вторник, 12 августа 2008 г.

Награда


Ланка наградила мой бложик вот такой наградой. Спасибо, дорогая :) Предлагая награду дальше по цепочке, я очень прошу не воспринимать все слишком серьёзно :) Улыбнитесь! И будете ли вы передавать награду дальше и воспользуетесь ли ею - совсем не важно :)
Я поступлю наверное странно, а может и хитро, наминировав 1-ым номером блог нашей Ассортишной галлереи. С одной стороны, креативим мы там все сами, но не со всеми, кто выкладывает там свои работы я знакома и не все вижу с первой подачи в самих блогах. А новые идеи появляются и появляются :) Да и интересующихся этим блогом много. Итак,
1. Галлерея Ассорти :)
2. Валькирия (пусть она не любит такого, но номинировать мне её все-равно хочется :)
3. hohla (такие интересные у Оли идеи, которые заставляют взглянуть на дизайн совсем с дугой стооны. Я на этом убеждалась не раз)
4. Зуленька (ой, ты тоже в эти игры не играешь, но, склонив голову, прошу пощады :), не могу пройти мимо.
5. Таня (у тебя интересно абсолютно в любой теме, спасибо, что радуешь :) )

Условия как обычно, хоть и на иноземнои языке :)

1. The winner may put the logo on her blog.
2. Put a link to the person you got the award from.
3. Nominate 5 blogs.
4. Put links to the blogs.
5. Leave a message for your nominees.

8 комментариев:

  1. Ой, Надя, молодец какая, всех сразу наградила :))) Хорошо это ты про Ассорти придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))) Буду стараться оправдать ожидания и интересное публиковать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо!!!! Я не отношусь очень серьезно, я только говорю, что выбрать 5 блогов - выше моих способностей, поэтому я не буду продолжать затею, а самой-то награду получить ой как приятно! :)))) В моем личном хитпараде ты точно в первой десятке :)))) Люблю тебя-не могу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а в Ассорти меня только Александрина принять может? А то я уже созрела для участия :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Маш, надо Сашиного возвращения ждать.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Спасибо большое! Очень-очень приятно получить награду от такой рукодельницы как ты!!! Постараюсь соответствовать!
    А идея с Ассорти замечательная!!! А вступать можно всем?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, надо написать запрос Саше Александрине, она, как администратор блога, включит тебя в группу авторов. Только вот вернётся Саша в конце августа. адрес, по которому запрос писать в блоге ассортишном пописан

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения