воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Инторнациональный ёлочный SAL

Очень понравилась мне эта ёлочка, но совершенно конкретных планов на её вышивание у меня не было. Даже когда tookie объявила о SALе среди наших вышивальщиц :) Правда она увидела в другом блоге мое упоминание о том, что может быть я вышью эту ёлочку, и сразу записала меня в стройные ряды :) Ну, записала, значит надо выполнять :)
Вышито в 1 нить ДМС satin, как то я к ним прониклась неожиданно :)
Продолжаю болеть, так что много букв не буду писать :)

30 комментариев:

  1. Какая елочка вышла - загляденье!
    А я все думаю участвовать или нет - не знаю как потом оформить

    ОтветитьУдалить
  2. Хоррошенькая получилась, мне нравится цветовое решение :))), красиво на клеточке смотрится :).
    А про сайт - загрузи в другое место эти текстуры.

    ОтветитьУдалить
  3. Товарищ Мичурин! Ацтавить болеть! Выздоравливай, солнУшко, чмок тебя!
    А ёлочка очень мне нравится, прехорошегькая, морозная такая получилась. Мне она тоже нравится, может, тоже вышью. Выздоравливай! Блог потом разукрасишь.

    ОтветитьУдалить
  4. Затейница:))) И опять с люверсами:))) Здорово получилось!
    Выздоравливайййй!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каков ажур!!! Нежная и совсем не колючая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, какая изящная!!!!! Офигительно красивая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я даже сначала не поняла, что это твоя страничка О_О Пока вышивку не увидела :) Конечно твоя, за версту видать :) Ой, как красиво в голубом! Я теперь прямо разрываюсь - мне во всех виденных цветовых вариациях нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень изящная у Вас получилась. Как морозы на окне. Зимняя))

    ОтветитьУдалить
  9. Симпотишная ёлочка!
    А ты блог перекрашиваешь по каким критериям? Типа болею - синий, или как? Ну давай выздоравливай поскорее, а то меня этот синий угнетает :)) Чмоки вавсе щёки. Сиеста метричку уже треть нашила. Тока джругую :))

    ОтветитьУдалить
  10. Хи-хи, а у Сиесты в обновлениях напримв картинки с твоей ёлочкой написано:"ональный ёлочный САЛ", ну Сиеста и пригнала с вытаращенными глазами сматреть, чиво эта такое, ГЫЫ :))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки-мальчики :)
    Блог вернётся к обычному покрасу после восстановления сайта ленаголд. Смотрю и Копилочкин сейчас сидит без обоев. Ждите :)

    ОтветитьУдалить
  12. Нежный голубой на прелестной клеточке... Красотень!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, а я и не заметила :о(. Ну и ладненько, побудем пока в коричневом виде, мине той горох шибко нравицца! А синий угу, глазки болятЬ читать :о(

    ОтветитьУдалить
  14. Я понравившиеся картинки (обои) сохраняю на комп в специальную папочку, а уже оттуда вывешиваю в блог. А вы чё, прямо с сайта??

    ОтветитьУдалить
  15. ага, прям с сайта :) причем не первый раз уже попадаюсь, а все равно, лень сохранять и перезаливать :))

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, ёлочка получилась - загляденье! Кружевная, нежная, оформление опять же на 5+ (ну, это в общем-то касается всех твоих оформлений;)).
    А я вот вроде и придумала чем-на чем шить, и подвисла, потому что кажется через одну нитку не получится:( А крупнее не хочу...

    ОтветитьУдалить
  17. Елочка! Чудесная! Будто в снегу стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо! прстите что не отвечаю каждому.
    Ириш, через 1 нитку не пролучится, там часть узора расчитана на вышивание именно через 2 нитки. через 1 весь рисунок сместиться и елочку поведёт :( Да и узор местами очень тонкий, через 1 нитку сливаться будет :( Размер уменьшать можно только за счет мелкого льна тут :( На 32ом льне она получилась у меня в оформленном виде 20х12 см., не маленькая...

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, спасибо! Я тоже подумала, что надо через две, просто на всякий решила спросить. НО в любом случае - уже "поздняк метаться":) Пока ждала, меня осенило, и я начала в одну нить на 22 хардангере. Да, очень тонко, и сливается местами. Но зато меленько и миленько:))) Короче, посмотрим что получится...

    ОтветитьУдалить
  20. с удовольствием посмотрю :))

    ОтветитьУдалить
  21. фигасе, Надюха, тут наонанила))))))))))))гыгыгыгыыыыыы)))))) а ведь эта ёлочке в паре с той, которую Ула вышила - лежат у меня и ждут меня))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Брависсимо!!!! Вот это воплощение! Я в полном восторге!!!! Вот не зря записала самовольно-вот не зряааа)))
    А вот болеть - это зряаааа..Выздоравливай!!!
    Вот думаю, может Копилочку и Пушистика тож принудительно вписать))) С тобой так сработало удачно)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, чудесно тут у вас, уютно-то как!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, а можно у тебя скопировать верхушку вышивки с 2009 годом? А набпись не хочу.

    ОтветитьУдалить
  25. ну конечно можно, о чем речь :))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя,
    Очень красивая и уютненькая елочка, отличное сочетание ткани и ниток, и мне очень нравятся эти витееватые узоры.

    ОтветитьУдалить
  27. po ruski ploha govoriu no elochka ochen krasivaia! bravo!

    ОтветитьУдалить
  28. Lovely! I have this design & after seeing your done I just need to do mine soon. So pretty done in blue.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения