среда, 19 ноября 2008 г.

Романтичный Новый год.


Чудесная парочка, правда? Только я проглядела у них нижние части схъемы, кто додумался нижние 10 рядов отдельно рисовать... они в шарфиках ещё должны быть. Вышила, сшила, а потом на меня снизошло, что шовчики надо красиво оформить :) Взяла я заготовочку, достала машинку, выбрала на ней один из декоративных швов и прям по живому, чуть ли не с закрытыми глазами прострочила :) (ну это я просто боюсь очень машинку швейную). Она (машинка) кочевряжиться не стала, ровненько сделала шовчики и просила в ближайшее время её больше не нервировать :) Я не против, седые волоски меня не красят :)
Опять первую Ульянка отгадала. Что за жизнь.... :) Для тех, кто не в курсе новогоднего проекта на 7-е, идите сюда:

32 комментария:

  1. ой каккие хорошенькие, идея супер и так классно все сделанно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная штучкаа :) Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, Надюша, это уже что-то новенькое и оно мне нравится! Я тебя бы всё равно не угадала - машинный шов (хоть я и не сомневаюсь в том, что если хочется - ты ну попробуешь!), выбор дизайна - неа, не угадала бы. Ну разве что ткань :о). Здорово, умничка. Интересно будет потом Валин посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. ага, Натусь, шифровалась как могла :)))
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось отлично!!! Зря ты машинку боялась)))получилась красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, шикарнейшая вещь получилась, просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничё, что без шарфиков, их любофф греет :) Класс! И она боится машинки! Так аккуратненько получилось, молодечик! Очень-очень красиво.
    Сходила посмотреть в галлерею... Вау...

    ОтветитьУдалить
  8. Тебя там ужо угадали? Еж ли шо - большое человеческое спасибо - за то, что дала ссылочку для тех кто в танке - я думала ышшо не сегодня и начало пропустила :).

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неописуемая, настоящая новогодняя вещь ! Обожаю такие харАктерные штуки с настроением!

    А про швейную машинку, прямо точь в точь описала и мои с ней отношения :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя! Классная парочка!!! С новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, зашифровалась! Я б не угадала точно :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не знаю, что больше всего нравится.. Все вместе так хоропо смотрится - и снеговички, и пуговки, и домик посередине,и бантик...

    ОтветитьУдалить
  13. Так трогательно-душевненько-по-новогоднему...ну прям ваще:) Эх, жаль, что не мне...я точно знаю, что не мне!

    ОтветитьУдалить
  14. и галерея красивая :) спасибо за ссылку на такой объем красоты :)

    ОтветитьУдалить
  15. штука получилась - ВЕЕЕЕЩЩЩЬ!!!
    крррасная! как я люблю!!!!
    а ты впредь всегда с закрытыми глазами! - у тебя хорошо получается!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа... так аккуратно и так оригинально :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классная краснючка или Красная класнючка :))) Создаёт настроение, это точно. Про аккуратность, вкус и душевность промолчу, и так всё ясно :)))
    Поне - Гип-Гип! УРАААА!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. ну, вапще, ну красота-ну драгоценность:)
    иголки по краю-как гирлянда рождественская смотрятся. А 2 лампочки приатаченные-сплошной шарм-ик.нравится сильно:)

    ОтветитьУдалить
  19. Красота.
    Я их даже не сразу и заметила. Прячутся по углам. И машинка хорошо поработала. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот оно суровое кураторское бремя - в собственном блоге до нетути!

    ОтветитьУдалить
  21. доползла :))) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Мои эмоции трудно выразить словами :)))))))))
    Но помни, ты обещала счастье в личной жизни получателю :))))
    Теперь будте любезны :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Классная подушечка! У меня тоже такая тканюшка есть!!! Надюш, прелестная штучка! Я сегодня только в 8 вечера до дома доползла, так что ничего не видела, теперь буду у всех рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  24. Надюшик, ну на кого угодно, только не на тебя бы подумала про эту подушечку! цвета не твои :)), на мой взгляд... славная очень!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой как мне понра:))) как понра:)))) А тканька!!!!! эх... жаль что у нас нет таких Планет рукоделия как у вас:(((( И де искать такие тканьки то????
    Молодец:)) я в восторге:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, ну я очень надеюсь :) Очень-очень :))
    Светик, я ж шифровалась. Ну сколько можно быть отгаданный в 5 секунд. В этот раз мсо мной повозились, но все равно первую раскололи, потому как пытали методом тыка. Традиция у них, понимаешь, Понечку с Валькирией первыми колоть.... ох... :)))
    Девчонки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя,
    Очень красиво и нарядно! Великолепное оформление!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения