пятница, 27 февраля 2009 г.

Собираюсь на встречу

Завтра поеду на встречу, чтоб отдать свою игольничуц, получить то, что мне предназначается, а заодно обменяться презентами. Так как про презенты девочки придумали только вчера к вечеру, то опять я обошлась без вышивки :))) Надеюсь будущей обладательнице презент понравится, интересно, кто она? :)))
Любимое цветовое сочетание, мням :)


Развернём чуть-чуть...


А что же там внутри? Резиновая тесьма, кармакши и мягкие подушечки :)


А ещё у меня назрел вопрос. А может не вопрос, а просто объяснение :) Вот я всегда показываю то, что потом оиправляется в подарки девочкам. Но так делают считанные люди, остальные всегда держат тайну. Это вызвано пристрастием к тайнам? Или многие так любят пощекотать воображение, открывая посылку? :) просто я вот, честно, ужасно не люблю чувство, когда сосет под ложечкой и бешенный пульс :) Мне нравится смаковать процесс распоковки, выуживать первым делом то, что я жду увидеть и потрогать, то, о чем думаю все дни, пока посыль идет. Как вот в Яниным мопсиком, например :) А как у вас? Мне будет не только интеесно узнать очку зрения, но и полезно :) Ведь за 300 лет, которые я собираюсь прожить, я надеюсь многих оподарить :))))

33 комментария:

  1. Я тоже очень люблю заранее и смотреть и сама пробалтываться про подарочки :) - от того, что я знаю..какая красивость попадет мне в руки - ожидание становится оооочень томительным и радостным :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я такая же! Очень редко, когда вовремя вручаю самодельный подарок. С пылу , с жару- хочется быстрее подарить! И одарить хочется всех дорогих людей!
    А ваши изделия-шедевры! На зависть! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что это все же больше традиция, не показывать до того, как человек получит. Я вот сама думаю, сделала пару подарочков, для ПИФушек :) И показать хочется, и потом думаю, а не расстроятся ли получательницы, что сюрприза не будет? :) Хотя можно показать, но не говорить, кому в подарок, вот, наверное такой вариант мне ближе всег :)

    ОтветитьУдалить
  4. Реактивная, а? Взять всё и сделать за вечер :), как мне нравится, как нравицца!
    Мне только б знать, что там что-то едет - и ужо радостно, и томительно :), мона картинки не показывать :). Люблю приятные сюрпризы и не знать до последнего. Тебе, когда приезжала, я поняла - правильно вручила - подарок сразу в лапки - что сразу видеть :), а не мульён распаковашек :))). Или фотку ужо показала? Склероз :).
    У мя с подарками и почтой отдельная параноя - раз показала, и оно не доехало, так что параноя, да.

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю показывать подарки, но не говорить, кому он :) Так остаётся интрига, ощущение сюрприза, предвкушения.

    ОтветитьУдалить
  6. Я НЕ умею хделать сюрпризы! Ну, тоись, я могу не сказать, что это - в подарок, и кому в подарок, но всегда показываю раньше, чем получит человек, кому всё предназначено....и сама люблю знать заранее :о))) вот в этом вопросе у меня терпелка напрочь отсутствует!
    Книжечка классная, приятная во всём! Ну не всегда же вышивка, Надюш! Тем более, в таких экстренных ситуациях! Всё здорово! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькая треуголочка! :) Вдохновляюсь от таких штучек все больше и больше!
    А вот с подарками... мне самой больше сюрпризы нравятся, когда даже сроков получения не знаю, ну не люблю я с надеждой каждый день в ящик почтовый заглядывать, а извещения все нет и нет. И содержимое мне самой приятнее впервые живьем увидеть! :) я даже в проектах ничего "себе не выбираю", что получу - то и будет моим самым лучшим! Не люблю гадать по намёкам: мне это или не мне :) вот разве если совсем понятно, что мне!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что здесь все зависит от личных пристрастий каждого. По мне, так я бы и сама показала будущий сурпрайз, да и хотела бы видеть, что именно мне в скором времени достанется. Хотя иногда хочется сурпризиков, но для этого и существуют обменники...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, слава Богу, я не одна такая :) И спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  10. ну когда все успеть? на встречу собираюсь, а мысль что сделать так и не пришла(
    а по поводу интриги, мне нравиться все варианты, и знать что прибудет и не знать, я все равно сильно волнуюсь.
    а вообще повезет хозяйке этого нового твоего призента)

    ОтветитьУдалить
  11. Книжечка замечательная! Ну, и везунья будущая хозяйка!
    А насчет сюрприза - я еще в детстве перед всеми праздниками перерывала все шкафы на предмет подарков :) Люблю знать заранее. А показать тоже можно заранее, просто не писать кому или вообще не писать, что это презентик.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ты и шустрая! Я бы такую месяц шила:) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже подползу по делу, но ненадолго и без всего. Может увидимся.
    Мне как-то все равно - сюрприз-не сюрприз. Я не показываю только когда секретные проекты шью, а так --- все в блог тащу.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, как же вам везет! Вы не только всякие рукодельные штучки, но и друг друга пожмякать сможете :)))
    А по поводу подарков солидарна с Катей - знаешь, что что-то едет и уже хорошо :)))
    А самой всегда охота показать заранее :))) И про мопса я, кстати, не говорила, что тебе его подарю :-Р :)))))
    Подарок - офигительный! :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, органайзер прелестный получился:) Молодца! И я люблю показывать сделанное сразу, а потом уже отправлять адресату...:)

    ОтветитьУдалить
  16. Во-первых, классная штучка получилась! Люблю всякие такие органайзеры, а сама браться за них боюсь... не люблю с клеем возиться :-)) А что касается подарков, то да, я слишком нетерпеливая... почти всегда показываю заранее, правда, могу не говорить - кому именно предназначено. А сама одинаковое удовольствие получаю и открывая сюрпризы, и когда заранее знаю, что получу :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну надо же какая штучка получилась!!! Ну как, как так можно? Задумала - сделала! у меня от подумать до начать делать уйма времени уходит:))
    И я в отличии от вышевысказавшихся, таки предпочитаю сурпризом делать и слать:)) Не могу даже объяснить почему, что-то от "дорого яичко к Христову дню":) это что-то в консерватории такое, необъяснимое. И потом я долго раскачиваюсь даже в блоге написать-выложить.
    ЗЫ. на письмо только что ответила:) потому как только получила:)

    ОтветитьУдалить
  18. LEshik оооо!!!! прям написала про меня..гы)))
    Вещь прелесть вышла !!:))) уже хочется в ручках подержать :)))))
    "...Ведь за 300 лет, которые я собираюсь прожить, я надеюсь многих оподарить :))))" сильно ты... и про лет и про одарить тоже :))))

    ОтветитьУдалить
  19. А я обязательно покажу, но не буду говорить, что это подарок. ;)
    P.S. Очень хочется рассмотреть эту папочку для вышивальщицы поближе!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, просто не устаю удивляться твоим штучкам! Красявые-красявые получаются! :)
    Про подарки... Я наоборот, люблю сюрприз) Очень нравится выудить что-то одно из коробочки, поохать-поахать от удовольствия) Поноситься с ЭТИМ по всей квартире, хвастаясь всем попавшимся под ноги (в том числе и кошке:)). Потом повторить процедуру со следующей выуженной штучкой) Это такой восторг! Но иногда сила воли тоже подводит ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, ничего себе, за вечер! я б такое 2 недели б ковыряла! Цвета - восторг! не весна, а прямо уже лето :))
    Я и сюрпризы люблю, и без сюрприза люблю. Но сюрпризы, наверное, больше.

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, меня этот вопрос тоже всегда мучает - показать-не показать :) А сама и сюрприз, и известность люблю :))
    Книжка очень нежная, цвета такие весенние - очень ТВОЯ книжечка :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ну откуда в этой светлой головушке такие ОБАЛДЕННЫЕ идеи???

    ОтветитьУдалить
  24. ой, девчоки, переоцениваете вы мои креативные способности :) идея не моя :))))) Но спасибо,мужу зачитать может, а? :))))

    ОтветитьУдалить
  25. Мама радная, какой шикарный оргнайзер!! Никаму нидавай! Сказали!

    ОтветитьУдалить
  26. Резиновые тесёмочки! И кармакши - новое слово Понечки!

    ОтветитьУдалить
  27. Очко зрения - тож весело:-))))))
    Штучка ЩЩЩЩикарная:-))))

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесный органайзер, очень нравится выбор ткани - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Не, и этот человек говорит, что шить не умеет?! Все бы так не умели))) Чудесная вещица! Повезет кому-то...

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте. Набрела на ваш блог. Потрясающие работы. Всё очень красиво и уютно.
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо всем! Она не сшита, а склеена :) На встрече пообещала как-нибудь сделать мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  32. Надюша, мне так нравится на ваших страничка! Что прямо даже не могу не передать вам и свою признательность в виде награды :) Ну и что, что есть уже такая - СПАСИБО это всегда приятно :) Вдохновляйте нас и дальше! :)

    http://belka112.blogspot.com/2009/03/blog-post_03.html

    А, ну и это... в гости заходите ***смущаясь.... :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения