воскресенье, 17 октября 2010 г.

HAL & SAL :)

Люблю я эти САЛы, хлебом не корми :) Сейчас участвую в двух, и в третий записалась :) Сегодня отчет.
Заграничный HAL (хардангерный). Марсель рекомендует светлые тона, и это понятно - ангел  все таки. Но именно то, что вышиваем мы его к Рождеству, направило мою фанатазию в сторону ярко-красного цвета. Любимый цвет, название ниток - рождественско-касный, все сходится :)

Будет что-то типа этого:

Может быть решусь добавить белого в прорезную часть, плюс золото на декор,кажется должно быть интересно. Но пока не уверена. Ткань Linda, нитки DМС Perle #8 цвет 666. Несколько раз переделывала левый бок, каждый раз ошибка в 1 ниточку, но в хардангере ошибаться нельзя. Вообще проблемы с математикой у меня на лицо, в расчете полей тоже просчиталась. Надеюсь это на дальнейший результат не повлияет.
К вечеру сочинился и реализовался вот такой авантюрный вариант. Не знаю что из этого в итоге получится :) Может быть надо было как-то расчитать абсолютно симметричное  расположение клетки, но меня не хватило. Посмотрим что будет :)

Второй SAL от Оли. Рождествеский настрой уже не сбить, поэтому выбран был зелёный винтажный Belfast и нитки Carrie's Creations цвета Joy Noel.

38 комментариев:

  1. Ух, какие красивые цвета и ниточки такие замечательные! Буду подсматривать за отчетами с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, только глядя на подбор настроение поднимается, с нетерпением жду результата ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, класс!!!! Ангел будет красивенный-100% Золотой крейник его разбавит и будет-шик!
    Сама очень люблю рискованные подборы, интересно играть :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за одобрение :)
    Алла, умираю хочу начать ещё одного. но вот авантюрная сущность рвется в бой, сижу и думаю, как будет смотреться клетчатый ангел. наверное не решусь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю и смеюсь))))Клетчатый, думаю, будет смотреться бомбово и оригинально, почему-то перед глазами стоит эдакий нарядный, сельский ангел)))))

    ОтветитьУдалить
  6. выпендрёжный он будет, но очень хочется :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Надь, у меня тоже шальная мысль про клетчатого бродила, но в последний момент меня задушила жаба и я пожалела Gingham ))

    Мне кажется, на красном очень по-рождественски будет!

    ОтветитьУдалить
  8. девчонки, я его начала, решив что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и грызть себя :))) второй будет в легкую небесно-голубую клеточку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это я понимаю! Авантюрная личность! )))) С нетерпением жду клетчатого ангела!

    ОтветитьУдалить
  10. На ангела я бы не решилась, наверное :))) Но представляю, как красиво будет!!! А вот Олин sal, я, возможно, поддержу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Я ходила, ходила кругами вокруг него, потом решила, что нельзя объять необъятное :(( Буду наблюдать за креативом :))

    ОтветитьУдалить
  12. беда... с голубым совсем простовато смотрится, сейчас буду пробовать белыми нитками.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, очень красивое начало, классно! Заходи ко мне, у меня худший результат, но МОЙ, уже любимый! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Покажь, а? Очень интересно, как "простовато" ))))

    ОтветитьУдалить
  15. уже вспорото, белым лучше получается :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая ты быстрая на распаривание :( Каждый вариант интересный :)

    ОтветитьУдалить
  17. потом кусочек голубым вышью для тебя :))

    ОтветитьУдалить
  18. Надь, измерила своего Ангела из страны ГУЛЛИВЕРОВ, он получился 25см ростом, просто гигант! )

    ОтветитьУдалить
  19. О, Надюш, классное начало! Буду наблюдать:)

    я Олин еще не начала, пока что нитки ищу! У меня как обычно - идея есть, ниток НЕТ:)

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, тряпочка классная, новогодняя! Я к своему пока ничего не подобрала. Мыслю. Получается красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой многообещающий и яркий получается ангел) С удовольствием жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо, девчонки! Клетчатого отшила без одной ошибки, прям офигеть :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Простите меня за безграмотность,а что такое SALы,давно вижу это название,но смысл понять не могу?

    ОтветитьУдалить
  24. SAL - это совместный отшив какого-нибудь дизайна. Организатор выкладывает часть схемы с определённой периодичностью, а участники на свой вкус подбирают материалы, гамму, декор.

    ОтветитьУдалить
  25. ну да :) Иногда сразу известен результат того, чего вышиваешь, а иногда результат только в самом конце видешь, тогда к слову SAL добавляется ещё Mystery

    ОтветитьУдалить
  26. Надюш, посмотрела на клетчатого ангела! Очень интересно должно получиться! Уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, ух какой цвет ниточек чудесный в SALe!!!
    Ангелочки мне уже нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ооо, я ошиблась! Это не сельский ангел, это супер-нежный, рождественский! Очень красиво и стильно получается, молодец, что не поленилась :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, красота!! Все такое уже новогоднее, зимнее! Класс, очень настроениеподнимательно :-)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой интересный вариант ты выбрала - клеточка! Обязательно покажи, что получится.

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо, клетчатый больше тревог вызывает :) может ролучиьься прелесть, а может ... так себе :)

    ОтветитьУдалить
  32. Красный ангел, ну кто бы сомневался!))) Ты просто читаешь мои мысли)) Я задумалась о хардангере и размышляю, как бы мне поучиться его делать, а тут у тебя, так сказать, начало процесса, которым можно любоваться и с эстетической и меркантильной точки зрения))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, эстетическую часть вопроса обещаю продолжить Сейчас отшила второй этап, молодец я что решилась на экспременты :)))) А меркантильную можно обсудить по почте, напиши мне через профиль :)

    ОтветитьУдалить
  34. Как же я мечтаю научиться этой технике! Уже в предвкушении такой необычной красненькой красоты! Удачи и прочь все сомнения!:)

    ОтветитьУдалить
  35. чего там считать-то - начать и кончить:) 81, 49, 21.... :)))) жуть :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения