пятница, 16 января 2009 г.

Про биатлон

Вчера сестрёнка спросила меня, а почему я больше не пишу в блоге про биатлон...Я просто думала, что это никому не нужно кроме меня, но раз ей интересно, то может ещё кто-то вдруг увлекся :)
Итак, половина сезона позади, моя болельщицкая душа довольна :) У женщин первое и второе место в мировом рейтинге (тотале Кубка Мира) занимают наши Светлана Слепцова и Екатерина Юрьева. За вторую я особенно болею как ни за одного другого спорсмена среди всез видов спорта! И сегодня вечером буду болеть за неё, хотя в тотализаторе поставила на немецких биатлонисток и Слепцову. Да, тотализатор не денежный, а на биатлонном форуме :) Пока я занимаю скромное 15 место из примерно 40 участников, но после проходящего сейчас в Германии этапа я наверное ещё поднимусь, результаты эстафет я неплохо предсказала :)
У мужчин чуть похуже, но тоже неплохо. Два моих российский фаворита Иван Черезов и Николай Круглов на 10 и 11 месте в тотале, Максим Чудов (за которого болеет муж) на третьем, остальные чуть ниже. Вчера эстафету пробежали очень плохо, но я верю что сейчас спад формы перед Чемпионатом Мира, а там все будет хорошо :) Да, вчера у одного из наших биатлонистов, Дмитрия Ярошенко, родился сын! Может люди сильно праздновали :) (шутка) Причем все, включая сервисеров, которые смазывают лыжи и комментатор нашего Спортивного канала (Дмитрий Губерниев вчера отжОг просто, аЦкий репортаж был) :)
Ещё один биатлонист, за которого я сильно-сильно болею, это норвежец Уле Айнар Бьорндален. Тут мне приходится тяжело, ибо в семье все резко против того, чтоб болеть за иностранцев :) Особенно грозен муж :) Уж как он рычал, пока я любовалась заключительным этапом эстафеты у норвежской команды :) Он говорит, что легко болеть за сильных... Ага, легко... особенно на стрельбе, которая так часто подводит... И когда появляются новые талантливые биатлонисты, жадные до побед :)

Уле-Айнар Бьорндален © REUTERS/Alexandra Beier
А ещё очень тоскливо на соревнованиях без Свена Фишера :( Второй сезон без него, а никак не привыкну....
Короче, люди, смотрите биатлон! Непредсказумее и интереснее спорта не бывает :)

19 комментариев:

  1. Я вот почему-то думала, что ты там вся в биатлоне, поэтому вышивать некогда, да и неудобно, когда эмоции через край :)))
    А твоего любимого дядечку с трудно произносимой фамилией я еще с прошлого года помню, когда только просто тебя читала :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Его даже Сашин Дима знает :)))
    Вообще да, под биатлон вышивать сложно. Да просто невозможно, так как у меня включен телевизор на полную мощность и в инете компьютерная он-лайн трансляция графическая, мне с её помощью никаокй комментатор не страшен :))А если учесть, что с декабря по март они бегают почти безпрерывно (3 недели с четверга по воскресенье бегут, потом 2 недели перерыв и снова в бой), то сама понимаешь, вливаться в вышивальные ряды очень сложно. А в феврале Чемпионат Мира, вообще пропаду :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Надя, я тебя понимаю! :)))) Я когда-то была страстной хоккейной болельщицей :)))) Ходила на игры, смотрела, орала на стадионе :)))) До сих пор скучаю по тем эмоциям - это что-то :)))
    А вот по телевизору не могу, не то...

    ОтветитьУдалить
  4. :) Да, я бы съездила на этапчик Кубка Мира, но ближайший из доступных только в Ханты-Мансийске, кто ж меня туда отпустит....
    Многие биатлонные болельщики, кто уже бывал на трассах, тоже настольгируют. Они отключают звук у телевизора и включают фоном на компе трансляцию гонки с биатлонворда, там только звуки гонки, никаких комментариев. Если Губерниев ещё пару раз позажигает, придется уходить сначала на Евроспорт (специально, кстати, канал этот дополнительно заказали) или вот как выше описала, сам себе комментатор :))))

    ОтветитьУдалить
  5. ещё прикол про "дядечку труднопроизносимого". Его часто называют Оле Эйнер (по написанию), а это неправильно. Я одно время поправляла автоматически каждый раз как слышала, наверное целый год повторяла и повторяла и повторяла... а потом Анька моя услышала в новостях Оле Эйнер и как рыкнет - " Уле Айнар, бестолочи" :))) её тогда лет 5 было :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Надя, как я тебе понимаю, хоть не я сама рьяная болельщица, а мой милый, но все равно смотрим вместе и болеем вместе!!! наши девочки в этом сезоне просто умницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливая ты, Надюшка!!!! Смооотришь.. А я вот старательно записывыю этапы, но вот посмотреть ни сил, ни времени нету :((( каждый день с работы ночью прихожу, а ухожу в полседьмого (((
    А я вот в этом году радуюсь прям-таки: я болею за австрийцев и за Томаша Сикору(шарк), и наконец-то они (австрияки) - молодцы!!!!
    А тоскую я по Рико Гроссу, эх...

    И спасибо за репортаж!!! Я теперь хоть знаю, что там было)) специально новсти не читаю, чтоб посмотреть запись потом, как прямой эфир)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, Танюш, какая несправедливость. Австрийам и Сикоре бежиться, а ты посмотреть не можешь :( Плёх :( Мне без прмого эфира уже не так азартно глядеть, тем более с моей терпелкой некудышной вообще невозможно результатов не подглядеть при первой же возможности...
    Эх, будет нам с тобой весело на ЧМ :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо, начался сезон! Надя, держи себя в руках!!! Не ставь все деньги на тотализатор!!!!!!!!!!!! Подумай о детях, нитках, иголках, льне и РАМОЧКАХ!!! Держи себя в руках!!!
    Пы.сы. Если выиграешь, то пиши, подкинем ссылочки...дабы получить максимальное удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
  10. гы-гы-гы, тотализатор не денежный, Саша, победителю будет приз от администрации в коне сезона, аж в коне марта, и все :)
    А сезон уже 2 месяа как идет, просто я в этом году потише себя веду :)

    ОтветитьУдалить
  11. НО!!! когда была громкая, я хоть вышивала иногда... а когда тихо себя веду, то и повышивать не получается....

    ОтветитьУдалить
  12. Тю, Надюшка, ну как про такое не писать! Это же твой блог, твои положительные эмоции, вон, даже деть твой в теме! Эх, ну не смотрю я вообще ничего, окромя ЧМ по футболу, потому как просто игры мне скучны и неинтересны. Зато интересно, как и за что болеют другие! Ну не вышивкой же единой, ёлки-палки! Ты пиши, пиши, дружочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Надя, пиши и пиши обязательно! Нас много, ага :) Я вот тоже все забросила, и оторваться не могу, мы (шепотом) даже английсикй один раз из-за биатлона пропустили... У нас с мужем тоже окромя наших есть иностранные любимчики, у него Мартина Бек, а у меня Вольф, ну нравиться он мне :) хотя редко радует чего-то. Постоянно друг друга подкалываем! А скучаю очень по Рафаэлю Пуаре, какой мужчина был, ах... Мы вот давно думаем про поездку на этапы, и может оно ближе и дешевле в Европу съездить, чем в Ханты-Мансийск, туда одни билеты какие... Все убежала смотреть спринт и держать кулаки, чего и вам желаю!!! Ой, а ссылку на тотализатор можно попросить, прикольно было бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Кира, ты права, в Европу наверное не дороже :) Но туда темболее меня не отпустят :)) Так что если у вас получится, вот это будет здорово!!!! В тотализатор уже нет смысла играть, там с начала сезона очки считаются по всем гонкам и до марта, и победитель получит свой приз тогда же, когда и баитлонисты свои большие и малые хрустальные глобусы :) Сейчас уже не догнать :( но я сегодня словила ещё много очков, поставив именно немок Нойнер и Вильхельм не пъедистал, только вот Свтеа зря промахнулась, а то бы и её на третьем месте увидели бы и мой прогноз 100% совпал бы :) Третью гонку подряд угадываю 1 и 2 место и мажу третьим :)))) Зато Белоруссии привет и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого как! у тебя не иначе в Глоба какой-нибудь на подхвате :))) провидец :))) да, как похоже на прошлый год, сначала наши всех давили, потом немцы разбегались к Чемпионату. Нойнер чувсвуется в силу вошла! Удачи нашим в борьбе! Домрачева молодец, точно! реванш взяла за тот драматизм на прошлой гонке.

    ОтветитьУдалить
  16. Понечка, пиши про биатлон! Хорошая тема!!! Правильная! :))) У нас вот вся семья биатлонолюбивая! :)) Так что скандирую вслед: Лю-ди! Смотрите би-ат-лон!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Кира, да Домрачева начудила. Ну, на всю жизнь зато запомнит, и другим урок :)
    Кстати, заметила сегодня, что в своей сборной я болею за метких стрелков, а вот в других... гы :) наоборот! Бьорндален, Андресен, Бирнбахер, даже немножко Нойнер... прелесть, столько интриги всегда!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, я чувствовала, что нас много :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения