четверг, 17 августа 2017 г.

Беларусь. Брест.

Предыдущая часть - Минск.
Несвиж


Прогноз погоды ввел меня в состояние уныния.



Я страдаю от кожной аллергии на солнце, плохо переношу жару, поэтому каждая вылазка к теплым морям для меня мучение и саможертвоприношение с кучей подготовки в выборе места, цели и возможности зарыться в тень и сбежать под кондиционер. А так как тут вообще особой подготовки к поездке не было, да и климат не предполагал такой подлянки, я оказалась совсем к этому не готова.
Переезд из Минска в Брест прошел нормально, но в Мирский замок меня так и не отвезли. Ладно, заселились в квартиру, внешне все было достойно, квартира близко к центру, из минусов только 1-ый этаж. Все "прелести" мы испытали вечером и ночью. Шум с улицы не стих, а усилился к ночи. Жара и отсутствие кондиционера не позволяло держать окна закрытыми, а с открытыми мы слышали каждый шорох ветра, каждое слово прохожих, каждый пук птички... Бульвар ведет как раз на мост, дороге к границе с Польшей. Ощущение, что погранконтроль люди предпочитают проходить ночью, как иначе объяснить этот нескончаемый поток я не знаю.... Причем букинг давал высокую оценку этому жилью, в отзывах почти никто не жаловался на шум с улицы, редкие реплики на сей счет я отнесла к капризам постояльцев. Уж я то, проведшая младенчество в 100 метрах от железной дороги с полным трафиком Белорусского вокзала города Москвы, выросшая под гул троллейбусов, спускающихся со свистом с высокого холма Теплостанской возвышенности и теперь, ежедневно засыпающая под стереохрап мужа и собаки, знаю о засыпании под шум многое :) Но я так и не спала эти 2 дня......

Мы приехали в день рождения Галчонка и во время короткой дневной прогулки забронировали на вечер столик в кафе на центральной улице. Но к вечеру младшую стало шатать от головокружения, губы побелели, так у нее падает давление от духоты. Пришлось мужу и старшей ехать в магазин за продуктами, чтоб отпраздновать дома. Тому, что их не было долго, я не удивилась, а вот то, сколько вкуснятины они привезли за совсем небольшие деньги, я удивилась. Это была всего лишь еда из кулинарии, но это было очень-очень вкусно. И драники, и мясо, и салат :) Связались по скайпу с сестрой в Москве, отмечали в узком кругу, но в полной иллюзии, что с нами за столом вся улица, по крайней мере сестре за 1000 км их всех тоже было слышно :))))

На второй день после обеда обещали дождь. Мы его дождались, чтоб посетить мемориальный комплекс Брестская крепость. С детства у меня это первое, что всплывает в памяти при упоминании Беларуси. Дождик помог слабо, территория комплекса огромна, мы обошли лишь часть и зашли в музей. Это невероятно атмосферный комплекс, пробирает до мурашек. И слова о примере Брестской крепости как символе стойкости и мужества советского народа становятся не просто словами, они бьют как ток, думаешь только об одном - лишь бы не было войны.... Я почти не фотографировала там, это просто надо видеть своими глазами, прочувствовать и помнить.




Немного притихшие сели в такси, водитель работал без навигатора, тысячу лет с таким не сталкивалась. Ну, в лучших традициях, он сначала перепутал улицу Куйбышева и Карбышева, а потом просто плюнул на все и сказал - "а давайте я вас так покатаю!". И катал минут 30... Правда особо ничего не рассказывал и на вопросы о городе почти не отвечал... Когда я увидела табличку с улицей Советской, по которой я знала как идти домой, мы решили наконец уже расстаться. Муж отчаянно предлагал ему взять хотя бы  минимальные 3 рубля за поездку, но тщетно...
А упомянутая Советская улица, часть из которой пешеходная, знаменита ежевечерним ритуалом зажжения фонарей. В начале улицы стоят часы, на которых указывается время начала действия. От них идут 17 керасиновых (?) фонарей, к каждому из которых на стремянке поднимается фонарщик. При этом у каждого фонаря его ждет толпа желающих сфотографироваться с ним и потереть его пуговицы, чтоб, дададададададада, загадать желание...


Бедный, он не отказывает никому, улыбается, правда мне эта улыбка показалась несколько натянутой. Не удивительно, лично меня бы хватило на полтора дня такого внимания :))) Но, определенно, очень здорово, что такой терпеливый человек есть, что возродили такую красивую и трогательную традицию.
Возвращались домой уже в темноте и в приятной прохладе. Да что там прохладе, 16 градусов и стук зубов, красота :)))

3 комментария:

  1. Do you understand there is a 12 word sentence you can communicate to your man... that will induce intense emotions of love and impulsive appeal to you deep within his heart?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, look after and protect you with his entire heart...

    =====> 12 Words That Trigger A Man's Love Response

    This instinct is so hardwired into a man's mind that it will drive him to try better than before to build your relationship stronger.

    Matter of fact, triggering this dominant instinct is so binding to getting the best possible relationship with your man that the second you send your man one of the "Secret Signals"...

    ...You'll instantly find him open his mind and soul for you in a way he haven't experienced before and he will see you as the only woman in the world who has ever truly attracted him.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения