среда, 21 октября 2015 г.

Скандинавское Рождество

Да, я думала у меня осень в блоге наступала, а тут все плохо оказывается... Как сказала блогоименниница месяца Саша, надо не лениться. Надо! У меня тоже, кстати, вот-вот 9-ый сезон должен наступить, или наступил, надо постараться писать чаще :) 

Сегодня я покажу вышивку на тему любимого праздника (НГ только, а не Рождество), и с любимыми скандинавскими мотивами. В одной из соцсетей наткнулась на авантюрный совместник девушки, создающий очень красивые шовчиковые дизайны. Ну никак не могла пройти мимо. Да ещё и так разошлась, что аж в двух вариантах :) Это должны были быть два батончика, но в батончик завернулся только один вариант. Правда я чуть-чуть в этом случае изменила автору и вместо человечиков вышила норвежские звездочки, это личное, ога :))



А вот во втором варианте я не смогла обойтись без оленей. Больше всего я была уверена, что в каком-то виде они обязательно должны быть в этой теме. Попросила сестричку нарисовать их для меня, и теперь эти красавцы скачут по чудесному сэмплеру, который я решила не сворачивать. 

На фото без вспышки видно как празднично мерцает металлик.


Такая вот подготовка к празднику. Ещё я скоро должна закончить сэмплер с ёлками от Victoria Sampler, это будет совсем здорово :))

39 комментариев:

  1. Очень-очень настроенческие, а я запоем шью икону и наслаждаюсь голубым небом и желтыми листьями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, Лен, когда человек любит и умеет создавать себе хорошее настроение простыми ежедневными вещами :) Сейчас очень красивая пора, только прям холодно-холодно :)

      Удалить
    2. я из машинки утром и вечером, а днем немного теплее)))

      Удалить
  2. класс!! очень атмосферные мотивчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я эти шовчики влюбилась, когда вышивала первый вариант, даже остановиться не смогла :) Спасибо!

      Удалить
  3. Кхе-кхе-кхе))) Вот так хорошо!!!))) А если бы тетя Саша не напомнила, то и не показала бы:)???
    Надь, хорошие дизайны. Сразу Новым годом повеяло. Пора готовиться)) Отсчет пошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тетя Саша, вполне могло бы и не показаться.... Хорошо что ты есть :)))
      Мы на днях купили игрушку на елку собачковую. Неожиданно было их уже встретить в ассортименте обычного магазина :)))))

      Удалить
  4. Ах, какие красивые новогодние украшения! Классный мотивчик с оленями получился, и батончик с норвежскими снежинками чудесный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна! Вот и дизайн вроде один, а какие они разные :)))) И оба любимые :)

      Удалить
  5. люблю твои рукоделки, здоровкые идеи, а цвета, часама можно розглядывать

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось. А я уж думала, что ты совсем не вышиваешь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, а кто автор? Уж больно шовчики красивые да нарядные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты в Контакт ходишь, то вот ссылка на неё. Насколько я знаю, после первого отшива Нина свои дизайны начинает продавать.
      https://vk.com/id10851126

      Удалить
    2. Спасибо, Надя! Хоть у меня в ВК акка нет, но зайти по ссылке могу :)

      Удалить
  8. Очень красиво! Элегантная простота!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! А сочетание и цвет ниток у батончика - бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя пришла! :-))
    Батончик красивущий. И сэмплер тоже. Блеск везде от бусинок и ниточек.
    Не пропадай больше. Я люблю твоими работами любоваться :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я постараюсь конечно, даже если вышивать не очень сильно буду :)))

      Удалить
  11. Надюша, оба мотива получились шикарными)) Олени - просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, у меня тоже олешки в фаворе :)))

      Удалить
  12. Надюш, отличный результат!!! И батончик нравится, и сэмплер!!! сразу как в рекламе хочется запеть: "Праздник к нам приходит!!!" 0))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Деревню-то ретичельную нашла)?Что-то никто не показывает процессы:(
    Батончики у тебя -уже фирменный знак!!!Я парочку собирала...чуть не померла...эти шовчики времени и терпелки требуют!!!Ну тема понятное дело:)любимая олени-север-сканди:)))одним словом "гот неттор":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лю, деревеньку я находила, когда в общагу Галку собирала, но тогда не до неё было. Но, кажется, я ещё помню где она лежит, надо бы достать :))) Правда с мая этапов и не было больше, так что не сильно я и отстала...
      Шовчики - песня, вот крестики долго вышиваются, сейчас пытаюсь довышивать Викторию, фрагмент как раз с крестиками, вот прям мука, хватает меня минут на 20 в день....

      Удалить
    2. Надеюсь,ты в общагу "деревню" случайно не положила:)хотя твои математики быстро вычислят "как чего крутить и дырявить":))))вот я и переживаю,что проект "в повисшем состоянии"....
      Мне с шовчиками сложно было,когда вышивала батон шеппертсбушевский...там постоянно нитки менять надо и пока инструкцию прочитаешь к каждому шву...рррр-уже пар из ноздрей:)но думаю, кто постоянно это делает уже в инструкции мало смотрит-по картинке понимает:)
      Я иногда крестику изменяю с хардом-он прощее и быстрее:)))

      Удалить
    3. сходила проверить - на месте :))) вот Викторию закончу и начну мережку делать, это же интересно :)))
      А хард...я уже прикинула, у меня в этом году ни одного нет, НИ ОДНОГО.... мрак...

      Удалить
    4. мда...упущеньице:( но год еще не закончился:)

      Удалить
  14. Надя, красиво, празднично! Праздник-то приходит, а как же Неллоуин?

    ОтветитьУдалить
  15. Батончик просто мечтаааааа :) и олени хороши!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные! А как Вы батончики используете? Я вот люблю функциональные подарки, а тут не совсем понимаю, как его можно использовать, но он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Никак не использую, декоративно лежат стопочкой в корзинке.

      Удалить
  17. Люблю это время подготовки к новому году, в блогах появляется столько красоты)))
    Очень понравился батончик, ткань изумительная)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как я скучала по твоим красивостям:) И звезды нравятся и олени, и сестра:))) Молодцы, девчонки!
    А у меня сплошная осень и Хэллоуин:) но непоказанный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Показывай обязательно, я тоже твои красиовти люблю :))

      Удалить

Популярные сообщения