четверг, 19 февраля 2009 г.

Коллекция бискорнюль.

Вообще я думала в нашем доме их больше... Половина из них ежедневно трудятся маячками для ножниц, остальные лежат в сундучке с пикипами и подушечками. Часть сделана мной и Влькирией, часть подарена в совместных проектах и просто так девочками-подружками. Какая же благодатная для фантазии форма, что-то хочется ещё несколько сделать :))

У Шпи/\ьки тут ассоциации возникли с мультами из передачи "Вкусные истории", раньше такая была. Ну очень прикольно :))) Поглядите, кто не в курсе, надеюсь у меня получилось вставить ссылку

38 комментариев:

  1. красивые :)!
    а я еще ни одной не вышила... :) пока все мысли о батончиках ))))) бискорнюшки пока так не зацелили :)
    хотя это наверное до первой вышитой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая стопочка, как горка булочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прынцессу хочется сверху положить :) Ааааааа! У вас же есть одна )))))

    ОтветитьУдалить
  4. у той прынцессы своих перин много, Таня постаралась :))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! а у меня всего одна(

    ОтветитьУдалить
  6. :) а мне она ёлочку напомнила...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Надюша, что-то маловата пирамидка:) Срочно пополняйте запасы:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. красотули и размерчики для всегого придиры подойдут! очень нравяться))))

    ОтветитьУдалить
  9. есть ещё одна! в яйце! Забыла сфотографировать, ибо она отдельно от всех храниться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже захотелось такую пирамидку! Буду строить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительная коллекция, мне особенно понравилась Свит хартовская бискорнушка.

    ОтветитьУдалить
  12. ну у меня в 11 раз меньше бискорнюшек, т.е. одна :))) вообщем мне завидно на такую красивую пирамидулину сматреть:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Хааароша горка:) все такие разные, каждая кривулька со своим характером:)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это я понимаю БАШЕНКА:))) СУПЕР!!! Обожаю эту форму (наверно так же, как ты - батончики:)) - каждая получается совершенно разной!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю бискорнюшки! Все-таки мне самая большая нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  16. у меня тоже есть любимица, но нескажу какая! А вот самая оригиальная - темно-синяя с моими инициалами. Та, что на фото лицом, там букв P заметна, а на другой стороне N - фиг догадаешься :))) Это мне сестрёнка вышила такую.

    ОтветитьУдалить
  17. помнишь может был такой мульт-фильмю Там офоши фрукты со смешными голосами изображали из себя рецепт приготовления - всяко строились, резались, складывались. Он такой кадрами-перемещениями весь был. Вот твои бубульки этот мульт мне щас напомнили). Как они толкались выстраивались в камеру) Строилиь по росту)
    Передавай бубулькам привет!Они такие у тебя положительные)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой, я обожала эту передачу!!!!! Анька маленькая была, не помнит, а то бы сейчас мы с ней попприкалывались :))))

    ОтветитьУдалить
  19. а не помнишь, как она называлась? мобыть на ютубе найдется...
    я тоже обожала)) она такая с юморочком)) и еще все эти овощи пели песни такие прикольные когда резались-складывались))

    ОтветитьУдалить
  20. надо повспоминать... Может быть "Вкусные истрии"?

    ОтветитьУдалить
  21. О, у них сайт есть: http://vkusstory.ru/index3.htm

    ОтветитьУдалить
  22. о!!! виишь чо вспомнили)))
    приду домой - побачу))))

    ОтветитьУдалить
  23. гы, один сейчас посмотрели с Анькой, уржались :) И там есть лук, который порезался в кольца и в пирамидку сложился, ну точно мои бискорнюхи :) о, Светк, спасибо, пойду шерстить ютуб :)))

    ОтветитьУдалить
  24. возьми его поставь в топик))) пусть зарубежные девочки тоже приколятся от ассоциации))))

    ОтветитьУдалить
  25. эхххх не могу глянуть - на работе на флэш запрет)
    с дома гляну обязательно))

    ОтветитьУдалить
  26. Супер! Нравятся эти ролики, сразу весело и съесть бы чего :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за киношку. У меня сын их с таким удовольствием смотрел как мультики. Да и на самом деле простые и вкусные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  28. угу, я так рада, что Светка так удачно вспомнила про эту серию! Моя младгая в восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Падающая башенка! Хорошо ими елку украшать :)

    ОтветитьУдалить
  30. гы, она действительно падающая :) Это я ещё повернула кадр :) А так, ну есть тебе Пизанская башня :))

    ОтветитьУдалить
  31. Классный мульт-рецепт! Ностальжи!

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения