пятница, 21 августа 2015 г.

Беличьи запасы :)


"Мои родители - белки! Не только запасы делают, но и дупло!" :))) Это дочка о наших с мужем рукоделках этого месяца :) Ибо мы не только баночки закрыли, но и шкафич для них специальный построили :))) Заодно треснувшую на полу плитку прикрыли :))


Закрывать на зиму запасы мы стали только в прошлом году, насмотрелись на сестру, которая на даче своей личной жизни красивые баночки на зиму крутит :))) Казалось в том году сделали много, что-то даже до весны дожило. В основном салатики разные. А в этом году решили сделать огурцов, так как Галка у меня их безумно любит, надо же ребёнку в общагу гостинцев передавать :))))))))))) А потом подумали, что самим черриков тоже надо, ну и салатиков.... Развернулись так, что прошлогоднего места не хватило :)) Поехали за досками для дупла :))))

Нижний шкафчик почти весь огуречный, маленькие банки черриков только третьим рядом для экономии места :)



Второй для всей остальной семьи :)))) 



Осталась свободной ещё одна полочка. 


Но факт, что на неё не поместятся сегодняшнее пополнение :))))


И это ещё без полки варенья в шкафу :)))
Ну, белки так белки, очень даже симпатичные животные :))))))

19 комментариев:

  1. Надь, а ты закатку не укутываешь? Это я глядя на последнюю фото. Ведь это же не варенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том году вообще не кутала, все стояло хорошо и ничего не допнуло. В этом кутала два рецепта без стерилизации, посмотрим что будет с ними :)

      Удалить
    2. Вообще-то кутают, чтобы как можно дольше остывали. А стерилизуют то, что в кипящем виде не засунешь в банку. У меня вот рецепт баклажан есть, они мало того, что не с пылу-жару попадают в банку, так их еще промазывают совершенно "сырой" заправкой.
      Интересуюсь потому как надоело дома держать ворох одеял, которые "для закатки" :)))

      Удалить
    3. я в том году вообще не читала упоминаний про укутывание, и сестра не кутает вроде, а больше подсказчиков опытных нет :))) Как на рецептк с приправой для огурцов было написано, так и сделали :)) Вот огурцы пластинками в рецепте с упоминанием про укутывание, хоть и со стерилизацией, завернула их на 2 дня в старый дочкин пуховик :) Я вот думаю, если салат 30-40 минут варился, зачем ему ещё остывать долго, там уже все умерли наверное :))))

      Удалить
  2. Очень аппетитный шкафчик получается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и к стенке прикручен, чтоб не унесли :)))

      Удалить
  3. Очень замечательный шкафчик! вкусненький!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!! Молодцы, белки! А которые "не белки" зимой поглощать все будут :)) Надя, делись рецептами! Я сейчас как раз на подобной волне, вчера и сегодня кручу салаты из любимых баклажан и лечо сегодня сделала! Теперь мне для полного счастья помидорок и огурцов не хватает... муж на меня смотрит подозрительно :)) Меня особенно интересует рецепт черриков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, "не белки" сначала смеются, а потом уплетают за обе щеки :)))
      Алин, я помидоры первый раз делала. Купила в магазине приправу для маринования помидоров, перца и кабачков вот такую:http://www.avoska71.ru/catalog/product/priprava_dlya_marinovaniya_percakabachkovpomidorov_50_g_cikoriya/
      как там написано, так и делала, только ещё с дачи пучок зелени из зонтиков укропа, листьев вишни и смородины, листьев хрена привезли, я заодно чуточку этой зелени добавила и стрелки чеснока ещё :)))) Вкусные получились и такие ароматно-ядрёненькие, нам очень понравились :) А огурцы с приправой этой же фирмы делала и тоже добавляла немного огородной зелени, хорошие такие, хрустящие получились, дочь довольная :)

      Удалить
  5. Надюша, вот это да! Надо же сколько заготовила))) а я уже лет пять таким не загимают - у нас в период заготовок такая влажность, что во время стерилизации и варки маринада умереть можно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм... какой шкафчик! В смысле наполнения! Ежели будут проблемы с поеданием - зовите в гости - мы поможем:)))) Я когда закрываю банки всяки-разны, то дети уже на следующий день спрашивают когда есть будем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это размах! особенно понравились верхние полочки, чего там только нет!!! А то что прикручен - взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это запасничееек!!! Классный шкафчик получился)) Ну и баночки конечно тоже на вид очень аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы белки!! Очень хозяйственные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Лихо к делу подошли :). Петли какой фирмы взяли?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая милая сердцу картина!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения