вторник, 11 ноября 2008 г.

Креативная награда. Спасибо :)


Как интересно открывать новые блоги. Сегодня я открыла один такой, благодаря награде. Спасибо большое, Tuuli-Juli .
По условиям нужно рассказать в 7-ми пунктах о том, что я люблю :) Потом наградить семерых, передавая эстафету и оповестить их об этом.
1. Люблю свою большую семью. Это главное в моей жизни. Люблю гулять всей семьей, ну и вообще всякие вылазки в полном составе, и конечно строить планы :) А ещё люблю гордиться своими дочками и баловать их, как и любая мама наверное :)
2. Люблю своих животных :) Всех, но по эмоциональной отдаче больше всех люблю мопсих :) Особенные приливы нежности вечерами, когда уже расстелена постель, псюли укладываются спать на моей подушке, а меня так и тянет их разбудить и потискать :) А потом засыпать ночью, и чувствовать как одна прижалась к моей спине, а вторая свернулась клубочком в ногах.
3. Люблю путешествовать. Причем путешествовать не ради отдыха тела, а ради впечатлений от новых мест. И хорошо когда рядом друзья легкие на подъем. Бытовые условия в путешествиях меня вообще мало интересуют.
4. Люблю чай. Любой, главное в большой чашке и сладкий :) И чтоб не "с таком", а хотя бы с одной печенюшкой, а лучше с сухариками :)
5. Люблю спать по утрам доооолго. Это так редко случается :(
6. Люблю биатлон. В принципе, мне многие виды спорта интересно смотреть, но искренне болею я только за биатлонистов и баитлонисток. Ещё периодически болею за футбол, даже знаю некоторых наших футболистов в лицо и фамилию :) но это не биатлон :) Скорее бы уже 2 декабря - начало нового сезона.
7. Люблю свое вышивальное местечко. Тут почти всё под рукой, так удобно :) А поскольку у меня и ноутбук тут же, то это мой мини-кабинет :) И собираю всякие открытки и пинкипы я тоже тут, раскладывая мат для резки на табуреточке рядом.

7 номинированных мною блогов. Помня о сложности выбора между своими любимыми, думала о заграничных блогах-вдохновителях. Но трудность общения останавливает опять, не знаю как их оповещать :( Поэтому принимайте вы, мои русскоговорящие подружки. На всех наград не хватит, часть уже награждена, часть прям резко против всяких таких наград, так что сумбурные список получится :) Принимать и отвечать не обязательно, может хоть просто улыбнётесь :)
1. Копилочка
2. Оля Tomi
3. VladKa
4. Марина Аммарилис
5. Аня Мотылёк
6. Ульяна
7. Яна

Пошла оповещать :)

12 комментариев:

  1. Чмок, спасибо, Надюш! Так тепло, ну чуть не расхрюкалась от приятностей! И так интересно читать все семь пунктов!!!! Это как бы ещё чуть-чуть ближе узнать дорогого человека!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И как все вкусненько написала, и про мопсиков, и про чай, мммм...

    ОтветитьУдалить
  3. С заслуженной наградой! Поднимаю чашку чая за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Надечка, поздравляю твой блог и тебя с заслуженной наградой:) И спасибо тебе за то, что и мой блог оценила:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! С наградой!!! :) Было очень интересно почитать ,что ты любишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надь! Ты меня уже второй раз осчастливливаешь :)))) Буду стараться :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! А у меня сегодня случился 5-ый пункт с первым и третим :))) Меня в 11-ом часу утра разбудила младшая дочка с подносом, на котором стояла чашка чая с печенюшками :) Счастье :)

    ОтветитьУдалить
  8. не с третим, а с четвертым :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, поздравляю тебя и спасибо за награду!
    Мне вот эта очень понравилась тем, что узнаешь немного больше награждаемого. На мой взгляд очень интересно получается

    ОтветитьУдалить
  10. Наденька, спасибо большое! Очень нравится идея побольше узнать о людяx с которыми нравится обшатся, о тебе, например :-) Даже появилось желание рассказать о себе поподробнее, может, кому интересно, постараюсь реализовать в ближайшие дни :-)Поздравляю ТЕБЯ с заслуженной наградой, мне очень нравится бывать у тебя в гостяx, любоваться на твои работы, наxодить новые идеи оформления, просто вдоxновлятся :-) Салат из морепродуктов, ссылку на рецепт которого ты как-то давала(итальянская куxня) готовлю часто, друзья сьедают на раз :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, я не удержалась и включила тебя в свой список:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения