пятница, 14 августа 2009 г.

Ночная Москва


Одна из самых больших моих фобий - боязнь темноты. Но как же красив город с подсветкой! Чтобы показать красоту города детям, а также поучиться ночной съемке мне, выбрались мы вчера поздно вечером в центр Москвы. Маршрут самый традиционный - от Смоленской по Старому Арбату, повернуть на Гоголевский бульвар, дойти до Храма Христа Спасителя, повернуть на Волхонку и дойти до Александровского Сада, а там уже и Манежная Площадь с Тверской :) Дети в восторге и от увиденного, и от того, что прогулка так поздно :) Правда по Арбату мы прошлись ещё в сумерках, нам с фотоаппаратом было нетрудно сделать симпатишные кадры. А вот потом... без штатива очень сложно, но его я как раз и не прихватила... Сделав много-много дублей с разными настройками, выбрала один и на нем и щелкала, боясь все сбить и опять долго настраивать. Ну да, чайник я ещё, но мы ещё планируем поездить, может будет лучше. А пока несколько кадров из того, что мне самой нравится :)))

Памятник Шолохову из двух частей - писатель в лодке (остался за кадром) и лошади в речке. Надеюсь по идее скульптора они доплывут до берега :)


Храм Христа Спасителя.


Должен был получиться красивый кадр фасада Музея Изобразительных Искусств, но нерезко вышло :(


Очень красивые фонари у Галереи А. Шилова


Пашков дом


В Александровском саду темно, лишь немного тусклых фонариков. Практически в полной темноте засняла вот такую "капусту" у стен Кремля :) Она декоративная или съедобная? я не разбираюсь :)))


Фонтаны на Манежной площади









И немножко нас :)





Исторический музей

А на Тверской кипит жизнь :)




Здорово погуляли, дома были уже около часа :) Хорошо!

11 комментариев:

  1. Красота! Ну ты даешь! :)) Я б без штатива вообще одно "мыло" наснимала - устойчивости ручной:) нет никакой. А ты молодчина - ночью, без штатива и такие резкие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :))) Как они надо мной прикалывались, когда я себе устойчивость придавала :))))))) И вообще со стороны я наверное смешно смотрелась, пристраиваясь к парапетам :)))) С рук лучше получается, парапеты меня шатали :)

    ОтветитьУдалить
  3. и резкости я им добавила при обработке....

    ОтветитьУдалить
  4. хоть на Валюньку посмотреть... я уже забыла, как она выглядит :(((((... Чмок-чмок-чмок вам всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Не-не, у меня обычно такая шевеленка, что обработка не спасает %)) Муж смеется надо мной - "руки, как у алкаша со стажем" %)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ночная Москва очень красивая! Особенно летом. Спасибо за экскурсию. А у меня в блоге ждет наградка ;) http://lesik-olesik.blogspot.com/2009/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы все хорошенькие! :-) (Валюше и сладеньким девочкам приветик!) Москва - красавица! И моим любимые фАнарики у галереи Шилова :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно!!! Прям супер) Прям красавицы! А Понечку хоть бы кто-нибудь щелкнул?! Или она может... только жить начинает)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие фотографии, присоединяюсь к восторженным откликам! Исторический музей...ууу... глаз бы от него не отрывала, очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое за отзывы :) Как обычно у меня бывает, я думаю что результат будет - ВАУ, а получается - ну, вроде ничего :) Хочется большего, будем учиться :)
    Вовка, Ира, мы ведь в пути вспоминали наши прогулки :) И у фонарей, и с Иришкой у любимого фонтана, и дождиииик, и матэ :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень!!!
    Предпоследний кадр один в один я в июле этого года на стрелке в Питере:) Надо выложить:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения