воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Кремовый десерт

Кто любит коробочки? Я люблю очень, у меня их много, и в каждую есть что положить :) А новая коробочка, хоть и кажется не очень большой, за счет своей пятигранной формы очень вместительная!






Для фото я в неё уместила много громоздких конфеток, кидала одну за одной, а она как с двойным дном :) Позже придумаю ей применение, хотя вариант конфетницы очень симпатичный и удобный :))
5 граней, по два повторяющихся мотива и один центральный, плюс 5 пришивных крышечек. Сборка, конечно, не самая легкая, но в комплект к схеме идет и МК по сборке.
Дизайнер Марина Ткачева, до 19 апреля схема продается в группе по по необычайно вкусной цене, торопитесь :) Впрочем, потом цена тоже совсем не заоблачная.

37 комментариев:

  1. красотишша то какая, Надя!

    как у тебя терпения хватает сшивать? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! Для меня слово коробочка как 100% приманка, я согласилась вышить её, когда ещё только словесно Марина объяснила что это должно быть :))) Поэтому сборка прошла ещё ничего, всего за два дня, уж очень нравилось :)) Сложнее было с цветами определиться, чтоб было и вкусно, и ярко, и не очень аляписто. вот тут у меня только со второго раза получилось...

      Удалить
  2. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!Надь, чудо. пойду посмотрю, что это за зверь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! Посмотри, новые формы - это всегда интересно :))

      Удалить
  3. Надя-это провокация!!!Для занимающегося спортом и старающегося(безуспешно:()урезать себя в сладком-это провокация...потому что я эти конфетки вижу сквозь вышитые стенки:)!!!!Да что уж там...я бы и вышитые из ниток сьела:)))
    ПС-да уж!терпелке по сшиванию коробочки можно только позавидовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для вечнохудеющих а автора есть подобная изумительная малахитовая шкатулка, правда сейчас по ней совменстник идет и схема наверное будет позже продаваться.
      Но ты молодец, заниматься спортом круче, чем сшивать коробочки :))))

      Удалить
    2. Я-не вечнохудеющая))),а просто пытающаяся уже не добавлять...ибо некуда:(
      Cпорт-да!!затянуло)особенно из-за хорошего самочувствия:)

      Удалить
    3. ну вот видишь, крутышка ты и есть :)

      Удалить
  4. Чудо какое!!! Красивеишая вещица!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,у тебя, как всегда очень вкусно ,хоть и не видно конфет.Очень красивые шовчики и изящная сборка.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Такая красивущая коробочка, слов нет! Надя, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, как я тебя понимаю - коробочка- такое вкусное слово))) а конфетница - еще и практичное) и учитывая аппетитные кенсики на гранях коробочки, то вообще было сложно удержаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Кексики да, макаруны и форма для торта - мои любимые места :))))

      Удалить
  8. Замечательная коробочка!!! Подбор цветов - просто волшебный!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я кроме тортика и пирожных никаких конфет не вижу:)))
    Отпад! Вот это масштаб работы! Не могу налюбоваться, фотографии быстро закончились:)))
    Пойду ковырять свои крестики и надеяться, что и меня посетит шовчиковая муза:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Надеюсь она тебя посетит, это здорово :))

      Удалить
  10. Надя,это что то потрясающее! Какая же ты умница,такая аккуратная работа,все очень красиво и гамма цвеовая,просто прелесть!! Очень мне понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Огрехи всегда есть, рада, что тут их минимум :))))

      Удалить
  11. Вах какая! шовчики отлично сочетаются со всякими коробочками!
    а уж пятигранный ""Кремовый десерт" - это великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо расчудесное!!!) Фантастически хороша!)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, чудесная коробочка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя,невероятная красота. Я уже приобрела схему, разве можно устоять))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, красота необыкновенная!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Bonjour,
    Cette boite est extraordinaire, mille bravos pour ce magnifique ouvrage.
    Bonne fin de semaine

    ОтветитьУдалить
  17. Блин! ну у тебя что не вышивки то ЮВЕЛИРКА! КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто красотень! Тут даже одна коробка без содержимого будет отличным подарком.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения