среда, 8 апреля 2009 г.

Про зайца, коматоз и лучшую в мире сестру!

Утро начиналось бодренько, медсестра в детском саду сообщила, что к вечеру отдаст нам подписанную мед. карту для 1-ого класса, из-за которой пришлось побегать, в блоге куча хороших отзывов о птичке, а в окошко заглядывает солнышко, хотя холодно ужжжасно, Яночка PIF получила от меня очень быстро (благодаря почте, а не мне). Красота, жизнь прекрасна! Решила я повышивать чуть-чуть, пошла к Сане за схемками, выбрала зайца и тут................. Ноутбук завис. Очень крепко, просто вообще умер с включенным экраном. Стала перезагружать и все, теперь он умер с погашенным экраном :(((( Стараясь дышать поглубже, надеялась ещё что сейчас он отомрет, подходила и упрашивала его каждые 15 минут, без результата. Чтоб хоть как-то отвлечься стала вышивать зайца. Нитки взяла Танины крашенные, чтоб эксперимент продолжить. Видать голова была слишком перенапряжена, потому как цвет ниток мне казался ярче, а в вышивке зайка какой-то маловыразительный получился. Ну ничего, я ему решила глазенки пришить бисерные :) И на мешочек для Пасхальных сладостей девчонкам пришить. Наверное у двух детей от такого кол-ва сладостей попа точно не слипнется, так как мешочек совсем маленький получился :)))))

Иду я из садика с картой в обнимку, купила плавленый сырок любимый, дочка рядом щебечет и восхищенно предвкушает завтрашнюю запись в 1 класс, солнышко светит :) Красота... И тут я вспоминаю, что дома ноутбук дохлый......
До прихода моего компьютерного бога ака Валькирии еле дожила в коматозном состоянии. А потом в ужасе глядела как она его хрясь, хрясь, хрясь (разбирала). А потом тук-тук-тук, бамс....
и он включился :)))))))))))))))) УРЯ!!!!!!!!
И вроде ещё ведь 2 компа в доме есть, а без моего раздолбайчика так плохо :( До здравствуют самые лучшие в мире сестрёнки!

18 комментариев:

  1. Хорошее настроение - это здорово! А у нас слишком жарко уже, как для меня

    ОтветитьУдалить
  2. Весна! Зайка весенний!!! Любимый комп - как это знакомо!

    ОтветитьУдалить
  3. гы))) Вива Валькирия и ее молоток! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооох у вас Валькирия на все руки мастер??? молодец! Мешок классный :-) и в блоге оч по- весеннему. А цитрусы может к лету??

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядненько получилось :) Ток что-то маловат мешочек для конфеток ;) А я со своим зайцем никак не определюсь - чего бы с него сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Видишь какие мамашки бывают жадные :)))))

    Валькирия у нас все умеет! Я даже не представляю чего она не умеет....

    ОтветитьУдалить
  7. Славный зайка! Давай еше одного, а то дочки две,а мешочек один :-)

    ОтветитьУдалить
  8. так пусть делятся, они умеют :) А я им подсыпать буду конфеток :))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ути, господи, какой милашка! Здорово, Надь!
    Валя - компьютерный гений, так ей и передай!!! ЧМОК вас всех, включая зайца!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка-симпатяйка полный конфетяйков!! А самое-самое лучшее в мире сообщение - это "До здравствуют самые лучшие в мире сестрёнки! " Я так хотела иметь сестричку, так хотела!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, сестрёнки разные бывают и не всегда отношения даже самых близких сестрёнок усыпаны розами :)) Но тут недавно, воспитывая младшее поколение сестрёнок, решии вспомнить когда ругались последний раз... пару лет назад, минут на 15 :) молодцы мы :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж точно молодцы! Пока коменты читала, забыла, че и написать хотела :))))
    С компом - понимаю, зайка миленький, а сестрёнка у тебя золотая! При таком примере ты и своих также воспитаешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да! Щастье есть! :) И зайка такой милый:)

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Мне нравится ваш позитив! Собираемся в школу, надеюсь собеседование тоже буде позитивным :)

    ОтветитьУдалить
  15. Сестрёнки вы мои наилюбимейшие! Пусть у вас всегда будет только так!!! И пусть твои девулечки с вас пример берут! А привязанность к какой-либо вещи ой как понимаю! Хорошо, что всё наладилось!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения