пятница, 17 декабря 2010 г.

И снова из жизни математиков :))



гы :))))

Итоги полугудия в лицее:

21.11 - окружная олимпиада по физике - победитель
5.12 - олимпиада по матемтике в МИФИ - 1 место
12.12 - окружная олимпиада по математике - призер

21.12 - вызов меня на педсовет по поводу 3 докладных из-за плохого поведения на уроках...

Чудо-ребёнок :)))))

67 комментариев:

  1. угу. :) Надеюсь педсовет - это не очень страшно...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, так и должно быть! Поздравляю с такой умничкой! Так держать!!!! ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не ругай дитятю:))), даже если тебя там будут ругать:))))

    ОтветитьУдалить
  4. я её в первый день поругала конечно, но на педсовете буду защищать! Многое объясняется банальной усталостью, с конца ноября у неё не было ни одного выходного, тут кто угодно сорвется в крике на доставание не очень умных на голову кавалеров....

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, как знакомо)))
    слушай, а я вот на разборки со всяческими учителями-директорами-педсоветами в школу отправляю мужа)))так все эти училки впадают в кататонический коллапс от бесед с моим мужем и перестают до моих пацанов докапываться)))
    сама не хожу)))я, как сущство женскАго полу, жуть какая эмоциональная, и за своих детей кого хош порву на британский флаг, даже если деть кругОм виноват. но это в школе)))а дома выдам детю по первое число)))в общем, дабы избежать массового членовредительства)))отправляю мужа, что логично, так как у нас пацаны)))хорошо я устроилась, правда?)))

    ОтветитьУдалить
  6. да, во всем есть свои плюсы :))) Но у нас пап не пойдет, а если и пойдет, фиг мне чего расскажет потом, а я же умру от любопытства.... На первый раз я сама схожу, тем более есть что сказать, у нас очередной новый год чуть в гипсе праздновать не пришлось...

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, девочка! Как-то даже неудобно ругать после таких успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. да, эти её успехи мне придают некоторой уверенности и оптимизма, но все равно страшно первый раз....

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, как я тебя понимаю насчет любопытства)))
    но в моем случае я уже привыкла. да и потом в таких ситуациях лично для меня гораздо лучше меньше знать и лучше спать)))иначе сама с ума сойду и всех кругОм изведу)))

    ты там на педсовете держи круговую оборону!!! не оправдывайся!!! и помни: нападение - лучшая защита)))но нападай конструктивно)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, как важен опыт "бывалых" :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, просто сужу по учителям своих детей. У нас ну оооочень престранные училки))))у НИХ на уроке мой сын ведет себя плохо, а виновата я)))мне просто смешно.
    а еще у нас училки почему-то всегда выбирают манеру разговора с мамой ученика (ну со мной то бишь), тоже как с ученицей соответствующего класса (сейчас 6-го у старшего и 4-го у младшего). Вот это меня вообще вводит в ступор!!!

    ОтветитьУдалить
  12. у нас вообще диалога никакого нет с учителями. Да, мелькают в дневнике записи "замечание", а что за этим стоит - ? Классная звонит мне и говорит - "приходите на педсовет, дело серьёзное - 3 докладные га Галю". А от кого из учителей, по каком у поводу - не знает... Сейчас расскажу поводы, про которые Галя думает, держись... :)
    1. На ИЗО рисовала Афродиту в образе панка (нормальный рисунок тоже был сдан)
    2. Крупный словесный наезд на мальчика, который не дает прохода, но без особого членовредительства.
    3. Рисунки на парте, за которой сидела клянется что не она рисовала).
    Может ей не хватает художественной школы? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. слушай, ну опять все знакомо!!!
    у нас класснухи тоже обычно не в курсах)))мрак!
    с учительницей ИЗО у нас тоже вечный конфликт)))у меня сыновья тоже видят...ммм...нестандартно)))правда, она нас почем зря в школу не вызывает, просто ставит пару)))ну я сыновьям говорю, что рисунок хороший, и это ,кстати, правда)))но надо перерисовать. Они ворчат, но перерисовывают.
    Словесный наезд - считаю, что Галя права. Особенно ,если мальчику неоднократно были высказаны корректные предупреждения. Но если не понимает по-нормальному? Против лома нет приема.
    Ну а что касаемо 3-го момент, то тут сразу возникает вопрос - учитель прям вот видел своими, как Галя разрисовывала парту???ой, что-то мне в это ну очень слабо верится!!! Когда в классе 30 учеников каждый урок, то почему именно Галя???
    А вообще, конечно, по такой ерунде писать докладные...мда, учителя у вас, мягко говоря, нездоровы. Все эти моменты, как по мне, можно было решить непосредственно с ребенком в рабочем порядке без привлечения администрации школы и родителей. В этом и состоит работа учителей, ведь они педагоги, мать их!!! Сорри за мой хранцузский!!!
    можно подумать, что Галя у тебя злостная хулиганка. Да даже если и хулиганка. Блин, по всякой ерунде вызывать рлдителей - полное идиотство!
    У меня тут старшему сыну учитель физры записал в дневник замечание:"Ув.родители! Форма для уроков физ-ры - шорты и майка!" Ну ,мой деть забыл шорты и пошел в спортивных длинных брюках на физру. В школу я не пошла ,а сыну сказала, чтобы просветил учителя, на предмет того, что он в свои 12 лет умеет одеваться бе помощи родителей)))но мы с мужем еще долго ржали)))
    а вообще у нас без замечаний ни одна неделя не обходится, я уже просто не обращаю внимания, иммунитет выработался)))при отличной успеваемости у нас поведение стабильно "2")))и есть в кого;)))в моих детях это генетически заложено)))у их мамы тоже все дневники в замечаниях)))

    ОтветитьУдалить
  14. :))))))) Нет, видать по физре нам достался адекват :))) Хотя у них физкультура 4 раза в неделю, 2 из них на тренажорах, я б уже повесилась :)))))
    Даже если учесть, что Афродита-панк оскорбила тонкие чувства педагога, для оценивания был сдал нормальный рисунок, причем на этом же уроке, т.е. формально рисование "для себя" не повлияло на выполнение задания...
    С мальчиком, который не учится сам и не дает другим, разборки будут отдельные. Помимо поведения у него 3 двойки в триместре по основным предметам, но отчислить до 14 лет его не могут - он сирота на попечнии бабушки.
    Про парту - просто истерия учителя. Такие моменты решаются просто мытьем парты, а она стала фотографировать все, кричать, и писать докладную. Даже если это была Галя, кроме как мысленно повертеть пальцем у виска в адрес учителя, реагировать не могу :)))
    Но так как докладных этих ни я, ни Галя, ни классная не видели, остается только гадать как это будет представлено во вторник...

    ОтветитьУдалить
  15. А вообще, если в физмат лицее все дети будут ходить по струнке, это ненормально для психического развития. При такой загрузке мозгов разрядка просто необходима!

    ОтветитьУдалить
  16. Налюш, кстати, насчет ситуации с мальчиком - а он-то будет на педсовете? А то получается, что Галя кругОм виновата. В общем, тут неплохо бы и второго участника конфликта спросить, устроить очную ставку)))

    слушай, а с какой стати Гале мыть парту ,если не она рисовала??? Сколько еще классов было на уроке в этом кабинете и сколько учеников, кроме Гали, сидело за этой партой?
    у кого-то был приступ выхода энергии, выразившийся в напартной росписи, а Гале отмывать, только потому, что она попала под горячую руку??? ну что за бред???

    насчет разгрузки абсолютно согласна. просто дети в таком возрасте не всегда умеют сдерживать эмоции и контролировать поток энергии и сознания)))и задача учителя их этому научить, а не докладные строчить!!!

    ОтветитьУдалить
  17. МамО, вы нам потом расскажите, а то мы волнуемся...
    Это Сашка, которой лень региться в гугле

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати о наследственности, в моем дневнике (век помнить буду:))) есть надпись:" Хамила, бросала дневник на пол!"
    О как... А вырослО такое порядочное существо:)))
    Та же Сашка-анонимка

    ОтветитьУдалить
  19. М-дя... плохо, что "тема разговора" неясна. Как тут подготовишься...
    Мы в конце прошлого года чуть из школы не вылетели - меня вызывали на ентот педсовет. Уроки у нас парами, поэтому в течении коротких четвертей встреч у чителем ох как мало. Одна из них очень любит нашу Риту и в тесении четверти устраивает ей фронтальный опрос. Почему-то часто заканчивается двойкой. Ну тяжко нам дается юриспруденция. Мы письменно ее сдать можем и на 4, и на 5. Там есть время подумать. А при быстром опросе моя теряется, молчит и получает два. У нас в четверти вышла 2, потому встал вопрос об отчислении... Но я знала тему, так что подготовилась ;) - пообещала за лето вправить ребенку мозги на предмет восстановления дружеских отношений с учителем. Но чует мое сердце, что нам опять два светит... беспредел просто. Уже классная с ней говорила. Знаете, чем кончилось? Нам дали тестовую контрольную на 70 вопросов по пройденному материалу...

    ОтветитьУдалить
  20. Мальчик чуть не сломал Гале руку, была разборка с привлечнием милиции, после чего мальчик удачно "заболел", так что разборки по этому пункту пока откладываются. Но я им напомню, уверена повод не заставит себя ждать :(
    В этом кабинете до урока музыки (нашего класса) проходили уроки обществознания у других классов. А изображены были ноты, это стало железным аргументом... Дело странное, поскольку это первая парту у учительского стола, и вроде как на глазах учителя рисосвать Галке было бы затруднительно, это не тот предмет, где учитель что-то объяснет у доски или т.п. Но и не заметить рисунков до урока учитель вроде как тоже не могу ( хотя почему не мог, она что специально проверяла эту парту). Почему мыла? В таком неадеквате наверное это был способ уладить конфликт, но учителю хотелось мести....

    ОтветитьУдалить
  21. ну да, учителю хрен докажешь. проще отмыть и плюнуть)))

    я своим детям говорю, что школа - это зло, которое надо просто перетерпеть)))

    Саш, ты меня своим замечанием насмешила)))у меня тоже полно похожих в дневниках)))то про то, что я всем подсказываю)))то, что я вышла куда-то не туда и не тогда и вышла демонстративно. ой!!! щас в ночи не вспомню ,но как достану дневники ,почитаю, настроение сразу улучшается)))

    ОтветитьУдалить
  22. Да, в борьбе учитель-ребёнок позиция последнего изначально слабее в разы! Ситуация откровенного заваливания тоже случается очень часто, увы. У нас пока на оценках её поведение не сказывается, хотя есть звоночки. За тримемтр по физике у Галки 4, хотя в текущих оценках одна четверка на 12 пятерок.... Я не хочу спорить по этому поводу, к сожалению необъективное оценивание слишком сильный инструмент в учительских руках....

    ОтветитьУдалить
  23. я вообще молчу в трубочку и свое школьное "прилежание" стараюсь не упоминать :)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Надь, к сожалению, объективных и адекватных учителей в школе единицы.
    У нас вот запросто из-за плохого повдеения могут занизить оценку, наставив текущих фиговых.
    Я ориентируюсь на знания своих детей, а на оценки плюваю)))
    я сама прошла через школу)))и оооочень хорошо помню все картинки с выставки.
    и снова с детьми прохожу все то же самое по второму и третьему кругу. ничего не меняется :(((

    ОтветитьУдалить
  25. ха! Надюш, а вот мои дети видели мои дневники)))
    и мне им особо нечего сказать-то, когда в дневниках замечания появляются)))чья бы корова...да)))
    я для них могу быть примером тока в учебе)))а вот поведеееееение у меняяяяя....это песТня!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. :) мои дневники для сбережения собственных и маминых нервов стоило уничтожать на следующий день после окончания очередного класса :)))) так что ни один не дожил :)
    Правда умудрились после моего окончания превратить школу в физмат, в "одноклассниках" Галка это засекла и долго приставала, что же я там делала с моими "особо глубокими" познаниями в физике :)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Какие же мы все хулиганки оказывается :))))

    ОтветитьУдалить
  28. а у меня сохранились дневники с 6-го по 10 класс)))самый компромат)))
    я своих родителей выдрессировала)))они тоже особо не парились по поводу замечаний в моем дневнике. один раз и навсегда сказала им, что все свои проблемы с учителями (вернее сказать, проблемы учителей со мной) буду решать сама. чем собственно и занималась все 10 лет в школе)))мама под конец даже на родительские собрания забила ходить)))надоело однообразие)))

    да не то слово!! конечно, хулиганки!!! но очень хорошие, добрые, умные и рукодельные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  29. у меня было осложнение в виде умницы-отличны-комсорга школы - старшей сестры :) Ну мне и доставалось по всем фронтам в сравнении :)))) Кажется только после перехода в другую школу в 10-11 классах мама тоже успокоилась, поскольку и на родительских собраниях нас сравнивали не в мою пользу :))))

    ОтветитьУдалить
  30. ненавижу сравнения родных братьев-сестер!!! каждый сам за себя!!!
    мне в этом плане повезло - я у родителей одна. но тем не менее, основная претензия учителей была типа "при ТАКОЙ успеваемости ТАКОЕ поведение!!!"))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. :)) а у нас вот в классе все отличники были с червоточинкой :) в смысле легко велись на шалости, поэтому нашему классу в школе всегда было весело и не было каких-то глобальных репрессий, поскольку шалили всем составом :)))) Правда замечания в дневники всегда ставились в одни и те же, скорее уже по привычке, ндя...
    А сравнение это настолько засело в меня, что я даже намекнуть на что-то подобное по отношению к моим дочкам боюсь. Удивительно, но это вечное сравнение не в мою пользу не привело к конфликтам с сестрой. Наверное это целиком её заслуга. Сразу после окончания мною школы мама у нас умерла, и пришлось сестре ко всему прочему и меня довоспитывать :(( С тех пор вместе и живем, и даже не собираемся разъезжаться :)

    ОтветитьУдалить
  32. Надюш, у меня тоже установка с момента рождения младшего - НЕ СРАВНИВАТЬ!!!)))
    младший пока в началке. что будет в средней - не знаю. у нас все впереди. но класснуха младшего как-то при мне сравнила младшего со старшим....мда:((( после этого я и завязала ходить в школу)))

    а Валюша твоя - большая умница)))мой старший своим поведением напоминает твою Валечку - тоже опекает младшенького. правда, они у меня мужички)))и тут свои особенности...старшему иногда надоедает опекать)))я его понимаю и начинаю взывать к совести младшего. в общем, жизня бьетЬ ключом)))

    Надюш, поползла я спать, ладно? крепко тебя целую!!! так душевно поболтали)))обожаю я наши ночные посиделки. до завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Не зря вы мама образцы вязали - вон сколько в это время :).
    Бей их всех там тапкой, шо б не отрывали занятую маму от важных вещей перед нов годом :).
    Галке - привет!

    У мамы любимое замечание в моё дневнике - болтала с соседями через рад, первый класс начался весело :). И ващще что-то там темнит училка - я в среднем ряду сидела :). (И под партой у меня жил игрушечный мыш в коробочке, с одеялком и подушечкой, и я часто к нему (под парту) заглядывала, как он там)

    ОтветитьУдалить
  34. да, Ксюш, удачи нам с тобой, впереди немало лет бадания с школами, моя младшая во втором только :)))) Спокойной ночи!

    Катюня, я смотрела дневник Галкин сейчас за прошлый год, ну я тебе рассказывала про нашу любовь к географии :)) Сейчас так смешно перечитывать, я даже обнаружила грамматические ошибки в замечаниях учителя, трындец :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный ребенок! А может ну его ...этот педсовет... Пусть педагоги на него и ходят :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Не рукодельница, но с удовольствием читаю Ваш блог... Нестандартный он. Интересный человек, интересные мысли... Работы - глаз не оторвать.
    А по профессии - училка... Ваши читатели так живо обсуждают проблемы школьные, что не удержалась написать в первый раз.
    Как модно сейчас ругать школу и учителей... Как модно представлять себя как бывшего школьного хулигана...
    Все училки - они ведь истерички, с больной нервной системой, полный неадекват...
    А все дети такие милые, свои, защитить их от училок некому.
    Школу перетерпеть (там же всё равно ничему не учат)...
    Да...
    Выпустила я в прошлом году класс. Спасибо моим благодарным родителям и их детям. Иначе уже давно из школы надо было бы уходить.
    Извините, если не в тему - задело.

    ОтветитьУдалить
  37. Надюша, гении очень часто бывают хулиганами ;-))

    ОтветитьУдалить
  38. не, Лен, задвинуть на педсовет себе дороже :) Так что пойдем бодаться :)

    Елена Борисовна, неправда Ваша... В школе, как и в любой профессии, есть профессионалы, а есть люди, отрабатывающие время. И это было всегда. Просто в памяти остаются самые яркие события школьной жизни, а их вызывают либо УЧИТЕЛЯ, либо училки. У меня был учитель химии, которого в Москве знали все учителя всех школ. Он с нас спрашивал столько, ужасть! Но и он и ДАВАЛ столько же. При этом никакой железной дисциплины не требовал, он с нами и смеялся, и ГОВОРИЛ, и в походы ходил... Как Вы думаете, с какими чувствами я вспоминаю его сейчас? А когда "училка" решает вопросы криком и докладными, никакого уважения ни у детей, ни у родителей она вызвать не может. Тем более когда нет диалога, нет желания объяснить что конкретно её не устраивает. "Сама должна знать!" - это помощь педагога? "По тебе ПТУ плачет!" - это воспитательная работа школы? Что вообще можно решить и добиться криком и тюканьем? К сожалению это метод многих учителей... И реакцию у детей и родителей это вызывает соответствующую. Я не написала в своем посте благодарных слов действительно хорошим учителям в нашим лицее. Они действительно есть, и спасибо им, и в том числе и за замечания, действительно дети далеко не всегда белые и пушистые. Но если дети проводят в лицее бОльшую часть дня 6 дней в неделю, не спрашивайте только с родителей воспитания личным примером...

    ОтветитьУдалить
  39. У нас при хорошей успеваемости (учимся в очень серьезной гимназии) тоже замечаний хватает, причем у обоих: "ползал под партами", "выкрикивал на уроке" и т.д. и т.п. и в итоге "пожалуйте, мама, на беседу". Дети, конечно, всегда клянутся, что все было совсем не так и я им безусловно ВСЕГДА верю! Но я то понимаю, что нет дыма без огня... И прекрасно понимаю, что если мой ребенок несколько раз залезал под парту (хулиганил то есть), то потом, когда у него упадет ластик и он полезет за ним, ему тут же напишут замечание... Формально, учитель в этот раз вроде как и не должен был это делать, но... нервы, ясное дело, не железные и попробуй тут разберись... Поэтому у меня дома закон - учитель всегда прав.
    Надя, удачи! Надеюсь, все обойдется. Девочка - умничка, простят! :)))
    P.S. Понимаю, что задело Елену Борисовну... Учителя, как и люди любых профессий, разные. Какие-то нам, родителям, нравятся больше, какие-то меньше. Каких-то я просто обожаю (не совсем уместное слово, когда речь идет об учителе, но это так). Например, с учительницей начальных классов моего старшего сына, с которой мы расстались уже три года назад, я, при встрече, обнимаюсь и мы не можем наговориться... А ребенок, бывало, в свое время на нее жаловался и все такое... Нынешняя учительница русского языка строга невероятно, даже четверку получить у нее сложно и, конечно, ребенок недоволен! Но, я то знаю, что лучше чем она, нас русскому языку никто не научит! В общем, надо отсекать эмоции, и смотреть в суть.

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, пока я писала свой многословный комментарий, ты мою мысль и развернула :)))

    ОтветитьУдалить
  41. да-да-да, Таня... Я ж не говорю о вседозволенности и всепрощениии, разговор с ребёнком был. Без криков, ремня и истерик. И я не говорю что пойду в школу отстаивать её правоту. Я вообще не знаю в каком виде все это будет представлено и какие конкретно претензии выдвинут - я ж говорю, нет диалога с классным руководителем, она не знает... И это вызывает недовольство с моей стороны. Почему нужно было доводить до трех докладных, а не поговорить после первой....

    ОтветитьУдалить
  42. умничка дочка!!! а поведение не самое главное, на то она и ребенок, чтобы шалить))))

    ОтветитьУдалить
  43. да! Но насколько было бы удобнее учителям, если бы они были уже взрослыми. У нас классный руководитель - институтский препод по физике. Предмет она дает классно, но классное руководство она взяла первый раз и зачем ей было это нужно - не представляю. Она привыкла работать с более взрослой аудиторией, а не с подростками, которые поступили первый год в лицей из разных школ...

    ОтветитьУдалить
  44. Надь, ну да, в общем мы об одном и том же говорим. А вот в школе мягко, но отстаивать правоту надо. Но только мягко! При этом показывая, что ты человек адекватный, все поняла, с ребенком уже поговорила, примешь меры и все такое. Ведь именно этого от нас, родителей, и ждут. А вот дома уже "учитель всегда прав", естественно без ремня и истерик :) Но, вообще, Надя, я не понимаю, как ситуация могла дойти до трех докладных... Действительно, почему ты не узнала об этом сразу? Но, делать теперь нечего, надо налаживать с учителями отношения, чтобы не было ситуаций, как у нас с ластиком под партой...

    ОтветитьУдалить
  45. безусловно отстаивать буду, но не без фанатизма и пены у рта :))) Я не из тех мамочек, кто будет качать права по любому поводу или выпрашивать оценки. если у моего ребёнка такие проблемы в поведении, я хочу конкретики, желательно доказанной, а не общих фраз "не умеет себя вести". И хочу чтоб у моего ребёнка была возможность для эмоциональной разгрузки :)))
    Проблема одна - я тоже эмоциональный человек, и управлять своими слезами плохо умею. Польются, как пить дать, в самый неподходящий момент...Мне бы валерианки напиться, но она меня ещё больше возбуждает :))) Не реланиум же кушать :)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Пока читала ваши беседы, столько всего передумала... Надя, выдержки тебе и мудрости :) Чтоб не сорваться или не расплакаться. Все будет хорошо! Главное, чтобы поведение не влияло на оценки, это точно.

    ОтветитьУдалить
  47. Надь, апплодирую стоя! Умница Галочка!!!
    Ты знаешь, у нас учителя наверное слишком строгие, хотя заходя в школу мне хочется громко рявкнуть на всю эту бегуще-орущую сумасшедшую массу :))) Мне нравится наша преподаватель на курсах английского - у нее дети где хотят там и сидят, стоя, висят, зато у них весело и 100% усваиваемость материала, а от англичанки в классе одни записи о плохом поведении и "отлично" за контрольные :)), а причина в том, что ребенку неинтересно.

    ОтветитьУдалить
  48. Надя! Класс! Уж не знаю чего натворил ребенок, даже если разрисовала парту, что сразу педсовет, но по своему преподавательскому опыту - именно такие,смелые,которые не боятся отстоять себя, как твоя дочура - самые талантливые детки! И как правило плохое поведение детей на уроках - неподготовленность учителя к уроку, поверь, чаще всего это так. Когда дети заняты нет проблем, и конечно им должно быть интересно, что бывает забывают учителя. И мне очень нравится твоя позиция - защищать!!!
    С успехами на олимпиадах , вот это важно - поздравляю!!! Умница-дочка!!!

    Кстати, сейчас вспомнила, что сама в школе в числе лучших учениц была,во всех общественных делах, но! сколько выговаривали мне про короткую юбку, выставляли с вечеров , потому как любила и люблю джинсы , уводила класс с уроков в кино из-за несправедливости :) А вот родителей как-то не вызывали в школу, мудрее были учителя видимо.

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, моих родителей всю дорогу тыкали носом за моё плохое поведение... А меж тем, у меня два красных диплома и аспирантура...и ваще я вся положительная :))))) Привет твоей дочусе :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Надюшка! Ну второй день читаю все комментарии!Выводы:проанализировав все отклики- из хулиганок вырастают прекрасные ВУЗовские преподаватели. Второе-) Предлагаю парту отдекупажить.чтоб уж точно был наш след;)(салфетки с нотками могу прислать)))
    Надюш.это конечно шутка))) Успехи Галчонка вызывают огромное уважение!! Жаль,что у них нет классной мамы,которая поддержит.подскажет и поможет. Моей Даше очень повезло,у нас классный руководитель настоящая классная мама.
    Наверное надо найти какой-то копрамисс. Главное что рядом с Галочкой мудрая мама. Надюш! А тебе сил . мудрости и терпения в решении этого вопроса. Мы тут все за вас с Галчонком переживаем.

    ОтветитьУдалить
  51. Про декупаж парты - класс!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  52. девочки, спасибо за поддержку :) Я сначала думала - почти за неделю до педсовета сообщили, это ж я изведусь вся... А сейчас думаю, ну и хорошо, и подостыла, и поддержку получила, и план действий на разные повороты придумала :)))
    Ходят слухи, что возможно это будет педсовет оптовый, по 5 человек самых хулиганов по трем параллельным классам. Это уже совсем иной поворот :) Хотя вроде мне классная сказала, что именно по Гале и её подружке-соседке по парте собрание будет. Посмотрим...
    В любом случае ваши слова меня поддержали, спасибо всем вам :)

    ОтветитьУдалить
  53. Ох, уж эти школы... Для меня мои дети никогда не бывают правы априори. Каждая низкая оценка, замечание в поведении рассматриваются и обговариваются. Я никогда на всех парАх не лечу в школу и не лезу на баррикады с выяснением обстоятельств. Я отлично знаю своих девчонок и знаю, какие иногда чертеняки водятся в тихом омуте :). Конечно же, ни Катерина, ни Ольга в их собственных глазах никогда не виноваты :). Но я-то знаю :). Но что меня бесит - это 3 (!!!) докладные, а родители и не знали. У меня так Катерину исключили из 9-го класса (по делу, не скрою). Я НИЧЕГО не знала, пока в июле (а подавать документы в другое заведение можно до 5 - 15 мая) меня не вызвали в школу, чтобы объявить об исключении. А проблемы начались со второй половины декабря!!!! 7 месяцев молчания! Всё шло, как обычно - и уроки дома делались, и каждый тест-работу с оценкой я подписывала, а потом бац!!! В Ольгиной школе с этим нет проблем, звонят-пишут-обращают внимание родителей на любое ухудшение знаний, поведения.
    Самое хорошее, что Галчонок не скрывает от тебя ничего, не закрывается. А ведь ей и правда невероятно тяжело! Трудный профиль, 6 дней занятий (ужОс, неужели так, Надюшка?), постоянные олимпиады, ОЧЕНЬ непростой возраст, неадекватные поступки ровесников - огромная нагрузка, уж учителям ли это не знать!!! И да, обвинять родителей в чём-либо, забыв, что под вашим педагогическим присмотром, воспитание ребёнок находится бОльшую часть своей жизни - в общем, жду новостей от вас, уверена, ты справишься!
    Целуй ещё раз свою сестрёнку - мы с ней славно поболтали позавчера :)

    ОтветитьУдалить
  54. Наташ, самое прикольное, что у нас есть электронный журнал, т.е. все оценки я вижу на сайте лицея в личном кабинете. И там есть колонка для замечаний. За Афродиту-панка стояла 2 и примечание (рисунок не соответствует теме урока), ни слова про замечание и докладную. И второй случай - 2 по русскому, с примечанием: за поведение, исправляется хорошим поведением до конца триместра... В бумажном дневнике есть замечания, но именно в виде слова "замечание" и подписи. Спрашиваю - почему? ответ - повернулась, бумажку в меня кинули, Смородинов засунул 2 пальца в нос и мне стало смешно, линейка сломалась громко и т.п. Я не думаю что по таким пустякам я должна ездить в лицей, а если все серьёзнее чем представляет ребёнок, то уж учитель может если не позвонить, то в электронном журнале замечание написать или в бумажном, но поконкретнее.... Я бы приехала на беседу с классной, мне не сложно, но у неё самой к Гале претензий нет, а остальное она не знает....в общем, вот так :)
    Учиться ей не так тяжело, объясняют материал в основном хорошо, но очень большой объем. И если она приезжает в обычный день из школы в 4 дня, а 3 раза в неделю ближе к 7 вечера из-за факультативов по физике, математике и программированию, , плюс объемистые домашние задания, плюс олимпиады по воскресеньям, мне её и воспитывать получается некогда, и выплескивать энергию ей просто больше негде :)))) Так и живем :)
    Правда каникул у них больше, 5 недель учатся, 1 неделю отдыхают :)

    ОтветитьУдалить
  55. Ребёнок замечательный!!!!!!!
    Совершенно понятно,что она просто устала и с Ольгой я согласна полностью. И обязательно нужно дитя защищать,помню,как один психолог известный говорил по поводу защищенности ребенка в школе - ребенок должен знать,что он защищен родителями.Это очень важно.
    Помню,как меня вызывали в гимназию,на педсовет,только из-за того,что в сына десятиклассника были влюбленны девочки из 7 класса!
    Удивилась проблеме,сказала,что всегда так в школе было и будет: младшие девочки влюбляются в старшеклассников! Словно из учителей никогда в школе не учился!!!

    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  56. Читаю Вас регулярно, а вот пишу в первый раз.
    Я тоже в школе да и в институте отличалась хорошими спсобностями, а вот - поведение... До педсовета дело не доходило, у нас классный руководитель как вторая мама была, отгавкивала нас от всех. Но, тем не менее спустя несколько лет,мне все это не помешало вернуться преподавать в родной вуз. Просто к некоторым вещам отношусь немного по другому, чем преподаватели более старшего возраста
    А учителя бывают очень разные - мне год назад племянница выдала фразу о Верхней и Нижней Америке, я думала меня инфаркт хватит

    ОтветитьУдалить
  57. Да, всем деткам хороших и грамотных учителей! А родителям терпения :) А учителям ещё большего терпения и хороших, но живых и весёлых учеников, а не роботов :))))) С наступающим новым годом всех нас! :)

    ОтветитьУдалить
  58. фух...почитала все.ну я так понимаю, закончилось все более-менее. Галочка твоя киндервундер, ей простительно все :) или почти все :)

    ОтветитьУдалить
  59. то, что прощалось в обычной школе, тут не простят. Моему ребёнку не хватает духовности и достоинства, что проявляется постоянной грубостью... я знаю что она бывает дерзка, но по мнению учителей она иногда бывает невменяемой... поведение на уровни мальчишек, которых скоро поставят на учет в комнату милиции... Разговор об исключении пока не идет только потому, что лицей заинтересован в таких талантливых детях. мы с родителями подружки просто в шоке, будем ходить в школу каждые 2 недели на ковер...
    Из хорошего сказали, что талантливая и ответственная. Только я не понимаю как ответственность может сочетаться с неумением слушать замечания учителей? Или ответственность это только все время выполненное домашнее задание?
    В общем, в шоке и раздрае второй день, думаю...

    ОтветитьУдалить
  60. Надюш, тебе про Галю сказали слово в слово те же слова, что на протяжении 10 лет говорили учителя моей маме)))
    ага-ага)))вот я прочитала, что сказали про Галю и как будто услышала голос своей класснухи (и не одной!))))
    я твою Галю отлично понимаю)))быть ответственной и слушать замечания учителей - совершенно разные вещи для ребенка, абсолютно не пересекающиеся)))

    в общем, выходи из шока, все с твоим ребенком нормально)))израстется, надо только подождать)))и обязательно поддерживать ребенка!!!
    и, кстати, никогда не поверю, что Гале не хватает духовности и достоинства!!! то, что она не слушает замечания учителей, на мой взгляд не показатель отсутствия того и другого. Как по мне, так это вообще абсолютно разные вещи!!! можно подумать, что учителя у вас там сплошь все духовные)))
    впрочем, обсуждать учителей не буду - слишком скользкая тема;)))
    Гале удачи! Все будет хорошо, я узнавала (с))))))

    ОтветитьУдалить
  61. знаешь, на вид и на слух завуч очень приятная женщина. Я склонна согласиться с половиной её утверждений и замечаний, но она, видя наше состояние с папой подружки, сказала, что хватит с нас на первый раз.....
    ой, ну убивать я конечно Галку не убивала, мы с ней вчера допоздна говорили и обе поплакали... И есть вещи, в которых она более убедительна.....
    Посмотрим....
    А то, что вызвали нас только через пол-года обучения и этих безобразий, потому как привычки, оставшиеся от старой школы, как раз примерно столько времени и корректируются обычно. А в наших случаях никаких подвижек нет... В общем, эта часть убеждений мне показалась больше на снобизм похожа... Первым желанием было искать другое место для обучения, но не смотря на всю сложившуюся ситуацию, Галке в лицее нравится...

    ОтветитьУдалить
  62. Надюш, а за что убивать-то???)))
    чай, твое дите, родное, кровиночка)))
    и вот даже если завуч приятная, что, согласись, уже хорошо)))я все равно буду на стороне ребенка, даже если мой ребенок не прав. НО! Это в школе)))а дома (и только дома!!!) устрою разбор полетов)))
    но НИКОГДА не в школе при учителе и, не дай БОГ!!, при всем классе!!!
    Я вообще не люблю прилюдно воспитывать своих детей.
    Скажу честно, я не придерживаюсь мнения, что учитель всегда прав. Во-первых, потому, что учитель - обычный человек, а людям свойственно ошибаться. Во-вторых, учитель - по сути мне чужой человек. А вот ребенок - мой родной, любимый. И даже самый замечательный учитель, мною уважаемый - это не повод считать априори, что учитель прав, а мой деть - нет.
    Ну и в-третьих, не люблю любые слова кого бы то ни было принимать на веру. А если учитель скажет, что мой ребенок украл что-то? Сразу поверить? Почему я привела такую крайнюю ситуацию? Да потому что, к сожалению, мы в такой ситуации оказались в прошлом году :((( вдаваться в подробности не буду :((( но учительнице я не поверила. Да, мои сыновья далеко не ангелы. Но и обвинять их только потому, что они оказались в ненужном месте в неудачное время, я не позволю никому. А уж если бы действительно оказалось, что сын взял чужое, тогда бы, конечно, разговор был другой. С сыном и дома. Но тогда был разговор с учителями и в школе. Муж им конкретно вправлял мозги.
    Сразу оговорюсь -я пишу про конкретную ситуацию с конкретными учителями, детьми и родителями в конкретной школе. Ни в коем случае то, что я написала, не касается ВСЕХ представителей замечательной профессии педагога. В каждой профессии есть действительно мастера своего дела и люди, которых язык не повернется назвать профессионалом.
    Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  63. спасибо, Ксюш, ты меня очень сильно поддерживаешь! И конечно я поддержу Галчонка. Тем более, безусловно, реагировать на замечания учителей надо, и вести себя потише тоже неплохо, в жизни пригодится, но не устраивать же из-за этого такую трагедию с репрессиями.... Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  64. Налюш, да за что спасибо-то???
    да ну тебя)))
    у меня пацаны еще те занозы и, конечно, я понимаю учителей, когда они мне жалуются на моих детей. Я же взрослый человек.
    Но считаю, что даже если мой деть не прав, виноват, то это не повод однозначно вставать на сторону учителя. Ребенка надо обязательно поддержать и одновременно объяснить ему, где он не прав и почему. Ну, если он действительно не прав. Потому как вот у моих детей во взаимоотношениях с учителями не всегда все так однозначно. У нас вот учителя любят все драматизировать)))и, к сожалению, не всегда настроены на конструктивный диалог :(((
    Я стараюсь в разговоре с учителем придерживаться нейтральной позиции. Особенно, если считаю, что учитель не прав.
    репрессий пока не наблюдалось, слава Богу. Но к склонность к таковым, увы!!!, имеется.
    Дети, пытаясь отстоять свою точку зрения, в силу возраста, пока слабо представляют как это надо делать. Да еще и учителя у нас все время давят, что на мой взгляд, не есть гуд. Вот поэтому-то я и подключила "тяжелую" артилеррию в виде мужа)))ему как-то особенно удается вернуть наших учителей в адекват и настроить на позитивный конструктивный диалог. Что на мой взгляд, есть решение всех проблем)))Хотя, если честно, особых проблем в плохом поведении детей, я лично не вижу)))это неотъемлющая составляющая учебного процесса, на мой взгляд. Но составляющая, которая доставляет учителям много хлопот, головной боли, от которой учителя, в силу того, что они обычные люди, да еще и подавляющее большинство женского пола, очень устают. Отсюда, думаю, и склонность драматизировать ситуации, но это уже эмоции. С которыми не все и не всегда способны справиться.
    Оговорюсь сразу, что все написанное - исключительн мое личное мнение без малейшей попытки навязать его кому бы то ни было, истиной в последней инстанции себя не считаю и знаю, что люди все разные и у всех разные мнения, которые могут не совпадать с моим)))я об этом всегда помню и мнение другого человека, несовпадающее с моим, для меня не повод для скандала, ссор и обид. Тем более, в чужом блоге. Даже если я не понимаю и не принимаю другое мнение, я всегда помню, что у любого человека есть право иметь свое мнение по любому вопросу и есть право выбора. Я не только оставляю за собой право выбора, но и не забываю о свободе выбора других людей)))
    Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения