суббота, 30 августа 2008 г.

Silver Frost с карманом :)

Настроение хорошее, но день хмурый, потому с фотоаппаратом мы не договорились :( Хоть он у меня на макро обычно умничка, сегодня прям переругались. Если резко, то криво, если прямо, то мутно :) Фотографирование на вентиляторе тоже прямоты не добавило...

Правда кривоватость слегка присутсвует, но я иначе не умею. Не могу сказать, что мне прям необходим был бэллпул, скорее это тренировка к совместному проекту. Но если вдруг Таня и Света решат, что такой уровень для проекта не подходит, ничего страшного, ровнее я не сделаю, будет у меня ещё один :)
Карман я сделала, мне нравится как получилось, хотя тоже не по линечке все.

Ну и макро с блестючестью.



ЗЫ: Слушайте, а бэллпул может быть натянут на картонку?

39 комментариев:

  1. Надь, ну ты чего придираешься?!:) Никакой кривотасти я не вижу! Вижу только красиватости:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая Светка! На первой фотографии наверху видно кривоватость. я сейчас посмотрела на другие свои бэллпульчики, у них у всех так :( потому и волнуюсь, что стараюсь каждый раз, а лучше не получается :(

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, а у тебя черпаю идеи оформленияя! Мой любимый дизайн...буклет лежит, ниточки тоже...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенный. Надь, а чего там подкладывается вверху под загиб? Палочка какая? Кроме веревочки ничего не вижу, но с одной веревочкой он бы провисал...

    ОтветитьУдалить
  5. да, дизайн красивый, и материалы тоже :) Надо вышивать :)
    Под верёвочкой...шпажка деревянная для шашлыка :) заложена вовнутрь всех слоев, вот и не видно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я для индеского семплера приспособила даже деревянную палочки японские, которыми едят :))) причем они были утончающиеся, так попросила милого 2 разрезать и состыковать клеем, чтобы ровные были...голь на выдумки хитра ;)

    ОтветитьУдалить
  7. :) так дизайнерское дело такое (гы) - видеть нужное в неожиданных вещах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавчик! На мой взгяд все нормально, ровненько.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесь! Аж морозцем запахло!! Какие шоооооовчикииии!!!!! Какой кармаааан - иво величество Карман!!! А тканька-то тканька на изнанке - как там и родилася!!! Ууууу, как красиииииво!!!!! Тока кружево там внизу чиво - сосульки? Или в рушник хочиш изящество превратить? Атвичай!
    А вариант беллпульчика короткого с одной верхней палочкой обязательно на картонку, или скритекс садят, иначе форму держать не будет, от влажнисти со временем будит как неглаженный пузырицца между шовчиками

    ОтветитьУдалить
  10. гы :) (аж захрюкала от смеху) :))) Кружево - это красиво :) ага, сосульки! че, не похоже разве? :))))
    Скритекс, это наверное типа флизелина? ё-маё, как все сложно.... а через сколько пузыриться начнёт? :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо, классно вышло!!!!!
    :))))
    А это обычное мулине или шелк?

    ОтветитьУдалить
  12. мерси :) мулине, 3 вида металлика и белый перл коттон.

    ОтветитьУдалить
  13. Сасууууууульки!!! Ну лана, пусь будут сасульки!! :)))
    Скритекс - это типа картонки, только тканевая такая штучка, ну типа тоненького полуторамиллиметрового фетра, тока не мягкая, а из синтетики с чемта там свяленная :)), он колом стоит. Низнаю, Понечка, када запузырицца. А можит и не запузырицца. Зависит от того, насколько ты, вышивая, стягиваешь, если не стягиваешь, то, может и не запузырицца :))) Но наличие разнотипных ниток мне пазваляит западазревать :))

    ОтветитьУдалить
  14. Палож в карман гирьку павсей ширине кармана, чиво ты туда смайлик засунула? Онжэж тока лыбицца, глазки строит, а работать на растяжку он тибе фик будит, ГЫЫыы

    ОтветитьУдалить
  15. колом.. ага... не встречала :) буду думать. В проектном сэмплере ещё мережка, так что внутрь сувать что-то надо будет. колом...угу....
    смайлик вам всем улыбается и подмигивает, нету там смайлика ужо. где ж гирю взять такую длинноплоскую???? вот в чем вопрос...

    ?????????????????????????? это я думаю :)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня б точно запузырился - я стягиваю :(( А флизелин, наверное, тоже можно. А если и снизу палочка, тогда ничего не надо? Не будет его корежить?

    ОтветитьУдалить
  17. Ты чиво, афанарела так длинна думать? Пиристань нимендленна! Будит головка бу-бу. Как нету смайлика? Куда сбежал? Гирьки понапугался? Не, ужос, лазют тута всякие, смайликав пугают

    ОтветитьУдалить
  18. Ланочка, на длинные метровые и больше беллпульчики узкие которые, внизу палочку-гирьку, типа тяжёлую вешают, а короткие достаточно на картонку натянуть, я думаю

    ОтветитьУдалить
  19. я сегодня вообще что-то загрузилась не по детски :) я уже над следующим процеесом тут размышлялку ломаю, не могу определиться с размером, цветом и тыды и тыпы :(

    ОтветитьУдалить
  20. Для проэта - ненормально, а шикарно, все бы так "ненормально" делали :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, спасибочки за разъяснения :) Бум знать.
    Надь, а для чего ты ему карманчик приделала? Для тренировки пришивания? :)

    ОтветитьУдалить
  22. угу, для тренировки склеивания :) на паутинке клеевой оно у меня все держится :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилось решение оформить картинку как белпулчик. А материальчик для изнанки подобран просто безупречно! Одно наслаждение

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как мне нравится! Любимые синие тона! Очень красиво. Про картонку в беллпуле - я в свой единственный беллпул прокладывала специальную жесткую ткань (убей меня, не помню, как называется).

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, Ириш! придумаю что-нить :)

    ОтветитьУдалить
  26. Што за паника на корабле??? А???? Атличный карман вижу! Атличный беллпулл вижу! Картонку можно!
    Все ши-кар-но!!

    Што за паника? Шторм что ле??? :)))

    ОтветитьУдалить
  27. ура, ура, ура :)))) мир-труд-май :))) спасибо, девчки :))

    ОтветитьУдалить
  28. Тю! Опять критику наводишь! Ну да, чуток неровно пришпандёрила, так что, забыла - хандмэйд у нас! Так нада! Вот только одного не поняла - шо за прикол с вентилятором??? Это как?

    ОтветитьУдалить
  29. чмок, пришла :)))
    волшебное заклинание "хэндмэйд" при мне всегда :)) Но подобное дитя же в люди выводить надо, да на совсем :)
    Так, вентилятор на ноге, сверху на голову ему тряпку, а к ней пришпандорила бэллпульчик. И все это под лампу на палке для свету. Голова у вентилятора круглая, поэтому висит чудо не совсем ровно. Просто там, где стены и можно бэл-ул повесить, там у меня сильно темно сегодня, прям сильно-сильно.

    ОтветитьУдалить
  30. Бэллпулы для меня пока недосягаемы, но буду пробовать! :))) Кривоватости я не заметила. Все на уровне! :))) Просто ты показываешь нам очередную красивущую вещицу твоего бесподобного хэндмейдовского производства. ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. падсталом с икотой...Ой, не могу. Я, Надюшка, немного молодого винца попила, парочку бокальчиков, ну, видно, и вдарило. Читаю:"Вентилятор (у меня) на ноге, сверху на голову ему (мне) тряпку, а к ней пришпандорила бэллпульчик." Дальше - по тексту. Воображение у меня богатейшее, поэтому Понечка с вентилятором на ноге и тряпкой на голове с пришпандёренным бэллпуллом...в общем... ой, не обижайся, прости, а? Напилась тётка :о). Всё равно ничего не делается-не шьётся :о). Зато смеётся :о). Потом я, конечно во всём разобралась

    ОтветитьУдалить
  32. Ай, хорош! Ну вот в упор никаких кривоватостей не вижу:)))))

    ОтветитьУдалить
  33. я што с тряпкой на голове, что без, безумно хороша, и вентилятор на ноге мою красоту не разрушит :))))))) веселуха :))))) у мня самой воображение буйное, представляю как ты веселилась :)))))))
    Спасибки, Наташи :)

    ОтветитьУдалить
  34. К чорту беллпул! КАРМАН наше все!!!!!!!))) Ну все! Смогла справилась!!!
    Теперь вот точно такой же сделай, только с мережкой - и забудь думать о том, что ты еще ЧТО-ТО там можешь не уметь!!!)
    Вентилятору мой респект!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения