времени :) Наверное бантики нужно будет вязать :))))) Даже не верится, что всего 3 месяца назад она была вот такой, гы :)))))

17 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!
    А что нас опять будут щипать?
    Как раньше или побольше оставитя? Я просто в этом не разбираюсь и поэтому очень переживаю за Розмари. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я имела ввиду, всю шерсть также будут выщипывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие подарпочки:) мне как любителю снеговиков,аж слюнки потекли:)))))))))0
    А песик чудо,представляю,чтоб было если б у нас он бил))))))Малый затискал бы))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. а не знаю, у меня с ней все первый раз :) До этого только гладкошерстные собаки были. Пусть профессионал решает... я боюсь пока об этом думать :)

    Мася сама кого хочешь затискает - прыгает на руки с пола поцеловаться :))))

    ОтветитьУдалить
  5. гы)но у меня малый в деревне так кота тискал,тот незнал куда деватся бедолага))))И вообще за собачками-кошками сохнет,но мучает их...
    Она у вас очень классная.Маленькая,уютная,но муж .билн овчарку хочет(

    ОтветитьУдалить
  6. Во-первых, конечно, с Днем рождения! Растите здоровенькими, веселым и бородатыми :)) Во-вторых, с замечательными подарками тебя! Пинкипчик - просто чудо, любимые мои цвета этой зимой :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, тёзка, подарков тебе привалило, поздравляю от души! Пинкип замечательный! А девушка-то как обросла, прям причесон у ней новый, красотка просто:).

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очаровательный снеговик, а морковка как классно смотрится)))) Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки классные,но я, Надя,не в тему!
    Была счас В Италии так там все собаки ходят одетые,я видела таокго мопса классного,сразу тебя вспомнила.Он был одет ( а я думаю что она,не успела посмотреть) В хиповый,вязанный свитер,сверху на чурное розовом плетеном атласном ремешке,жемчужины и висит как украшение виюлбка такая суперская!!!Там ицветочки с эмалью,и всякие букашки,бабочки,супер!!!Такой смешной был,глаз не ответси,но в первый день мы с собой из номера не взяли фотик,и я не сфоткала...
    Твой грфончик просто прелесть!!А я свою шицуху поведу стричься,как бэбика сразу как только спадут морозы.потому как всё,точка предела,не могу ее расчесать...

    ОтветитьУдалить
  10. Марочка у "открытки" с ног сшибательная! А морда какая лохматая!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, поздравляю с шикарными подарочками!!!! такие замечательные снеговички!!!!
    Собаченция такая чудесная, слов нет!!! такая мордочка славная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем :)))

    Ой, я к разряженным собаченциям не очень :) Хотя у нас есть одно вечернее кимоно :)))))) Знамо дело красное :) И то это на поводу у детей пошла, прикупила :) А так только зимние комбезики :)

    ОтветитьУдалить
  13. О,даааааааааа!!! Шикарные снегочеловечки на вас напали:))) Галочкины подарочки - мечта и сказка! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от души! Подарки шикарные

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, какую Вы кокетку вырастили!!! Ага, прямо просто обаяшка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. До чего очаровательное существо! Одни глазки чего стоят!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения