среда, 26 ноября 2008 г.

Маленькая коробочка с тройным дном

Идем мы сегодня с Аней в сад... (какое традиционное начало) :))) Заглядываем в ящик, там извещение на Валино имя. Ну, думаю, до вечера умирать теперь в догадках... Выходим из подъезда, душа моя не выдерживает, я возвращаюсь за извещением :) Почта рядом с детским садом, отчего бы не зайти по дороге. Ну и пусть, что не на мое имя, ну и пусть у меня паспорта с собой нет :)))) Главное сделать невозмутимый вид :)
О, от Иоанки (ака Яна, но я люблю её 7-ный ник).
Вскрываем, начинаем доставать. Коробочка явно с двойным дом, как туда столько поместилось всего :))))


Валя читает открытку в слух, а я уже вижу ЕГО!!! Несемся с ним к Диле, та его нюхает и подтверждает - высокопородный мопс :)))))) А мы и не сомневались, глаза-то у меня есть :))))) Радуемся с Валей, беседуем, я тереблю в руках тряпочку с собачками и замираю на полуслове... ну, вы понимаете? :))))



Перебираем подарочки дальше, восхищаемся, О, снеговик вязанный. Белоснежный, в шарфике! А шляпа-то, шляпа :))) А нос! ну до чего смешнючий :)))) Салфеточки, тесёмочки, кружавчики, тряпочки. Валя тут же хватает тряпочку с кошечками, ага, и Дыма есть :))))) Ну кайф :))))))))))


Ой, Яночка, спасибо тебе за такую прелесть! НГ чудесный праздник, но настоящее чудо, когда вокруг такие замечательные и приятные во всех отношениях люди! Спасибо от нас обеих! Мопсик со снеговиком временно отправляются в детскую, там уже ёлка стоит :0 (ну купили им новую, не убирать же далеко, разрешили нарядить) :))))

19 комментариев:

  1. подарки это всегда классно! их приятно делать и приятно получать :)
    Снеговичок и мопсик просто очаровашки:)

    ОтветитьУдалить
  2. ндааааа! мне такие тематические предметы, да так чтоб именно про ВАС - ни разу не попадались!
    Щас не вам завидую, а Иоанке! что повезло ей найти штуки - про которые заведомо известно, что вы будете в восторгах!!) ну и что вязать она умеет - тоже завидно мне))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, опять этот мопсик, теперь по положенному адресу прописался :)))) Какое же оно все маленькое, но... большое, с душой! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все замечательное и, главное, как в тему-то! ;) Крошка мопсик - прелесть! Надь, а какого он росту?
    И еще, как тебе выдали посылку без паспорта и на чужое имя?? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка маладца, тааак всё найти и подобрать - спецом для вас, праздравляю вас, девочки :).

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это к вам хорошо Дед Мороз зашёл:)))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))))))))Поздравляю! Поздравляю!!! Как здорово!!! И подарки-то все в точку! И мопсюля со снеговиком - ииииииех, отпадные!!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Гы, ну надо же, посчастливилось "спецткани" для вас найти! Эк здорово! Умничка Снегурочка (а то Дед да Дед....Снегурка-Яна это!)

    ОтветитьУдалить
  9. вот я сегодня без инетеа сидела сколько, жуть :( в техслужбе сказали отключить роутер от сети, ну нет бы сказать, что это зщначит вообще из розетки вынуть, а не от него самого кабель отключить.... тоже мне, помошники :))
    О, о мопсах :) Пупсик сантиметров 5 максимум в высоту. А хвост, хвост (это интимная подробность для меня одной, не скажу) :)))) А на ткань с мопсиком прям не знаю замахнутся ли ножницы, прям жалко :))))

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, крошка :) Надь, а ты мопсиков не режь. Сшей паннушечку, чтоб собачка целиком попадАла.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные Новогодние подарки и как все вам подходит! Снегурочка потрудилась просто на славу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух тыыыыж, подарчеств скока :)) поздравляю. Любые подарки приятны, а в тему вдвойне :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Яна такая умничка! Вечером детки коробку потрошили, расматривали, восторгов было -словами не передать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Хи-хи, мопсик даже язычок имеет!!! И снеговиииииик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё раз большое спасибо Яночке! На работу я сегодня, понятное дело, опоздала :) Но оно того стоило :)

    ОтветитьУдалить
  16. Фух, на третьи сутки я до вас дошла :))) Про получателя, я так и думала :))) Знала ведь, что надо на твое имя писать, а не на Валино - тебе проще до почты сбегать, но как уж Тоня мне написала, так и я усё скопировала. А то вдруг у вас фамилии или отчества разные :)))))))
    Тряпочки я как увидела, так сразу поняла, что если хоть клочок вам не отправлю, последней редиской буду :))) Но они мне, можно сказать, случайно достались, просто попросила каких-нибудь тряпочек, даже не видела, что беру. Так что это судьба :)))))

    Девочки, всем спасибо, очень приятно читать, что вы написали :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Снегурочка пришла :))) Яночка, чудеса с этими мопсами, да и только :))))) Спасибо тебе, драгоценный человек наш!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения