понедельник, 25 августа 2008 г.

Award


Спасибо Ланке за очередную награду, скоро на Брежнева стану похожа :)) Но пройти мимо внимания, оказанного моему блогу не могу :) Спасибо ещё раз.
Правила остаются прежними, номинировать надо 7 симпатичных тебе блогу. Я бы хотела наградить несколько иноязычных блога, но не знаю какими словами это сделать.
Мой список на этот раз:
1. Assorty Gallery
2. Алина Нестерёнок
3. Мама Оля
4. VladKa
5. Коала Наташа
6. Яна
7. Наташа deep pool

Кусок правил:
1. The winner can put the logo on her blog.
2. Link the person you received your award from.
3. Nominate at least 7 other blogs.
4. Put links of those blogs on yours.
5. Leave a message on the blogs of those you’ve nominated

Проще говоря, рзаместить, номинировать 7-рых и оповестить их :)

14 комментариев:

  1. Надя, спасибо1 Я в глубочайшем реверансе :)))) Чичас мы тут все обнаградимся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А классно ты придумала с иконостасом :).
    Абсолютно согласна с номинировавшей тебя :).

    ОтветитьУдалить
  3. ага, в слайде как-то поприятнее глазу, чем в ряд на всю Хрудь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Надь, научи, а? Я тоже так хочу. Это залить куда-то надо, а потом выбрать "показ слайдов"? А как сделать, чтоб оно посередке колонки было?

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, огромное спасибо!! Очень приятно :)))) Блог твой только не узналла :) Ремонтик сдлеала, теперь знаю к кому за мастеровой помощью обращаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лан, я сначала на пикусу загрузила в отдельный альбомчик, а потом в элементах страницы гаджет "показ слайдов" выбрала (правда у меня сейчас почему-то список всех гаджетов не подписан, а в знаках вороса). И вот когда этот годжет выберешь, там нужно из списка выбрать нужный альбом на пикасе. По центру он у меня сам выровнялся, может это в шаблоне уже прописано, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, попробую :) Боюсь только, что по центру не встанет :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, чего-то оно мне пишет, что открытых альбомов не найдено. Хотя я в открытый положила :( Или там какое-то время нужно, чтоб программа "сообразила"??

    ОтветитьУдалить
  9. угу, днём около часа не появлялся альбом.

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, спасибо большое! Я только сейчас увидела твое сообщение - жесткий диск на нашем ноуте наконец приказал долго жить :-( И все же - очень приятно, очень :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикинь, только счазз увидела!:))) Пасибо большое! Постараюсь оправдать доверие:) А обязательно надо семерых? И как его размещать надоть?

    ОтветитьУдалить
  12. да куда-нибудь в блоге повесь картинкой если хочешь :) ага, надо 7-ых выбрать. Кто-то продолжает цепочку, а кто-то нет. дело добровольное :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, только вернулась из отпуска, а тут опять от тебя награда... Спасибо, балуешь ты меня :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения