понедельник, 18 августа 2008 г.

Сама себя не понимаю...

Мои детки всегда находятся со мной рядом. За все 11 лет Галка ездила без меня в другой город только 2 раза - с моей сестрой и моим папой (второй раз я не выдержила и, схвовтив малюсенькую тогда Анютку, рванула к ней :) Порой мне так бывает завидно, когда с детьми занимаются бабушки-дедушки, но это не про наших, увы...
И вот, на прошлой неделе мой папа решил взять Галчонка с собой на дачу. Аня сразу отказалась, а Галка очень захотела. Мне бы радоваться, а я взгрустнула, начала скучать по ребёнку ещё до её отъезда... В пятницу проводила её и впала в минор. Пришлось придумывать программу реабилитации.
1. Были куплены 3 дыни-торпеды, килограмм по 5 каждая. Две из них мы умяли вчетвером за пятничный вечер.
2. В субботу поехали на... каток! :) Почему я не захотела кататься, выходя из дома - не знаю, дурочка... Но я надела юбку, а в юбке кататься не удобно. Пожалела потом. Но фотографий и видеороликов зато наснимала, ладно :)




3. Купили новый принтер со сканером и копиром (МФУ). Довольная :)))
4. В воскресенье поехали с Анютой на Птичку за новыми рыбками (во время отпуска и сразу после приезда на рыб напал мор, сказалось засорение фильтра :(, в аквариуме стало слишком свободно). Купили масиков, вроде пока все живы, тьфу-тьфу...
5. Пока ездили, муж устроил мне сюрприз - убрался в квартире :)
6. Вечером накнец вернулся Галчонок. Довольная и загорелая, но чуть уставшая от двух других мелких дедушкиных внучек :))) Супер-активные барышни :))))





Насмотревшись фотографий, Аня тоже возжелала поехать с дедушкой, так что в следующие выходные они едут вместе, ещё и мужа моего забирают орехи собирать, киоих в этом году урожай :) А я уже продумываю программу по лечению минора.... Поеду в Трехгорку за тканями, чем бы ещё заняться.....

8 комментариев:

  1. А я думала, куды ты пропала :). Каток - это ж здоровоо!
    А Трёхгоркаа, это ж ващще клондайк чую :), пора бы им уже Питерский филиал открывать :).
    Лучшее лекарство - встречи с вышивальными-подружками, может за одно и организуешь? Или куды-нить сходит-куда давно собирались, но выбраться не могли.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Летом на каток!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, я тебя понимаю! Я со своими дочурами тоже всегда вместе. И пока не скучаем! ;)))
    А на каком катке вы так замечательно отдыхали?

    ОтветитьУдалить
  4. В Меге на Белой даче. Очень понравился каток!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Две последние фотографии просто супер! Надо на какой-нибудь конкурс отправить :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ниговори, Зу, я тоже с последних двух поржала))) Особенно "ворона" понра - справилась!)) Стоит наблюдает)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я тебя понимаю, Надь :))) С одной стороны я иногда завидую тем, у кого есть бабушки-дедушки, с которыми можно оставить детей, а с другой - я уже так привыкла, что они постоянно при мне, что не допускаю даже мысли о том, что, например, я буду ночевать дома, а они у дедушки на даче :))) Хотя он хорохорится и предлагает иногда мне их оставить :)
    Иногда думаю, что я ненормальная, что нельзя так, но чаще всего утешаю себя тем, что зато мы всегда все вместе, а для семьи это главное :))) И надо пользоваться этим, пока детишки не подросли и не разбежались :)))

    ОтветитьУдалить
  8. а вот в гости тоже можно ездить ))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения