понедельник, 11 августа 2008 г.

Очень-очень-очень важный вопрос про блог

Вчера так радовалась новому дизайну, сидя за широкоформатным ноутом. А сегодня, сев за обычный монитор, чуть в обморок не грохнулась. Прошу, ответьте все, кто ВИДИТ! У вас на мониторе 2 розовые полосы с ссылками по бокам голубого основоного окна, или одна розовая полоса слева, а другая где-то очень далеко внизу? Я в шоке, неужели опять все править....Пойду у детей смотреть сейчас, у них широкоформатный монитор. Ааааа...SOS!!!

42 комментария:

  1. у детей на широкоформатном нормально все отображается. Интересно, у большинства какие мониторы?

    ОтветитьУдалить
  2. На моем мониторе все смотрится очень красиво :) Мне очень нравится, здоровские цвета и клеточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на мониторе все гармонично: две розовые полосы по бокам. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Зу, мне тоже красиво на всех трех мониторах, но построение на одном из мониторов просто ужасное.... времени нет править :(

    ОтветитьУдалить
  5. У меня все ОК, мало того, по бокам от розовых полосок довольно большое пространство остается

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, у меня одной монитор убогий что ли?...

    ОтветитьУдалить
  7. в опросике про формат монитора тоже примите участие пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  8. На моём всё видно отличненько и красивенько.

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, а у меня все от браузера зависит: в фаейрфоксе - все о кей. А в эксплорере - ерундовская ерунда. Вот (((
    Так мало того, я из-под эксплрера и коммент написать не смогла

    ОтветитьУдалить
  10. чума...... :) как старшно жить....:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, кстати, в эсплорере колонка и убегает.
    Надюшь, кроме страшных слов про монитор, есть ещё слова про разрешение на мониторе, обычно среднюю или наоборот внешние две колонки делают не фиксированной ширины, а задают в процентах, тогда оно всё уплывать не буит. Хотя тут может и эксплорер накосячил - раз на одном монике, с одним разрешением в разных программах по разному отображается.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, Катюш. В шаблоне все в % стоит...

    ОтветитьУдалить
  13. У меня - широкоформатный монитор. Все окей. Или ты подправить успела?

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, мы с тобой в меньшинстве :(((((...

    ОтветитьУдалить
  15. Отличное расположение двух колонок по бокам, приятные цвета, все просто замечательно. Жаль, что у меня все никак не получается залить боковые панельки - ерунда получается, приходится довольствоваться тем, что имею :-(

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное расположение двух колонок по бокам, приятные цвета, все просто замечательно. Жаль, что у меня все никак не получается залить боковые панельки - ерунда получается, приходится довольствоваться тем, что имею :-(

    ОтветитьУдалить
  17. Отличное расположение двух колонок по бокам, приятные цвета, все просто замечательно. Жаль, что у меня все никак не получается залить боковые панельки - ерунда получается, приходится довольствоваться тем, что имею :-(

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю как дома, но на работе у меня все старое, поэтому колонка, которая должна быть слева, висит сверху, а центр и левая колонка далеко внизу. Как я понимаю, это зависит не от блога, а от качества программ, установленных на каждом конкретном компе.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня все красивенько и хорошо. Специально зашла через Эксплорер - там вот как раз фигня. А в опере все замечательно

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки, у меня на всех трех компах эксплоуэр стоит одинаковый, на двух широких мониторах все хорошо, на третьем обычном мрак :( Придется завтра пробовать на обычном как-то править все.

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня в Эксплорере всё красивенько:) Монитор плоский, но не "широкоэкранный". И ночью всё красиво было.

    ОтветитьУдалить
  22. Так, пожертвовав 10 пикселями в основном синем окне, получила на дебильном мониторе то, что хотела :) пойду проверять на широкоформатном (хотя, тут уже подлянки не жду) :))

    ОтветитьУдалить
  23. У меня все в порядке, красота неминучая :)

    ОтветитьУдалить
  24. И в Опере, и в эксплорере, и в файрфоксе.

    ОтветитьУдалить
  25. У меня всё отлично смотрится - широкоэкранный, пользуюсь MyIE, на работе в эксплорере в "квадратном" старом монике тоже всё ок :-)
    Надюш, Галчонка от меня в щёчки чмокни - поздравляю вас и люблю!:-)

    ОтветитьУдалить
  26. У меня 4 монитора, все разные, показывают по-разному.
    Правая колонка уплывает сразу когда размер шрифта меняешь на больший: тогда она справа не влезает и ползет вниз. У меня на двух большое разрешение и буквы очень мелкие получаются, приходится в браузере их увеличивать, иначе читать не возможно, вот тогда твоя колонка и исчезает. И еще когда комменты открываешь, даже не увеличивая шрифт, она тоже уползает. Причем это происходит только в эксплорере.

    tat_ver

    ОтветитьУдалить
  27. Одесско-берлинская Копилка, припухнув от жары, сообЧает - на дебилковатом мужненом микробном мониторе усё видно!!! И по бокам от розовых ещё и кецики клетчатых полосочек!!! Что будет дома - не знаю. А у меня ещё один деть появился - серенький шотланский вислоухий котёночек, 1 мес и 3 недели! Девулька :о). Лёнька купил её себе, а теперь страшенно боится за свой финдиперцевый ремонт и сказал, что она уедет с нами в Берлин!!! Гы! Два пальца мне сегодня до крови искусала во время антиблошинного (на всякий случай) купания. Целоваю, скучаю, хочу домой!

    ОтветитьУдалить
  28. я в омбороке глубочайшем...мой блог ПУСТОЙ! Ничего в нём нет, кроме фотки землянички :о(((. Ладно, приеду домой, разберусь. Наверно, просто глюк...

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. UjГосподи, астье какое, Копилочкин мой заглянулся! Благодарю всех богов за праздник :)))
    Киска хорошо, а вислоухая - мечта!!!! Берите с собой! Счастливого вам сосуществования! А блог твой у меня пару раз каким-то чудом открылся, но обычно пусто :( На волне самоудалений я уж чуть не в истерике умоляла чтоб ты не грохнула свой.
    -------------------------------
    tat_ver, да, если шрифт увеличивать, то у меня тоже на маленьком мониторе уплывать начинает. Но вроде на среднем значении все хорошо читается...
    -------------------------------э
    Вова, спасибо, расцелую :))

    ОтветитьУдалить
  31. не, я не буду удаляться :о))). Могу просто молчать, но удаляться - нет :о). Понечка энд семейка, с праздничком вас, любименькие мои! У Галчонка Вареньице или я обсклерозилась? Целоваю вас, сладенькие мои, и всего-всего желаю!

    ОтветитьУдалить
  32. Натуськаааа, аааа, прифет тебе дарагаяяяя! Твой блог у мя нормально открывается, так что не пережувай :). Скучаем-целоваем :).

    ОтветитьУдалить
  33. У меня со всеми блогами все в порядке :) Котенка - это здорово! По приезду сразу требую фото :))

    ОтветитьУдалить
  34. А помогите мне пожалуйста ссылками на уроки как здесь все настраивать.
    У меня вообще не получается :( Хотелось свое сделать :(

    ОтветитьУдалить
  35. К сожалению больших наглядный уроков мне не встречалось :( Большинство из нас насраивает внешний вид методом проб и ошибок, ну а кто-то знает html наверное :) Для начала вот тут можно почитать по заливку фона и расширение границ или в инете поиском задать поиск шаблона.

    ОтветитьУдалить
  36. ссылку забыла
    http://eyraruna.blogspot.com/2008/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Еще у Насти был пост http://kotenka-n.blogspot.com/2008/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения