среда, 17 ноября 2010 г.

Колокольчики-бубенчики динь-динь...

Моя маленькая белая елочка уже просо звезда :) Сегодня ей опять пришлось поработать :) А поводом стал колольчик от Виктории Сэмплер. Он мне сразу бросился в глаза в журнале, потом у Иры, и хоть я записана на её конфетку, но захотелось и самой попробовать такой сделать.


У колокольчика 3 одинаковых лепесточка. Хорошо я у Иры посмотрела, а потом и в журнале прочла, а то ведь собиралась 4 делать :) Торопыжка, все мне лень инструкции сразу читать и вникать :)

Думала в случае с удачной сборкой отдать его на ББ, н пока не все идеально. В хоте тренировки на личном опыте убедилась - ткань с синтетикой для хардангера с обрезным краем подходит нормально, и простой петельный шов не осыпается (правда у меня ткань довольно плотная Мурано), но вот для форм, где срез ткани подразумевается оставить на виду - это ужас :)) Вообще это довольно известный факт, но пр подборе ткани я это не учла, сконцентрировав выбор на цвете ниток. Я хотела обработать край клеем, но пришлось делать обметочный шов. Получилось нормально, но очень кропотливо, и на макушке тлстовато, хотя на конечный вид это не повлияло.

 Еще поняла, что Finca #12 толще DMC Perle #12 и для 32-ого каунта на бриды не годится, но для 28-ого наверняка будет отлично. Наверное вы поняли, что это я все к коробочке харангерной готовлюсь и проясняю моменты :))
 И на прощание случайный объект фотосессии - я :) новый год не за горами, готовьте украшения и загадывайте Деду Морозу подарочки :) Я в этом году попросила сурприз, хотя не очень их люблю, и мне теперь страшно :))))

48 комментариев:

  1. Прелестная и нежная подвеска-колокольчик, Надюш! Надеюсь, сюрприз будет очень приятным ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Танюш! А о сюрпризе я предпочту не думать, главное чтоб мои, готовя его, испытывали хорошее настроение :)))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего ж красивый, нежный колокольчик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, звенящий, новогодний!!! Чудо-колокольчик! А я тоже почему-то думала, что 4 детальки, а не 3 ;)))) Очень интересны комментарии по хардангеру, так что если будет что сказать пиши ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, колокольчик чудо как хорош! Гамма завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки! комментарии по хардангеру для того и пишу, чтоб у кого времени на ренировки нет, учились на моих ошибках :))

    Наташ, а гамма мне тоже так понравилась, у меня примерно такой половина сала и будет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красиво! Ну когда же я решусь попробовать хардангер?! Чудо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть и такая тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось бесподобно! И я ни слова не поняла из твоей критики :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейший колокольчик! Такая кропотливая работа! Смотрится чудесно! А сюрприз на НГ - это смело! Я бы не решилась на такое :)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо :))

    Ян, а я ничего и не критиковала, я в это раз почти молодец :) Короткий вывод лён, желательно Цвейгард - форева! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Нежная штучка!!! Если б я на такую решилась - она бы у меня одна на елке висела!!! Вот так вот - голая елка и один вышитый колокольчик!!! Чтобы все сразу видели и ни на что другое не отвлекались!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпотичная штукенция, аж руки у самой зачесались :)

    ОтветитьУдалить
  14. Колокольчик - мечта.. у тебя уже воплощенная.. Очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  15. Такая нежность снежная, Надя!

    ОтветитьУдалить
  16. Необыкновенно нежно, гармонично, аккуратно! Какая ты молодец, Надя!

    ОтветитьУдалить
  17. Динь-динь... какая красота! Замечательный колокольчик

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый колокольчик! Такой нежный и цвет именно колокольчиковый!
    За пояснения спасибо, запомню на будущее!

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительно, Надя!!! Рада за твой праздничный настрой и за твою ёлочку :)))

    ОтветитьУдалить
  20. какой же он милый! Цвет бесподобный! На белоснежной ёлочке смотрится шикарно!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Колокольчик очень нежный, в моем любимом цвете!

    ОтветитьУдалить
  22. До чего хорош! И то правда - что за елка без колокольчика :)
    Желаю, чтоб сюрприз оказался удачным ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежно! Хардангер для меня - что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  24. Изумительный колокольчик! Нежный, с яркими элементами смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, прелесть какой колокольчик! Цвета такие приятные, нежненькие...

    ОтветитьУдалить
  26. Надя,какая прелесть!!!!!!!!!!!! Великолепно!!!!!!! Очень нежный и изысканный!!!!

    а схемой можно поделиться,раз она в журнале или журнал какой? пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежная штучка получилась!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ай, какая хорошая штучка, такие цвета нежные, мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  29. Надь у нас с тобой все таки разные колокольчики, твой судя по всему из Орнаментса а мой из Жаст Кросс стич. Я к твоему тож набор ниток у Виктории заказывала, правда пока у меня нет Орнаментса и соответственно и схемы. Твой получился чудо как хорош, любимая моя цветовая гамма. ТАЩУСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Как же он мне нравится! А в лавандовом цвете, мммм!!! Вот если не выиграю у Иры, пойду побираться за схемкой :)) ..Надь, еще немного, ты знаеш о чем :))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо! Мне он тоже так понравился, возможно я повторю в другой гамме :)

    Ириша, да там только орнамент вышитый отличается мне кажется, и узор на бридах, а так они очень похожи :))

    Лиля, ежели чего, пиши :))

    ОтветитьУдалить
  32. Ага, она то есть Виктория их 5 разных наваяла, они отличаются немного, а так принцип одинаковый. Но у нее 3 продаются с набором и там 3 ярких льна, нет то есть 4 (одна двойная) Их тоже хочу в туманной перспективе.

    ОтветитьУдалить
  33. Какой цвет! Нежнейший! Чудесный колокольчик :-))

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательный коокольчик -подвесочка. Я такой сейчас делаю тоже на Мурано 32 - бежевом, а отделку по краю петельным светло-зеленым, без петельного жутко было бы, а так достаточно аккуратно

    ОтветитьУдалить
  35. петельный шов по краю в хардангере с обрезным краем необходим, я выясняла достаточно ли одного петельного шва, или обязательно надо прокладывать под ним слой гладьевых стежков, как нам рекомендовали в SAL Angel.

    ОтветитьУдалить
  36. прелестный колокольчик и ёлочка такая мне очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Празднично как у тебя!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  38. Снежная нежность! снежинка-колокольчик :).

    ОтветитьУдалить
  39. Хочу, нет, просто требею колокольчик!!! Ну научите меня уже хардангерить, а????? Пожаааалуйста! Я как вижу слова "бриды, пике" и прочее уже в депрессон впадаю :(. Очень изящная, красивая и нежная штучка, Надюшка!

    ОтветитьУдалить
  40. Надюш, замечательная, нежнейшая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения