среда, 20 октября 2010 г.

Цветотерапия

Не собиралась показывать то, что сейчас покажу, но настолько серый день за окном, что с ума сойти можно....
Когда до не самого прогрессивного отечественного вышивальщика дошла мода на мультиколоровые ниточки, счастью этих вышивальщиков не было предела :) Сначала были опробованы самые доступные на тот момент меланжи ДМС, Мадейра и Анкор, а потом душа возжелала большего :) И совершили мы с сестрой набег на один американский магазин. Опыта заочного выбора было маловато, брали "самое интересное", а значит чем чуднее, тем прикольнее :)))) Потом уже стало ясно что такие нитки довольно сложно использовать в дизайнах, но в закромах все это осталось :) А использовать надо :) Поэтому для Олиного сала, где мультиколор очень даже просится, я взяла один из таких цветов. Мне очень нравится как получилась эта подушечка, хотя в начале она мне казалось ярковатой :)

Это я не знала что я потом сделаю..... Черт дернул меня взять очень странную ниточку, ну просто термоядерный взрыв :)  и переходы у неё очень чумовые :) Прям неловко показывать, но что уж там... смотрю и думаю - она не имеет права на существование и портит своим видом все вокруг :))) Я думала она будет напоминать ёлочную гирлянду с разноцветными огнями, а она.... ничего не напоминает, гы :)

Не пугайтесь, это было временное помутнение :) Скоро вы это поймете, когда я вам покажу продолжение хардангеровых ангелов :)

42 комментария:

  1. Мать моя женщина... Надя, что ж ты творишь-то!!! В прямом смысле этого слова:) Как мне нраааа, как нрааа, даже не передать словами! Цвета просто мега-ульрарадостные и праздничные! Супер! Охота где-нить картинку сохранить, чтобы напоминала - СКОРО ПРАЗДНИК!
    Теперь мой вариант вообще серым-пресерым покажется:) Жду прилёта ниток...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя!!! Глаз не оторвать...такая прелесть...и вторая, самая термоядерная, мне даже больше нравится...настолько необычно смотрится, что аж завораживает....

    ОтветитьУдалить
  3. гы :))) красно-зелёная и мне нра, тут я ещё в здравом рассудке была :) а вот та вот, с желтой веровочкой.... гм.... Хотя что это я, она моей дочке младшей понравилась :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я обещаю на неё поглядеть потом другим взглядом :)

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, очень живописненько получилось! Живенько. Весело!

    ОтветитьУдалить
  6. как я называю - "вырви глаз" :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Может я извращенка, но мне НРАВИТСЯ!!!!
    Обожаю такие яркие цвета!!! :)
    Классные, кстати, ниточки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. :))) Наташ, у меня есть нетронутый пучок похожий, называется "Crazy Dreams" Они немного совсем поспокойнее, я тебе их могу подарить, хочешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, не могу!!!!)))) Ты все попарно вышивать будешь???? Спасибо, что показала подушечки! Обе очень нравятся, так и не поняла, что тебе не понравилось, обе очень хороши!!!!
    С нетерпением жду ангелов :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я не буду отказываться ;)))
    Кто ж в здравом уме от подарочков отказывается?! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. да, видишь, меня зациклило :)))) Мне ничего в ней не нравится, ни переход цветов (может было надо отрезать самый темный фиолетовый цвет), общяя термоядерность в целом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, если они тебя порадуют, я только счастлива буду :)

    ОтветитьУдалить
  13. Блин )) Я думала, что буду самая странная в каментах с неожиданной влюбленностью во вторую - но нас много )))
    И в ней действительно есть особая хулиганская прелесть)))

    а первая такая радостная, такая ... рождественскопредвкушательная.... ммм..))

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, вы меня удивляете :))))) ладно, пороть не буду, отдам дочери, а то ведь прятать хотела, чтоб вкус у ребёнка не извратить :))))))

    ОтветитьУдалить
  15. какие веселнькие!!! как раз для поднятия настроения в осенней хмурости)))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя! Праздник налицо! Захотелось ёлку нарядить :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо девочки за ободрение :)
    А насчет ёлки - правда! Именно о ней мы сегодня с дочкой и подумали!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя не дождалася и вышила по фотке, да?))))))
    Ой, ну мне все нраааааа))))))
    Первая, да - истинно рождественская, а вторая - крейзи)))))))
    Обе милы и прелестны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. "Узнаю БРАТА ВАСЮ"! Уж не Carry Creations ли это? "Рождественские" красно-зеленые у меня похожие есть, но вот вторые!!!! Мама-дорогая! Ну вы попали:)))!!! Это ж жуть какая!:) Но в подушечке вполне съедобно смотрятся! Не, правда-правда, особенно по сегодняшней погоде (у меня весь день свет в квартире включен, как в погребе:(

    ОтветитьУдалить
  20. Они, Саня, они :) половина цветов очень съедобные и я их часто использую, но вторая половина.... :))) Только для епроглядных серых будней :)

    Оля, ага, видишь какая я торопыжка :)

    ОтветитьУдалить
  21. Заметь, а ведь это я (ЗЛОДЕЙКА!!!:))) навела вас на эту Керииииии, гы-гы, причем сама выбрала очень даже недурственные цвета:))) Больше так не буду!!!:))) Все, понеслась я в "даль синюшнуюю, непроглядную" за ребенком. На улицу выходить тошно:(

    ОтветитьУдалить
  22. первая очень рождественская!!! прям вообще праздник!!!))))

    а вторая - очень красивый ядерный взрыв!!!! глаз радует!!!)))) сфотографируйте ее отдельно, а то они между собой не сочетаются - а сама она оооочень даже мне нра))))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, ты раскрасила мой день ))

    ОтветитьУдалить
  24. А, по-моему, очень взыво-зажигательно!)

    ОтветитьУдалить
  25. wow .. You are already finished with the Mini-SAL ..
    You show a beautiful result.
    Congratulations also to the good colors!
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  26. Надюш! то шо надо!! у нас тоже тАкая серость и мрячка (мелкий дождик) аж тошно! желтенькая - она клоун :)) для поднятия настроения :)) пусть живет! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравилось! А я вот боялась брать такие ниточки с такими цветовыми переходами,а зря! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо :))) пробовать всегда надо, а потом делать для себя выводы :)))) я вот ,честное слово, сейчас даже бокал пива с мужем выпила, думала полегчает для восприятия :))))) не....

    ОтветитьУдалить
  29. Зря так! Мне даже очень нравиться, особенно вторая. Она такая радостная. А первая - очень новый год напоминает. И ни в коем случае не пороть. Ведь такая красота!

    ОтветитьУдалить
  30. O, yes! В моей манере :)))) Молодец, Понечка:))) А я вышиваю ниточками Threadworx "Christmas time" ;) Тоже не самый бледный вариант получается :)

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарные штуки :))) очень оптимистичные цвета, пусть немножко вырвиглазные, зато выглядят классно!

    ОтветитьУдалить
  32. и мне очень нравятся такие яркие, веселый цвета! Действительно, так и просятся на елочку:))

    ОтветитьУдалить
  33. Хм, и мне, которая крейзи, тоже больше нравицца:)

    ОтветитьУдалить
  34. У меня точно такая же термоядерная ниточка есть :-)) Наверное, из того же магазина. Выбирала по тому же принципу ;-)) Я все время думаю, ну куда же ее пристроить. Оказывается, можно. И даже очень симпатично ;-)) А зелененькая вообще прелесть :-))

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо, девочки! отдала ребёнку погремушку, что она с ней будет делать..... :))))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Надежда за праздник цветов!!! Настоящие аждарские цвета-сочетания! (У меня муж - аджарец). Для него - это же праздник души... Да и меня тоже порадовали обе..

    ОтветитьУдалить
  37. Какие же они яркие, нарядные! Самое то в нашу хмурую осень! Такая ядреная цветотерапия очень даже полезна :)

    ОтветитьУдалить
  38. гы, Надюш, ну ты даёшь :)! Не обижайся, но на мой вкус это экстримальный вариант :)))). Весёлый, яркий, но экстрим :). А ещё мне бубенчики нравятся до умопомрачения! Обыскалась в инет-магазинах, только здоровые нашла, и тоже разноцветные. А я не хочу цветные, мне бы какие-то старенькие типа бронзовые или облезло-золотистые :). Типично-рождественская бискорню - класс!

    ОтветитьУдалить
  39. я ж и говорю - жуть :) я б бубенцы отпорола, а остальное выбросила бы :) Но дочка любовно приласкала её, не отнимать же :)))))

    ОтветитьУдалить
  40. А мне обе нравятся, даже не знаю какая больше))) Правда, правда))) первая без сомнения рождественская. А вторая безумный всплеск цветотерапии - захотел взбодрится, посмотрел на подушечку и все опять бодрячком))) Её нужно над рабочим столом повесить)))

    ОтветитьУдалить
  41. сегодня в Питере, похоже,не рассветет до вечера - за окном серая, тягучая, противная хмарь.

    Но как удивительно меняется настроение, глядя на такие цвета! :) Совершенно точно, что цветотерапия помогает. Так что обе красавицы имеют право на существование, они лечебные :)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Не надо ругать нитки! Они подошли просто суперически!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения