вторник, 1 сентября 2009 г.

Свершилось :)

1-ое сентября! 1-й класс!
Вчера Анька ходила на экскурсию по пустынной ещё школе, столько эмоций, что вечером еле уснула. Думала пробудка в первый учебный день будет тяжелой. Но новоиспеченная ученица проснулась едва ли не раньше всех :) Пока фотографировались у подъезда, чуть не опоздали на линейку. Это я что-то перемудрила в настройках...


Со второго дубля папа наконец проводил ребёнка в 1-ый класс. Старшая шла без папы в своё время, так как в тот год 31 августа папа наш остался на сверхурочные на работе, чтоб 1 сентября взять выходной, где его уронили с лестницы и домой он вернулся в гипсе. Ни о какой линейки речи тогда уже не шло...

Часть класса, в котором учится 30 человек, мамадорогая, отвыкла я от такого количества детей, в саду у нас было 12 человек, у Галки в классе 21. Мальчиков больше, причем заметно больше, а в саду у нас их было всего четверо...

А вон там, самая мелкая в очках, мое сокровище :) Ровно на пол-головы ниже всех, Дюймовочка :))))

Ещё покрупне :) (в это время на линейке опять директриса душещепательно про маленьких учеников говорит, я хлюпаю носом, скрывая слезы за фотоаппаратом, делаю 300000 одинаковых кадров :))))

Учительница

Пошагали!

Пока малышня начинает учебу, старшие только собираются на свою линеку. Тут тоже мы не из крупничков :))) Это с подружкой, которая ещё и младше больше чем на пол-года :)

Видимо как "самой крупной" велели держать табличку с классом. Это наверное диверсия, чтоб поменьше народа нашло :)))

Тут уже не плакала, так как 6-ой раз вроде уже и не так трогательно, да и не слышно уже было, все "дети" обсуждали более насущные вещи, заглушая все...
Ещё чуть-чуть ожидания и появляется первоклашка.

И даже уже с первой первоклассной отметкой :)

Говорит что хорошо, но мало. Ждет завтрашнего дня, там уже 3 урока будет :)))

49 комментариев:

  1. А "заметки с полей" будут про каждый день первоклашки? Я бы читала про каждый!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Если будет чем хвастаться :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, желаю вашим доченькам счастливой учебной жизни!
    Чтоб хотели идти в школу как в первый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Чёт я тоже прослезилась, читая твой пост. А ведь мы еще даже в сад пока не пошли! Как я люблю, когда детки в форме и твоей первоклашке она так идет! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО :) У нас в школе форма только у младшей школы, у каждого класса свой цвет. Наш самый красивый, зелёненький весёлый, говорят на умтсвенные способности хорошо влияет :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю первоклассницу и родителей! Эх, детство у современных детей такое короткое.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Поздравляю! Много в этом году в нашем сообществе первоклашек :)

    ОтветитьУдалить
  8. молодцы!счастливого плавания! :)
    какие они у тебя, оказывается, дюймовочки, рядом с одноклассниками просто миниатюрные куколки.

    ОтветитьУдалить
  9. И маму и дюймовочку поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! И всех мамочек школьников и школьниц с праздником! Детишкам успехов, а мамочкам терпения и мирной жизни с администрацией и учителями :))))

    ОтветитьУдалить
  11. ПОздравляю!!!! Такая интересная у вас форма школьная!!!! И первоклашечка замечательная! С новой страничкой жизни вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек, особо первоклашку:))) ну и родителеВ кнешно:)))

    И какая же красивая формочка. ну просто красота. Юбочка в клеточкуууу:)))) Вот может кому будет и смешно, а я вот смотря сегодня телек, думала "хорошо бы Светке формочку с клетчатой юбичкой":)))) А у меня ведь ещё Кирюха в школу не пошёл:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек, особо первоклашку:))) ну и родителеВ кнешно:)))

    И какая же красивая формочка. ну просто красота. Юбочка в клеточкуууу:)))) Вот может кому будет и смешно, а я вот смотря сегодня телек, думала "хорошо бы Светке формочку с клетчатой юбичкой":)))) А у меня ведь ещё Кирюха в школу не пошёл:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек, особо первоклашку:))) ну и родителеВ кнешно:)))

    И какая же красивая формочка. ну просто красота. Юбочка в клеточкуууу:)))) Вот может кому будет и смешно, а я вот смотря сегодня телек, думала "хорошо бы Светке формочку с клетчатой юбичкой":)))) А у меня ведь ещё Кирюха в школу не пошёл:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Как "тоже мама первоклашки" поздравляю!!!!! Пусть у нашей малышни все сложится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от души! Мы тоже в этом году первый раз в первый класс, эмоций море, сына тоже рано проснулся (самый первый). Вам удачи и терпения :)ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  17. Меня особо цвет радует в нашем классе. А так, клеточка тоже разная бывает. Красная у второклашек бее... ещё синяя, бежевая и розовая бывает (у каждого класса своя), плюс зелёная темная у какого-то класса, тоже не фонтан. Так что рада выбору учительницы, это она постаралась :)

    ОтветитьУдалить
  18. Первоклашки самые главные и тогательные сегодня! Пусть у каждого все сложится в учебе и дружбе!

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, как знакомо! Только у нас на 16 девочек всего 7 мальчиков. Так что давайте-ка делитесь! А то у нас нехватка невест намечается. Моего красавца сегодня три бырышни "облепили", глупая мамаша только вечером на фотках это раздглядела...Имейте в виду!

    ОтветитьУдалить
  20. Кем делиться-то, мальчишками? Диме оно не надо, а нам и самим пригодится :)))) Пусть теперь не как у Галчоны - три девчонки одного мальчика поздравляют 23 февраля, а в остальное место растят из них подкаблучников (девчонки, они такие :) , мне порой мальчишек жалко), а мальчики учаться ухаживать за девочками, которые в меньшинстве :)

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, поздравляю! :)
    Моя пятиклашка тоже совсем некрупная, даже скажем больше - самая миниатюрная в классе. Я её утешаю тем, что говорю - кавалер подойдет любого роста. ;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наденька,желаю твоим сокровищам успехов в учёбе,чтобы всё получалось и сбывались все мЯчты! А тебе,мамочка,тоже успехов и гордости за своих деток! Да я,уверена,что ты уже гордишься ими!))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, Наташ! Это точно, тем более в началке большинство мальчишек высоким ростом не отличаются :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, и верно...Димке-то не надо!!! Тьфу, мать-то опять все своей колокольни смотрит! Тьфу, не мать, а кукушка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, спасибо! Галкой очень горжусь, есть чем :) Поэтому и за мелкую чуть-чуть побаиваюсь, её же с Галкой и будут всегда сравнивать, как меня с Валей в детстве, а соответствовать не всегда получается...

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Надь, какие же девчонки у тебя уже взрослые!!! Я просто на Марью пришла как раз когда Анюта родилась, так запомнилось :-) А уже вот, первоклашка! Неужели мой козявка тоже в школу пойдет?! У нас сад скоро - я заранее хлюпаю носом :-)) А форма какая красивая! Такая свеженькая, неизбитая расцветка - прелесть! Всего-всего хорошего ученичкам :-)

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, Оля! :) Уж в школу точно пойдете, это сад дело добровольное, а в школу даже против воли... У нас сегодня на линейке одна девочка сначала плакала, а после уроков к маме на ручки просилась, и такое бывает... Но это же редки случай, так что подрастайте в саду, там научат в школу хотеть :))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю!!!! Удачи обеим!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Хороши твои дюймовочки, обе две! :))) А у нас всего 17 человек, но девчонок больше - 10.

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с первым днем в школе! что-то и правда класс очень большой! а у нас 6 человек в классе :-)))

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько же первоклашек у нас в этом году! Целуй свою принцессочку-красавицу, пусть вам повезёт с учителями, с одноклассниками и их родителями :о). Пусть учёба будет лёгкой и интересной. В добрый путь, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю твоих девочек!!!! И тебя, мамочка - теперь у тебя две ученицы))))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с началом учебной жизни! Такой трогательный момент, аж слезы навернулись :) Легкой вам учебы и хороших оценок!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с началом учебной жизни! Такой трогательный момент, аж слезы навернулись :) Легкой вам учебы и хороших оценок!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо :) первый настоящий учебный день позади, сегодня будем делать первое школьное домашнее задание.

    ОтветитьУдалить
  36. С началом новой жизни доченьку! И удачи всей семье :))
    А форма у вас красивая, у нас в школе тоже в клеточку - красиво дети выглядят, да и не надо голову ломать, что надеть...

    ОтветитьУдалить
  37. Ну вот прорвалась в инет и я :) Хочу тебя поздравить, как мамка-мамке пожелать терпения, мудрости мамской, а дочечке грызть гранит науки и чтобы это было в удовольствие, хороших одноклассников и мудрую учительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю канечно, А я с ужасом жду когда придется отправлять дите в школу. Думаю мое сердце остановится как только моя девочка переступит порог школы.

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, какая красавица! И папе вашему подфортило..........в этот раз. А в форме каждый день ходить надо или это так.....А в общем всю вашу семью поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, какая красавица! И папе вашему подфортило..........в этот раз. А в форме каждый день ходить надо или это так.....А в общем всю вашу семью поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо :))

    Наташа Л, рада тебя тут видеть!!! Форма ежедневно, блузки можно либо белые, либо пастельных тонов, я купила экрю и нежно-салатовую. Галстучек к сарафану можно только на линейки и праздники, а можно каждый день, если фасон блузки позволяет. Мальчикам повезло меньше, ибо жилетки, которые носить надо ежедневно, по опыту моей старшей (девочкам один год велели красные жилетки носить), через пару месяцев на пузе все в катышках, брить да брить....

    ОтветитьУдалить
  42. Надя поздравляю с первоклассницей :)))
    Цвет у формы красивый, я у нас даже такой не видела :)
    У меня младшая то же когда пошла в школу, в классе 27 человек, а в сад до этого ходила так у них в группе всего 10 было :)
    А у старшей сейчас в классе всего 19 человек :)

    ОтветитьУдалить
  43. Надюш, поздравляю от души!!! Ох, как подумаю, что мигнуть не успею, а тоже уже придется в школу водить...

    ОтветитьУдалить
  44. Сколько первоклашек!!! Надя , поздравляю!!! Серьезный год и такой интересный!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения