пятница, 15 апреля 2011 г.

Раз яичко, два яичко...

может быть к вечеру будет три яичко... :)

Традиционно присоединилась к Олиному SALчику, тем более обещала Лене сдлать на ББ ещё что-нибудь. У меня получилось два совершенно разных яичка, одно всё весеннее и праздничное

Бисера Delica тут намешала 4 цвета, они все вместе были в красивой бисерной смеси под названием Лагуна.

А второе задумывалось винтажным. Вышивала Катиными нитками, очень красивыми, но кажется этот цвет не очень подошел для цветочка, каким-то он получился невыразительным из-за выраженной полосатости. Тем не менее это яичко мне нравится больше

Здесь бисер Mill Hill petit одного цвета, но прям моего самого любимого :))

Сижу сейчас, улыбаюсь, на мне кофточка примерно этих оттенков сейчас :)

Если кто-то купит на ББ их, то может легко отстегнуть бантик и булавочки, чтоб были более строгими. Ну а моя бантиковая душа не смогла удержаться :)

Тем кто едет завтра - до встречи :)

39 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!! Второе покорило мое сердце! Люблю шоколад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша-а-а!!!Умница!!!
    ...хочу прям ОБА!!!С кем передашь на ББ?!Можно "резерв"?!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, красота-то какая! Мне оба нравятся очень, они ведь разные :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, лично привезу :) если по дороге не заблужусь, а то меня всегда Катя водила, я плохо помню как идти... пока тебя не увижу, выкладывать не буду :))

    спасибо, Алла, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,как красиво получилось у тебя,оформление супер!! Коричневое,винтажное мое любимое!:)

    ОтветитьУдалить
  6. они чУдные! прелесть просто! тока...я бы бантики из тонких атласных лент сделала, эти от основной красоты немного отвлекают :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне тааааак нравится голубое! *___* Красота неимоверная, по-моему! *_____*

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, замечательные праздничные яички!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! да еще в двух экземплярах!

    ОтветитьУдалить
  10. Браво твоим золотым ручкам! :) И завидую Лене, которая, похоже, станет их хозяйкой :))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочнки! не, похоже три яичко сегодня не будет, хотя.. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, ты неотразима в своих творениях!!! сижу, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда два и как всегда- оба прекрасны - снимаю шляпу и долго мету землю перьями..

    ОтветитьУдалить
  14. и правда, снова два :) и закладки две везу :) у меня традиция похоже на ББ складывается :))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Надь... улёт! Сразу два, и оба нравятся:)Идея с оформлением - то, что доктор прописал!

    P.S. Сижу, исправляю свою писанину, все ж надо меньше ПИТЬ...

    ОтветитьУдалить
  16. тебе сегодня положено! Еще раз с Днем рождения, Катюш! и спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, каждое яичко восхитительно!!! Но моей душеньке, как большой сладкоешке, понравился больше всего второй вариант - шоколадный! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя! Не могу и выбрать! Мне оба нравятся! Очень! А рядом с переплинными видно какие они малышки! Спасибо за радость вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ББ - благотворительный базар завтра.

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, мне оба два нравятся - каждое по своему! Какая красота!!! Надо еще вышить - такие милые подарки!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо девчоки!

    Люба, это Благотворительный Базар. Рукодельницы приносят на Базар свои работы, покупают работы других, а все вырученный средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне нравятся оба! И второе немножко больше. Красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересный подбор ниток! Оба красивые!

    ОтветитьУдалить
  24. Надь, мне тоже оба нравятся! К сужалению на базар мне вряд ли кога нибудь попасть. Слушай, а я вот думаю, например на новогодний можно же будет тебе что нибудь переслать, а ты за меня отнесешь?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, девчонки! Мы все разные, поэтому я и старалась их сдлать максимально непохожими друг на друга, хоть и по одной схеме и в одном оформлении :) кажется получилось :)

    Ириш, конечно можно и так. Я знаю девочкам-организаторам иногородние девочки много присылают, я в прошлый раз Янину бискорнюшку так купила, и медведя её там видела. Можно им напрямую прислать, можно черз меня, я стараюсь не пропускать ББ.

    ОтветитьУдалить
  26. оба великолепны! и морской-бирюзовый, и шоколадный... а главное - с какой целью они вышиты! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно красиво! А какие цвета! Поздравляю с замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  28. В бирюзовое влюбилась! А потом увидела шоколадное:)) Бирюзовое или шоколадное, шоколадное или бирюзовое? Оба хорошиии!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Необыкновенная красота! Голубенькое просто потрясное!

    ОтветитьУдалить
  30. These eggs are you able wonderful - a very nice Easter decoration.
    I wish you a happy Easter.
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  31. Надечка, пришла дважды выразить тебе свои восхищения по поводу твоего вкуса. Не знаю даже какое из двух яиц, в каком цвете нравится больше. *Мужу понравилось голубенькое:)* А я никак не могу определиться. А еще сознаюсь, что слагиатила у тебя идею оформления с ленточкой-вьюнком (ты ж не будешь ругаться;)) За ленточками специально в центр города ездила:) http://handmade-by-vitaro.blogspot.com/2011/04/egg-flower-hohla.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения