воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Шаль Султан

Моя мечта сбылась, у меня получилась большая и удивительно нежная шаль. Конечно основное очарование этой шали придают нитки. Это тонкая эстонская шерсть, с очень длинными секциями красивых переходов цветов. Этот  цвет называется Томас,  а ещё у меня есть пакет с другими цветами, настолько красивыми, что выбирать цвет на следующую работу наверное придется методом слепого тыка :))) Но это позже, сейчас я закончила шаль Султан и начала вышивать две работы.



Хорошо, что я начала вязать, опираясь на совместный завяз этой шали. Иначе, глядя не нечто, которое получалось в процессе, в одиночку я бы забросила. Но опытные люди сказал - глядите результат после блокировки (растяжка на булавочках). КАК это преобразилось - словами не передать, надо было процесс для истории сфотографировать :)))
Шерсть очень тонкая, 800 метров на 100 грамм, готовая шаль получилась такая тонкая и ажурная, словно паутинка. Не могу налюбоваться! :))






Технические подробности для истории: Кауни 8/1 Thomas 102 грамма, спицы 4,0, 4.5, 5.0, крючок 2.0

30 комментариев:

  1. Надя-караул-у меня нет фоток в посте...но так не бывает чтоб ни одной,правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Ложная тревога-после перезагрузки все открылось!!!!!!!!!!!
    Не представляю как такую ажурность в руках удержать а не только связать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, это я косчила, без фото отправила сначала :)))) Торопыжка :))
      Спасибо! Эту шаль легко вязать, рисунок простой, главной маркеры расставить правильно, потом даже считать почти не нужно :))) Самое сложное - растяжка :))))) Собакам понравилось, еле Масю удержала от желания пометить вещь....

      Удалить
  3. Надя!!! Какая красотища получилась! Мой восторг не передать словами! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :)) Подводя итоги года, можно будет ставить плюс в планы освоения чего-то нового :))))

      Удалить
  4. Как ты ее быстренько осилила!! Надя, восхитительный результат, Томас люблю, такие переходы потрясающие, супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я мучилась в выборе между Томасом и Африкой, чуть ли не считалочку про зайчика читала :))))) Африка наверное будет следующей :)))

      Удалить
  5. Надя, шаль восхитительная, ажурность и цветовая гамма делают ее неповторимой!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, скоро будет пора выгуливать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Поздравляю вас!!!!👍💔🏆💐

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, у тебя ажурное волшебство! И такие приятственные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, цвет тут делает основное дело, а ажур и легкость как приятное приложение :))))

      Удалить
  9. Невероятная красота и мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Не знаю как насчет мастерства, после более чем 10 летнего перерыва это моя вторая вязанная вещь :)) Но руки помнят, это хорошо :)

      Удалить
  10. Надь, цвета шикарные! Суперская вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, как же хорошо вышло! Восхитительно смотрится шаль, и цвет и форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) Да, форма тоже мне нравится, она словно создана для этих ниток :)

      Удалить
  12. Надюша, красиво! Ажур, ажур, ажур :-)) Цвета чудесные :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, уже??? Да ты просто метеор :)
    Получилась неземная красота, хорошо у нас жарко, вязать не тянет, а то тоже могла польститься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, эти две недели я была полностью посвящена олимпиаде и шали :))))) Иногда получалось совмещать, иногда совсем нет :))))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  14. Надя, чудесная шаль! Красивый ажур, и расцветка очень подошла, не "сьела" узор. Мне тоже нравится эстонская пряжа, у нас она называется Ааде Лонг, Кауни - датского "разлива", но как не назовешь, пряжа та же :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вайда, спасибо! Сколько встречала в наших инетмагазинах эту пряжу, всегда идет двойное название, даже не подозревала что есть разница :)) Просто Кауни нашему уху как-то проще :))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения