понедельник, 4 августа 2008 г.

Итак, мой отпуск


Сразу предупреждаю, отчет длинный и носит скорее формат семейного фотоальбома, нежели демонстрацию достопримечательностей. Сами понимаете, в небольшой деревне главная достопримечательность - пирода :) Так что это посто топик для моих подружек, будто вы пришли ко мне домой и я вам показываю свой фотоальбом :)) Ну, ещё добавляю немножко комментариев :) И разделю я фотографии на 4 блока, чтоб уж не совсем мешанина :)



Итак, блок первый - ЧТО ВОКРУГ
Как я страдала по ромашкам помнят многие :) Первым делом, дорвавшись до них, сплела дочке веночек.

А кроме ромашек я просто обожаю сосны. Если спросить меня по любимое растение (не деля на цветы, деревья и кустарники), я назову именно сосну. А какой воздух в сосновом лесу!
Корабельные сосны, красавицы!




Каждый день мы ходили в лес. Он окружает деревню со всех 4-х сторон. По одной из дорог идет четкое разделение - с одной стооны сосновый лес, а с другой чистая, белейшая берёзовая роща.

Ещё через всю деревню и окресности проходит(?) каскад прудов. Вот такое живописное местечко, в месте перетекания одного пруда в другой.

Ну и немножко "местых жителей". Добро это бродит по всем дорогам, путается под ногами, иногда даже шипит, громко мычит и блеет пугая :) По крайней мере нас, городских жителей, порой действительно пугали :)


Ещё вставлю парочку прошлогодних фотографий с "дикой пиродой". В том году тварей этих не меньше, ещё и гадюку видели. Ужи запросто ползали по нашему саду и купались в пруду. Один аз буквально в 20 см от Ани проплыл, благо она его не заметила...


Блок второй - ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ.
Куда идем, как думаете?

Пришли, поймали 1 рыбку, спасили её от кючка и выпустили обратно в пруд :)



Сходили на грибалку. Грибов не очень много было, так как неделю стояла жара до 36 градусов. Потом пара дней гроз и мисочка лисичек :) Хватило только на картофельный салат с грибами, буквально по паре ложечек :)

Много купались :) и утром, и днем, и вечером, и даже ночью один раз. И даже после кратковременного похолодания, когда водичка заметно успела остыть. В одном из прудов цвела какая-то жутко полезная водоросль, настолько целебаная, что заменяет SPA процедуры. Нас хватило на 2 процедуры, все же в чистой водичке плавать приятнее, хоть и идти туда подальше.



Готовимся к летним олимпийским играм :))) Прыжки с папы.

И немного эротики :))) Чувственная русалка специально для Akane, жаждущей лицезреть моё личико :)))

Вечерний моцион, причем несколько раз погулки были довольно дальними. В одной из таких погулок Аня устала и решила мне напомнить каково это, возить колясочку :) Позориться пишлось не так долго к счастью, Аня освободила местечко более юной подужке :)

Обязательый попутчик любого пути. Сколько же дети его съели, не сосчитать, наверное порций по 5 в день минимум :))) Полный отрыв....

А вечерами мы пели песни под гитару в саду, смотрели на падающие и непадующие звезды. А дети занимались в кружке юного пиротехника, пекли катошку и яблоки на костре.

А, чуть не забыла - дождливый денёк. Один, поэтому кестиков не сильно прибавилось :)

Блок третий - БЫТ.
Звучит не романтично, но совершенно особенный. Приготавлением еды и мытьем посуды занимаются исключительно мужчины. Им в эти 2 недели это посто в КАЙФ. В любую погоду и любое блюдо готовится только на костре. Гречка с тушёнкой, яичныцы 3 видов, солняка с куриными сердечками, щи, плов, шашлык, куриное барбекю и даже блины :)




Блины, правда я помогала мальчикам готовить. Салатики готовили дети. Так что у мам был практически полный бытовой расслабон :)


И последнее, МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Он был совершенно замечательным. С утра, пока все спали, муж сбегал за цветочками. Словно в песне Новикова, "Помнишь, девочка, я веник пиволок" :))) В смысле цветочки были незаконно добытыми, о :) А я, пока все спали, к утреннему чаепитию пиготовила тортик из готовых коржей, сгущенки и консевированных персиков.

Впечатление это поизвело сильное (сам торт, поскольку я в расслабоне даже продукты для торта купить не додумалась, они сами появились поздно вечером). А к вечеру наша столовая под открытым небом стала вот такой! Ещё один сюрприз :)

Пишли гости, наговрили мне столько хооших слов, молодой человек подарил букет и пигласил на танец, его мама прочла мне потрясающие стихи про мои глаза, а друзья обозвали меня атомной электростанцией :))) Атмосфера была совершенно потрясающей! Гудели по 3 ночи, пели песни, опять считали падающие звезды... В ночи сад смотрелся просто потрясающе!



А ещё мы играли в шарады, тут я пытаюсь показать на пальцах "ПРИТОРНОЕ ЖЕЛЕЗО". Показла :))))

Надеюсь не сильно утомила, хотя до этого момента наверное дочитали только те, кому это действительно интересно :))))

17 комментариев:

  1. Спасибо, Надюш, за положительнейшие впечатления! :))) Так приятно было читать и смотреть! Умеешь ты отдыхать! ;))) Вопрос - а что же такое зелёненькое дети ели на прогулках?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) оно было не только зелёненькое. Даже обычно оно было пиличного цвета. МОРОЖЕННОЕ! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудный рассказ об отдыхе!!! ЗДоровски-то как! :)
    Я как опоздун только сейчас поздравляю с прошедшим днем рождения и желаю вот таких вот впечатлений море - друзей хороших, вечером под гитару и пр. пр. отпускного! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная фотография, где ты с мужем и цветочками! И путешествие замечательное просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный отчет! У меня прям как-то настроение слегка улучшилось :) А то я свой отчет об отпуске собираюсь писать... если так можно выразится, конечно. Потому что у меня это будет "сказка о потерянном времени" :(
    Поэтому хоть теперь не в таких мрачных тонах напишу, потому как за вас всех порадовалась.
    А еще меня терзают смутные сомнения, принимал ли у тебя там телефон смс-ки? И вообще был ли там у тебя телефон? А то я как-то не подстраховалась разными видами поздравлений, написала только смс-ку и теперь волнуюсь :) Но есои что - я про тебя тоже помнила и поздравляла :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшкин, нет слов!!! одни эпитеты, полодительные эмоции и восклицательные знаки! и буква "Р" тоже напочь отсутствоваит :)))))))))...

    ОтветитьУдалить
  7. Отдых в деревне! Это что-то незабываемое!

    ОтветитьУдалить
  8. Понечка! Читать тебя одно наслаждение: "солняка" с сердечками... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюа, мерси!
    Оля, связи не было вообще. поэтому я телефон даже брать не стала. Лежал дома и нефига не принимал... Спасибо тебе, лапушка моя!
    Ухи, Гапа - :))) ну вы же понимаете, что меня переделать сложно... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный отчётец! Получила кучу положительных эмоций, как сама отдохнула!:))) Читать тебя с очепятками намного интереснее:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааатличный отдых и отчёт :)))! На фразе эротическое фото, специально для .... я уже думала, что спецом для кого-то из мальчикоффф :). Мурси :)). Хоррошо отдохнули, попраздновали, такие лица довольные :)!

    ОтветитьУдалить
  12. почитала и подумала: как же это хорошо-жить! с днем рождения, Надя!
    П.С.фото с шариками на деревьях-самое-пресамое:)

    ОтветитьУдалить
  13. Позитив на ночь :) ОБОЖАЮ природу, костер, гитару, хорошую компанию. Отдых на пять с плюсом (по старой системе :)), фото - на пять с плюсом, очепятки - на пять с плюсом :) ("солняка" :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это я понимаю ОТДЫХ!!!!! Хорошо то как вырваться на природу и чистый воздух. Прямо "Трое в лодке несчичая собаки" ,т.е. только небо..., только воздух и вода.

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово: и виды, и плавание, и еда под открытым небом (она становится вдвойне, даже втройне вкуснее), и шашлыки (абажаю), и торт, и шарики, и компания потрясающая, любящий муж и дети, ... что еще нужно женщине для счастья - в раю побывала! Поздравляю, Надюш, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо-то как :))) Жалко, что фотографии быстро закончились :) Надь, а я почему-то решила, что вы там в лесу, в палатках, в исключительно походных условиях :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово написано и какой хороший отдых. Как в детстве: большая семья, костер, песни, цветы, озера, падающие звезды!!! Сплошная романтика :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения