среда, 19 ноября 2008 г.

Новогодние открытки моих дочек

Пока ещё есть свободная минутка, покажу :)
Вышивали сами, правда младшей немножко в конце помогла бэкстич проложить, с этим пока у неё проблемы :) Ну и в загатовки я тоже клеила их работы, дальше снова сами выбирали наклейки, Ане очень сложно было остановиться :) Для Ани сюжет сама я выбрала, чтоб поменьше крестиков, ей пока в 6 лет много не осилить. Ну а Галя, вся в мать, мопсы везде :))))
Надеюсь их маленьким адресатам эти открыточки придутся по душе :)
Анина (6 лет)


Галина (11 лет)

21 комментарий:

  1. вот девчушки умнички :)
    Очень приятно будет получить такие открыточки =) Мопсик так вообще лапа! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что за чудное семейство! У такой мамы не могло получиться других дочек:))) Молодцы, девочки!!! У вас золотые маленькие ручки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо Лёльке показать вечером, а то она всё пытается меня убедить, что она ещё "маленькая" крестиком вышивать - там сложно, это уже для взрослых :о). Умнички девочки! А вот интересно хоть раз было бы посмотреть, что получится, если Анютку НЕ остановит мамина руководящая рука :о). Теперь главное - хорошая работа почты и терпения девулькам!

    ОтветитьУдалить
  4. если не остановить, живого места не будет, наклеек у нас много :)))
    НО! Аня тут прониклась вышивать именно по наборам, так что мамина рука может и не нужна будет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Доченьки - умницы! Прекрасные открытки, все так аккуратно и со вкусом! Надя - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все в мамулю и тетушку :) Вышивка - это у вас в крови, я так понимаю :) Молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы дочки, очень красивые открытки.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки замечательные!! Девчушки умнички!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вумнички девочки! Хоррошенькие открыточки, можно во взрослый отправлять :).

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки восхитительние! Поздравляю маленькие девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какие твои девочки молодцы! Соглашусь, что можно во взрослый отправлять :)))
    Моей в марте 7 будет, она так ни за что не вышьет :(

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы девоньки, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  13. ну не знаю я чо и сказать!!
    смотрю - и глазам своим не верю!! шесть лет... ШЕСТЬ ЛЕТ!! моей почти 5,5 - ни за что она такое не сделает!!!!!!!
    не ужели на мне крестики в нашей семье кончатся?!?!

    Галчонок! Анечка! Вы такие молодцы!! У вас такие ВЗРОСЛЫЕ, АБАЛДЕННЫЕ работы!!! (не смотрите что с ошибками тётя пишет)
    Я завидую вашим получательницам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодцы девчёнки, а Галочке обязательно надо уже в следующем проекте во взрослый :)))

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо :) Галка у меня не особо вышивать любит, вот в проект ей нравится, наверное потому как игру воспринимает это. И правильно :) Так что перспиктивы ны продолжение весьма туманны :)
    А вот Аня может накреативить, есть у неё что-то такое :)

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, девочки славные у тебя! Какая собачка чудная получилась. Передай девочкам огромноый привет!

    ОтветитьУдалить
  17. и мой приветик девочкам передавай! и поцелуйки с обнимашками всем вам! открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. :) спасибо, лапушки, так приятно вас видеть! Саню вообще потеряла, ужас ужасный...

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, я в ноябре-декабре вообще - "человек, потерянный для общества", у нас одновременно три потока приходят и вечерники-заочники защищаются. Так что я просто "ночую" на работе. Вот сейчас в 12 уйду и приду ночью. Не переживай, я тихонечко шью ночами (шепотом - милл-хиллс), скоро выложу. А по сети ходить просто не успеваю. Вот сейчас зашла на полчаса и умотаю. С первым снегом тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, какие у тебя девчонки молодцы! Открытки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения