суббота, 26 ноября 2016 г.

Провожая осень...

1 декабря я начну сразу 3 новых проекта, сумашедшая :)) И, чтоб как-то обелить саму себя пред самой собой, решила ударить по недошитым проектам. Как-то у меня в этом году много застопорилось в самом конце :(( НО! И в этом можно найти свой плюм, потом таких недошитиков очень быстро можно закончить и порадовать себя :)
Две мелочушки сегодня:
Шкатулка фейерверк по дизайну Нины Перегонцевой, помнится ожидалось закончит аккурат к первомаю :))



Примерно тогда же я попивала кофеек с Тульским пряником от Руфины Ковалевой. И ведь даже вышила, но путь в мой шкаф-кладовку за тряпочкой для задничка растянулся до вчерашнего дня. Бывает... :)


Начну завтра добивать проект, где осталось пришить лишь бисер на рамку, но его там тонна! Нет, 3 тонны :)))) И будет снова красота :)

9 комментариев:

  1. Надюша! Волшебство какое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как мне нравится бискорню! Шкатулка красивая, но бискорню задела... Нравятся мне шовчики :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная красота. И хорошо, что доделала, а то лежала бы вся эта красивость в стопочке недоделок.

    ОтветитьУдалить
  4. Солидарна с Ирой )
    Шкатулка хороша, но бискорню...
    Бискорню ранила в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько разных шовчиков и красоты! И бискорню и коробочка зороши!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения