воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Шаль Султан

Моя мечта сбылась, у меня получилась большая и удивительно нежная шаль. Конечно основное очарование этой шали придают нитки. Это тонкая эстонская шерсть, с очень длинными секциями красивых переходов цветов. Этот  цвет называется Томас,  а ещё у меня есть пакет с другими цветами, настолько красивыми, что выбирать цвет на следующую работу наверное придется методом слепого тыка :))) Но это позже, сейчас я закончила шаль Султан и начала вышивать две работы.



Хорошо, что я начала вязать, опираясь на совместный завяз этой шали. Иначе, глядя не нечто, которое получалось в процессе, в одиночку я бы забросила. Но опытные люди сказал - глядите результат после блокировки (растяжка на булавочках). КАК это преобразилось - словами не передать, надо было процесс для истории сфотографировать :)))
Шерсть очень тонкая, 800 метров на 100 грамм, готовая шаль получилась такая тонкая и ажурная, словно паутинка. Не могу налюбоваться! :))






Технические подробности для истории: Кауни 8/1 Thomas 102 грамма, спицы 4,0, 4.5, 5.0, крючок 2.0

31 комментарий:

  1. Надя-караул-у меня нет фоток в посте...но так не бывает чтоб ни одной,правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Ложная тревога-после перезагрузки все открылось!!!!!!!!!!!
    Не представляю как такую ажурность в руках удержать а не только связать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, это я косчила, без фото отправила сначала :)))) Торопыжка :))
      Спасибо! Эту шаль легко вязать, рисунок простой, главной маркеры расставить правильно, потом даже считать почти не нужно :))) Самое сложное - растяжка :))))) Собакам понравилось, еле Масю удержала от желания пометить вещь....

      Удалить
  3. Какая прелесть! Супер ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя!!! Какая красотища получилась! Мой восторг не передать словами! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :)) Подводя итоги года, можно будет ставить плюс в планы освоения чего-то нового :))))

      Удалить
  5. Как ты ее быстренько осилила!! Надя, восхитительный результат, Томас люблю, такие переходы потрясающие, супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я мучилась в выборе между Томасом и Африкой, чуть ли не считалочку про зайчика читала :))))) Африка наверное будет следующей :)))

      Удалить
  6. Надя, шаль восхитительная, ажурность и цветовая гамма делают ее неповторимой!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, скоро будет пора выгуливать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Поздравляю вас!!!!👍💔🏆💐

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, у тебя ажурное волшебство! И такие приятственные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, цвет тут делает основное дело, а ажур и легкость как приятное приложение :))))

      Удалить
  10. Невероятная красота и мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Не знаю как насчет мастерства, после более чем 10 летнего перерыва это моя вторая вязанная вещь :)) Но руки помнят, это хорошо :)

      Удалить
  11. Надь, цвета шикарные! Суперская вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, как же хорошо вышло! Восхитительно смотрится шаль, и цвет и форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) Да, форма тоже мне нравится, она словно создана для этих ниток :)

      Удалить
  13. Надюша, красиво! Ажур, ажур, ажур :-)) Цвета чудесные :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, уже??? Да ты просто метеор :)
    Получилась неземная красота, хорошо у нас жарко, вязать не тянет, а то тоже могла польститься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, эти две недели я была полностью посвящена олимпиаде и шали :))))) Иногда получалось совмещать, иногда совсем нет :))))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  15. Надя, чудесная шаль! Красивый ажур, и расцветка очень подошла, не "сьела" узор. Мне тоже нравится эстонская пряжа, у нас она называется Ааде Лонг, Кауни - датского "разлива", но как не назовешь, пряжа та же :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вайда, спасибо! Сколько встречала в наших инетмагазинах эту пряжу, всегда идет двойное название, даже не подозревала что есть разница :)) Просто Кауни нашему уху как-то проще :))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения