понедельник, 24 ноября 2008 г.

Снежная нежная.

Наверное больше всего на свете я люблю оформлять вышитые мелочи. Я не люблю микроскопический размер, а вот от 5-7 см прям обожаю :) И как бы я не планировала сделать мелочушку во время её вышивания, в итоге получается совсем иначе :)
Эту ёлочку я решила вышить, чтоб приспособить сшитый недавно мой первый квилтик. Однако, в реале они не сдружились, бывает. Окружив себя утром коробками с лентами и кружевами, решила сделать из неё треугольную подвесочку. Первой открылась коробочка с кружевами, судьба ёлочки тут и решилась :))



И вот она красивая и нежная лежит и думает, а не поехать ли ей к кому-нибудь в гости :)) Похоже она уже твердо решила удрать из дома, осталось меня уговорить :)))
Девушка вышита индийским шелком с металликом, поэтому фотографировать её сложно, пробовала двумя фотоаппаратами, но полностью не удовлетворилась...

23 комментария:

  1. Ёлочка удивительно нежная и красивая! Кружево ей подходит как нельзя лучше - ёлочка сразу стала нарядной.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очаровательная ёлочка получилась!:) И ей очень к лицу и крЫжавчики и ленточка. Прям как для неё делались:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!
    Оля, пойду про рыбный салат читать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. нння, какая штучка вышла... романтическая...

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная и нежненькая ёлочка получилась :), кружавчики ей и правда к лицу :))).

    ОтветитьУдалить
  6. Кружево к ажурной серединке - ням-ням! Цвета просто сказочные (почему-то весенние мне видятся, у меня сочетание нежно-зеленый и розовый - это весна :)) И похвалить хотела за квилтик - молодечик! У меня квадраты редко сходятся, а тут треугольники! Открой тайну, а? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя! Какая прелестная! Нежно-кружевная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть-прелесть! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ведь зефиринка же получилась! Слаааааденькая:))) Так, мама Надя, отпусти уже девушку!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же чувствуется Надин стиль :))) Хорошая елочка!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки. Я тут компик выключила, чтоб не нервировал и села за швейную машинку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, пошла жара! :))))) Вот к кому таперича со швейными вопросами обращаться будем ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Миленькая подвесочка, и как ей идут кружавчики! Надюш, выключай комп, столько времени забирает, шей! Новое всегда так интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежные цвета, нежные кружавчики - ну прямь снежинка!

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely christmas tree, I love your version, thank you for choosing my pattern !!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Надь, смешно! Я вчера ее тоже распечатала. Но что-то не шьются у меня в этом году елки. Хоть и распечатываю.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки, так приятно :) Аня не хотела из рук выпускать, может ещё такую сошью потом (хотя это маловероятно) :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Красавица какая :))) А мне она почему-то невесту напомнила, ну модную такую, креативную с изюминкой, а не в традиционном белом платье :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая грациозная девушка палучилася. Вся в Сиесту!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, очаровашка! А самое интересное, что я сейчас ее же дошиваю, но она у меня совершенно другая получается:) Lady in Red, ничего общего с твоей нежнятинкой :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя,
    Елочка - само очарование.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения