понедельник, 26 января 2009 г.

А порадаю-ка я кого-нибудь :)

Меня сегодня утром Светлана Smily, хозяйка блога с прекрасным названием "Жизнь прекрасна" наградила такой штучкой.

По правилам я награждаю ещё 5 человечеков, чьи блоги мне приятны и симпатичны. Решила я сегодня наградить тех, чьи блоги появились недавно, и я очень рада, что это произошло :) Награда не обязывает номинантов размещать её в своем блоге, но если она вам пришлась по вкусу, то разместите похожий топ со своим списком наргражденных у себя в блоге и оповестите их :)
1. ~Голубка~
2. Ира geshel
3. Ирина Свет.
4. Ира Фоминых
5. Оля sova

7 комментариев:

  1. Спасибо большущее! Мне очень приятно :)))) Сердечки я люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки,добрая Понечка! :)смущена, польщена, довольнА :)))чмок!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!!! Моего пришитого бисера не будем ждать) В любом случае он пришьется...
    Спасибо за награду!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. как приятно! спасибо! буду вечером изучать как это сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Поздравляю с сердечком! Оно очень идёт твоему блогу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙЙЙ :-) Спасибо!!!! Прыгаю как ребенок от радости :-)))) Только не представляю пока, как выбрать награждаемых из тысячи любимых блогов :-)))))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения