четверг, 27 ноября 2014 г.

Французский рождественский кексик.

Ну кто не захотел вышить различные вариации французских пирожных с первого взгляда? Я, как большой любитель, вожделела их сразу, только применить их как не знала. Вышитая скатерть не для моей семьи, на стеночку вешать тоже как-то не хочется, а вот идея с елочной игрушкой показалось мне очень хорошей :) Тем более вовремя подвернулся обменный проект "Вкус праздника". Вышила самый красивый и новогодний на мой вкус :)) И то, что эта вкуснятинка будет украшать не мою елочку вовсе не грустно, мы же в праздники готовим вкусненькое для друзей :))



В основе пинкип в виде кексика, и как вишенка на макушке звонкий праздничный бубенчик :))) Конечно, это игрушка для большой елочки, и если получательница планирует поставить у себя крошку, то этот кекс можно повесить на стеночку, а можно поставить на полочку, откинув ленточку назад. 

И ещё для той же ёлочки, на которой будет висеть кексик, связался шарик. Планировала на свою ёлочку, но после получения адреса показалось мне забавным отправить его именно этой девушке, довязывала с мыслями о ней :)) Внутри легкий пенопластовый шарик диаметром 7 см, так что можно ронять на пол без опаски :))




Надеюсь мои игрушки понравятся получательнице и её елочке :))


И офф для одной очень чувствительной к тактичности девушки, которая так переживает за мою фигуру и мозг - и не надейся, не поведусь :)))))

58 комментариев:

  1. Ооо, какой вкусный кексик!!! Такие цвета новогодние!!! Вот очень спокойно отношусь к красному цвету, а на Новый год от него просто без ума! Шарик чудесный, что-то я даже и не думала о вязаном варианте, а зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Новогодние гаммы бывают такими разными, но мне милее всех традиционная :))

      Удалить
  2. Пишу с телефона, пардон за описки! Надя, как я тебя понимю!!;)) я сейчас скатерть с ними вышиваю;))) кхе кхе! Красота неописуемая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! О, ты решилась на скатерть? Здорово! Я тоже хочу их все вышить, но наверное к следующему году, никак мне пока идеи в голову не идут :))))

      Удалить
    2. Вынуждена была,у невесты сына юбилей и она тащится от моего вышитого! Один раз сказала мне,мне от ва сничего не надо,только вышивайте,хорошо? Ну,я понял-это немек,я все ловлю на лету,но что конкретно ты имела ввиду?;)))))))))))) вот поэтому,я твоя пироженка вкусная и вязаная тоже,престь,так уютно от рукодельных подарков! А я купила,получила и уже фоткаю-учусь в лайтбоксе! спасибо!

      Удалить
    3. здорово, классный подарок будет!!!!!! И поздравляю с покупкой!

      Удалить
  3. Надюша, как классно)) а вязанный шарик - просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Вязанный мне тоже очень нравится, я его очень полюбила, такой уютный, теплый :)

      Удалить
  4. Надь, отличные игрушечки! Очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. м-да... кажется, это не мне :-)) пинкип и сам по себе хорош, а к нему еще и шариииик :-)
    твой офф- загадочный! надеюсь, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! Я тоже решила, что две игрушки лучше одной :))))

      Удалить
  6. Ух, красота какая!!! Просто шикарный кекс:) хорошо я на выставку не попала:) пала бы жертвой:)))
    Тоже хотела шарики вязать еще в прошлом году.... ну у меня все как всегда:))
    какой у тебя офф... брррр да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! обожаю кексы, я и без выставки пала жертвой :))))))
      офф даже комментариев не стоит :))

      Удалить
  7. Да-да! ТОЙ девушке очень повезло :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь скоро мы об этом узнаем :))))))) Спасибо, Ульян!

      Удалить
  8. Надя-это голубая клетка,да?Мурано?а каунт?И размер подскажи какой получился!
    ПС-балдею с ваших обменников на Марье:)!

    ОтветитьУдалить
  9. угу, она самая, Мурано 32. Размер самой вышивки примерно 10х10 см. И это полная версия кексов, которая побольше около 70 крестиков, а существует ещё журнальная, 45. Я это уже в процессе выяснила, считать клеточки лень было и я надеялась что их 45 :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально на ней шить?Я как-то на красной клетке вышивала:((((тяжко,все сливается...ну голубой вроде бы не яркий...
      Про офф-:)))молодец:)!

      Удалить
    2. на голубой легко, даже хорошо, быстро можно посчитать крестики :))) Но красную, при всей моей любви к этому цвету, брать не стала, действительно слишком яркой и для глаз, и для вышитых мотивов мне показалась.

      Удалить
  10. Какой классный кексик получился! Тоже на них уже год смотрю, нравятся, но не придумывалось оформление. Обычный пинкип не интересно... А вот до пинкипа в форме кекса почему-то не додумалась. Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) форму подсказала тема проекта "вкус праздника", хотелось максимально её выразить :)))

      Удалить
  11. Шикарный олень! Очень красивая игрушка, такие цвета......а шарик в джемперке тоже очень милый и забавный. Не подскажете, кде взяли схемку Олешки? Тоже такого красавца захотелось сваять. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый кексик, и форма так сама туда и просилась! Я их себе захомячила, даже нитки прикупила, вот только времени abs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время не купишь :)) Но ты уж выкрои его хоть немного, порадуй себя :)) Они того стоят :)

      Удалить
  13. Очень праздничные шарики!
    (зажмурившись) никому-никому бы такой не отдала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я всегда так определяю работы в проект - если есть желание захомячить, значит надо отсылать :))))) Спасибо, Ань!

      Удалить
  14. Надя, кексик очень аппетитный! Хорош! И вязанная игрушка такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ириш, спасибо! У меня твой комплект и сани в этом году фавориты :) Хотя, весь проект удался, все постарались на славу :)

      Удалить
  16. Надь, здорово! Очень красивый пинкипчик.
    Про офф ничего не поняла)) Оторвалась я от темы, видимо.На Марье уже полгода, наверное, не появлялась)) Пойду почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сашуля, спасибо тебе :) Про офф вообще в голову не бери, это прям совсем-совсем-совсем офф :)))

      Удалить
  17. пироженка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Вкуснейший дизайн, вкуснейшее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! И спасибо, что именно ты меня узнала :))))

      Удалить
  19. Вкусный кекс! Рада за получательницу.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный кексик, красивый. И вязаный шарик уютный.

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, кексик - мечта поэта! Идея замечательная, прекрасно тобою воплощенная!
    Очень вкусно, красиво, нарядно и празднично!:)
    А вящаный шарик душевный и уютный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) Идея формы пинкипа пришла в голову сразу, и так застопорила фантазию, что другого ничего и не придумывалось...

      Удалить
  22. Надя, кексик - высший класс! Восторг да и только)
    И вязанный шарик - очень красивый. Так и хочется его потрогать. Мягкий, теплый - то, что надо для зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я в вязанный тоже влюблена, хотя процесс оказался не самым простым. Но я надеюсь найти в себе силы для повтора :)

      Удалить
  23. Надя, какоооой кексик,любая ёлочка будет рада поселить его у себя:)))
    а я прям на дорожжку с ними хочу замахнуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да, на дорожке должно быть очень хорошо, если я для себя решу их вышить, то тоже буду делать дорожку :))

      Удалить
  24. Игрушки волшебные! Очень красиво!!! Вышивка такая добрая и сказочная, а шарик такой домашний и уютный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Очень надеюсь, что получательница испытает подобные чувства :)))

      Удалить
  25. Надя вкусная пироженка!! и вязаный шарик прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, ну до чего красиво! Очень вкусный кексик будет украшать твою елочку!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения