среда, 6 августа 2008 г.

How does your Garden Grow - части 7 и 8


Слегка потерялась я в этом проекте, оказавшись один на один с неработающей ссылкой. Все ждала-ждала очередной части, пока не наткнулась на фотогафию уже отшитых новых частей. Подняла тревогу и очень быстро меня выручила Марина Амариллис :) Обе части так и вышли в одном флаконе, а следующая теперь будет в середине сентября.
Мне так и не понравился до конца весь этот кусок. Очень смущают бабочки, но в галерее, среди множества вариантов, я так и не нашла такой, где все бы 4 бабочки удались бы одинаково хорошо. Ну, ничего, впереди ещё 4 части и много бисера :)

3 комментария:

  1. Не расстраивайся, мож потом все вместе, да еще и с бисером, оно заиграет. Из сомнительной нижней части больше всего нравится правая нижняя бабочка - самая четкая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем я и не расстраиваюсь :) я хорошо знаю магическую силу бисера и то, что картинка часто склеивается в единое целое лишь в самом конце :))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасно! мне особено нравится 8 часть :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения