пятница, 28 октября 2016 г.

Чудеса из шкатулки

У меня снова Новый год :) Мой самый любимый праздник с любимыми атрибутами: елка, огоньки, шарики, мишура, подарки, звезды, камин с огнем, все это есть на моей новой работе по дизайну Марины Ткачевой.



6 граней, 6 новогодних историй :) Комбинирование в дизайне новогодних сюжетов и узорной геометрии, сподвигло меня и к комбинации цвета основы. Очень понравился достигнутый эффект, я молодец :)








Размер шкатулки получился очень приятный, основание около 20 см в диаметре, высота шкатулки с крышечкой примерно 15 см. Сборка, конечно, трудная, но оно того стоит :) Я сделала себе отличный подарок :)

20 комментариев:

  1. Слушай-ну это и часики -просто Отвал Головы!!!!!!!!!!!!!Настоящая конкуренция Мартине и Терезе вместе взятым....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно! Сейчас очень многие делают шовчиковые дизайны, но далеко не у всех хватает мастерства и таланта и расположить это все гармонично, и придумать совершенно новую форму воплощения :) Нина и Марина в этом плане уже настоящие профи :)Спасибо, Лю :))

      Удалить
  2. Надя, шедевр получился! Браво твоим ручкам и глазкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная коробочка! И правда, очень ей идет сочетание разных основ. Я по сто раз пересмотрела фото - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, это произведение искусства!!! В музей! Руками не трогать!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!! ЭТо что-то невообразимое! Надюша - ты герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная коробочка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! Надя, ты МОЛОДЕЦ! Шедевральная работа.
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  8. Шедеврально, как в исполнении, так и в задумке дизайнеров, но фото... Это нужно смотреть в большем формате, оно того стоит! Или дизайнеры против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, к сожалению да, много у нас любителей повышивать с экрана :( И огорчает не только не соблюдение прав. В шовчиках нет привязки к цветовому ключу, только специфичные швы. А их вышивают "как вижу" и получается порой такая какашка, что еще и репутацию дизайнера испортят :(

      Удалить
  9. Это что-то убийственное!!!
    Часики супер, а коробочка вообще улет.
    Блин, почти завидую.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, шикарная цветовая гамма, необычная для новогодних дизайнов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? мне казалось красно-бело-зелено-золотой и сине-бело-зелено-серебряный, самые новогодние сочетания :) Дед Мороз как раз в таких шубах и ходит обычно :)

      Удалить
  11. Спасибо всем большое за внимание и добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец,очень красивый подбор.Она у тебя как винтажно состаренная реликвия.Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. шыкарная шкатулка, цвета превосходны

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, у меня просто нет слов! Это чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно! Хочется крутить и рассматривать) Надя, ты и правда - молодец!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения