суббота, 31 мая 2008 г.

Ремонтные работы

Ой, а мы ремонт на кухне затеяли. Я сейчас потолок красила. Это мужу с утра заняться нечем было... У нас всегда так - загорелось если, то прям счас и надо :) Потолок подсохнет и бум обои клеить моющиеся :) ой, и в детскую обои купили... прощайте :)))

пятница, 30 мая 2008 г.

Summer SAL Sampler 2008 -1

Начала вышивать SALчик от Александрины. Выбрала Мадейровский меланж 2409. Выбирала целенаправлено, так как хотела позже им вышивать круги "Cirque des Cercles". И ыот как-то не нравится мне этот меланж в вышивке. Очень неравномерные участки по длине. Один цвет может быть огрызочком в 1.5 см, а может в 5 см. Этот сэмплер продолжу вышивать им, возможно это ошибочное мнение по рамке, а в узоре будет гораздо лучше. Выбрала 2 варианта пуговок. Синие середечки на фото бликанули, поэтому кажется, что не совсем подходят. На самом деле лучше все :)
С нетерпением жду продолжения :)

отмучились!!!!


Дали горячую воду! На 3 дня раньше обещанного. Ай, встаю в очередь на отмокание :)))Ура!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну вот она и готова :))

Славная, чудная, красивая бискорнюха :)) Вышивалась она с большим удовольствием, но вот сборка (сколько я слов плохих оказывается знаю)... Ну получилась прям конфетка :)))) Поскольку вышивается на моноканве, то вещица получилась будто каркасная, очень хорошо держит форму.

Обе стороны вышиты двумя цветами мультиколора, но в разных комбинациях. Ну, плюс ещё цветочки двух цветов.

Шовчик для сшивания не обычный бискорнюшечный, по шитью он козлик напоминает.

Пуговки вообще блеск. Я не поняла по инструкции как их правильно делать, делала по принципу "как вижу". Очень симпатичные получились, хоть и слегка кривоватые :) Но это же ручной труд :))))

Ну и последняя фотография для масштабу :)))

четверг, 29 мая 2008 г.

Красиво? Будет ещё красивше...


...если мне кто-нить поможет советом как мне расправить волнистость на моноканве. Стирать не рискну с этими нитками. Аканя предложила паром. Попробую. Может ещё идеи есть? Может кто уже сталкивался с этим?

среда, 28 мая 2008 г.

Клуб матэистов :)

Попали мы в воскременье на ДР к замечательно нашей подруге - Таечке. О том, кака она хорошая говорено много, но я ещё раз признаюсь в своей любви к ней :)

Поговорили, выпили за задравие, закусили, ещё поговорили... Короче, не помню с чего, но зашла у нас речь о матэ. Тая тут же принесла нам калабасик (сосуд из тыквочки), бомбилью (железная трубочка с ситечком, из которой пить) и 2 вида этого юэноамериканского чая.

Выбрали матэ с ежевикой, ну чтоб повкуснее первый раз :))) Среди травы действительно обнаруживались засушенные ягодки. Сообщалось, что разводить матэ можно до 8 раз, мы этому совету и последовали :) Итак, первая заварочка...



гы :)))) Слова излишни :))) Пили по кругу из одного калабасика, каждый по целому не осилил бы :) уууу.....
Так, второая заварка:

Все ещё непривычно горько, но начинает появляться запах ежевики!
Третья.... уже почти не горчит, тело согрелось. Действие матэ началось, или мы просто сами по себе такие, но хи-хи стояли нешуточные :))))
Четвёртая... Туркнуло!

(ужасная и смешная фотография). Тут меня осенило - четные заварки вкусные! Время поджимало, но после четвёртой решили допить до 8-ой заварки :)))
После шестой примерно вспоминалась третья заварка зелёного китайского жасминового чая (правда Вовка сказал что матэ в 6-ом разведении вкуснее жасмина в 3-ем) :))) Ежевика слабо напоминала о себе скорее сиротливо плавающей ягодкой, нежели вкусом :) Но эффект! Тепло, смешно и вообще хорошо :))))
Тая нас предупредила что прилив сил будет нечеловеческий. Сидя на диване сложно поверить :) Общее фото на память и мы собираемся по домам...

Только мы ступили за порог Таиного подъезда, как нас посетила гениальная мысль - надо идти гулять... Москвичи помнят наверное что за погодка была....Дождь, холод, ветер... Да и темнеть начало. Вы не подумайте, мы трезвые, но ощущение и правда, будто от легкости сейчас взлетишь :))

а вокруг огни и так красиво! Плевать на дождь :)
Я уж не знаю что думал о нас фотоаппарат, но его, в отличае от нас, дождик и темень на улице явно смущали. Последнее, что он согласен был запечатлеть, так это Вовка у памятника каким-то павлинам. Памятник вовсе и не павлинам, но Вовка с павлинами!

Мокрый :))))
Тут показались огни ближайшей станции метро, решили мы все же домой ехать, а то у некоторых дети дома волнуются...

вторник, 27 мая 2008 г.

Гибрид батончка и пинкипчика :)


Все же погода очень влияет на наши вышивальые планы। По крайней мере мои. Мне давно нравился этот дизайн, но в ближайшие планы он никак не входил. Но в конце мая так хочется тепла и лета, а когда на улице холод и бесконечный дождь, то надо себя взбодрить хотя бы в вышивке :) И взяла я в руки сочные сатиновый нточки ДМС :))


По замыслу дизайнера это сэмплер,
а у меня получился матрасик :)) Двухсторонний, прям как приличный ортопедический с летней и зимней стороной :)))

Ленточка вся в грушу пошла, тоже клетчатая :) А бантика 2, похоже это становится моим почерком :)))

Внутри паралончик, купила в выходные случайно в саолне рукоделия ДМС под названием "подушка". Правильно мне Копилочка сказала, что без дискового ножа ровно не отрезать. Острым длинными ножницами у меня получилось отрезать прилично ровно, но не идеально.

А больше всего меня удвла реакция мужа - он попросил меня ему её подарить... ЗАЧЕМ???? Я сама не свосем отдаю себе отчет что с ней дальше делать, а ОН???? Загадочный какой-то, видать отсутстве горячей воды на него ТАК действует :))))

воскресенье, 25 мая 2008 г.

СердеШные дела :)

Удивительную работу я сегодня закончила. Я её довышивала вчера ночью, пока смотрела Интервидение и обсуждала этот конкурс в инете. Смотрю сейчас сколько мы понаписали и удивляюсь, когда крестики успевала делать... :))) Правда оформить я его тоже ночью собиралась, но обсуждалки интереснее. Будем считать, что и это сердечко в частности принесло победу России (но не Билану, простите). Так как в него в процессе создания вложено море положительных эмоций и добрых шуток, то пусть оно приносит удачу и положительные эмоции той, которой я его сегодня подарю - Таечке Tassy:)




суббота, 24 мая 2008 г.

Как мы сегодня собачек делали.

О том, что есть магазин, где можно самим сделать себе собачку или мишку, или другую какую зверюшку, мы наслышаны были давно. Но о том, как это весело и увлекательно из уст очевидца узнали только 2 дня назад. Хотели съездить туда на детский день рождения, да не утерпели :)))
Итак, ТЦ Европейский, поднимаемся на 4-ый этаж

Долго выбирали шкурку, но обе дочки захотели только собачек. Выбор младшей меня не удивил, а вот Галина собачка... но для Гали она самая красивая.
Идем набивать шкурку наполнителем. На педаль жмут будущие хозяева.

Теперь девчонки берут по сердечку, прижимают его к себе, загадывают желание и вставляют их в свох собачек

Внутренности готовы, собачек быстренько сшивают и под громкие улюлюканья и хлопания в ладоши вручают хозяину :)

Теперь идем причесываться :) Аня так вошла во вкус, что еле уступила место для Галчонка :)

А теперь.. теперь самое сложное - выбрать среди множества нарядов, обуви и аксессуаров то, во что одеть ребёнка на первое время :) Глаза разбегаются :)))

Ух, выбрали :)) На одном наряде остановиться не смогли, так что у наших собачек сеййчас по 2 наряда - повседневный и вечерний (у Аниной свадебный). Ещё коньки и розовые солнечные очки. Теперь идем давать детям имена и получать свидетельства о рождении.

Сборы домой напоминают выписывание из роддома :))) Забрать документы, одеть малышку, вручить счастливой маме :)))


Теперь осталось только посадить новорожденных в собственный домик, который дома можно раскрасить на свой вкус и ехать домой :)

Спускаемся на красивом лифте.

Не проходим мимо салона рукоделия DMC, но там уже совсем другие игрушки :) И это уже другая история :))) Кому не интересно, можно рядом на скамеечки подождать :)

Тем, кто никак не может придумать чем же удивить и очень сильно порадовать ребёнка (а может и себя), а в магазинчик такой пока не заходил - очень рекомендую. Цены не улётные, обе собачки с 4-мя комплектами одежды нам обошлись меньше 4000 рублей. Зато сколько теперь планов на покупку дополнительной одежды и всякий мелочей, ммммм :))))

пятница, 23 мая 2008 г.

Лето, ах лето!


Ух, как не хватате мне сейчас тепла... Сижу с холоным шмыгающим носом, но на душе тепло :) От моих любимых курочек конечно! И от фотографии с Белого моря, куда в этом году мы, увы, не поедем. Так что эта работа стала воспоминанием о море, а не предвкушением :) Обе рамочки отдекупажены.

Популярные сообщения