вторник, 11 мая 2010 г.

Любимый Питер

Так случилось, что дожив до 30 с лишним лет я ни разу не была в Питере. Зато, попав туда однажды, действительно влюбилась. И вот уже четвертая поездка за 3 года.
Ехать в замечательной компании особенно приятно, спасибо Катюше и сестрёнке. Мой отчет лишь дополнение к Катиному, поэтому если его кто-то ещё не видел, то советую начать с него :)
Утренний кофе у окошка с видом на Невский.
Дальше путь лежал к Дворовой площади, но решили немножко свернуть по каналу Грибоедова к Банковскому мосту. Основная причина - грифоны :) После детального осмотра решили - наша Мася похожа на них, особенно после глобальной щипки :)
Ну и ещё такой ракурс грифончиков с отражением в воде.



Прогулка по Адмиралтейскому бульвару:
Верблюд и Катя
Не замеченный мной ранее фрагмент первых питерский трамвайных путей
Машина ОМОНа, от одного вида которой становится страшно


Погода менялась за день раз 100. То яркое солнышко, то моросящий дождь... Питер красив при любой погоде, только краски и восприятие немного меняется.

Вот пасмурный Спас на крови
А это мы сели на кораблик, и небо прояснилось!
И красивейший храм смотрится немного иначе, может быть немного параднее :)

А это снова пасмурно, но несколько солнечных лучей хватают шпиль Петропавловской крепости
Поскольку у меня хронология событий не соблюдается, то теперь про то, как ровно в полдень мы поднялись на бастионы, чтоб посмотреть на залп пушки. Вроде были готовы, что будет громко, и готовились военные и ветеран долго и тщательно, но в сам моент от неожиданности так тряхонуло камеру, что кадр ну совсем кривой. В обрезке вот так, если присмотреться, то видна дымка у дула пушки.

А это Валино видео на этот бабах :)

Спасибо огромное питерским подружкам за встречу :) Посидеть, поболтать, порассматривать рукодельные штучки - что может быть приятнее после продолжительной прогулки по городу :) И за подарки спасибо, я их покажу в отдельном посте, просто оба аккумулятора разряжены сейчас.
И я ещё туда вернусь. И с детьми, и с подругами, и, надеюсь, не на один день :)

ЗЫ: В Питере есть любимейшее вегетарианское кафе "Троицкий мост". Рекомендую всем. Ещё в наш первый приезд мы там отобедали, и,  воодушивившись, купили книжку с их фирменными рецептами. В этот раз Катюша заказала салат из стеблей сельдерея и осталась очень им довольна. Для тех, кто неравнодушен к этим стеблям :), публикую рецепт от "Троицкого моста"
на 4 порции:
400 гр стеблей сельдерея
1 средняя морковь
1 зелёное яблоко
50 гр кедровых орешков
50 гр кешью
50 гр изюма
сок 1/2 лимона
3 ст.л растительного масла

стебли сельдерея мелко нарезать, морковь и яблоки нашинковать мелкой соломкой, добавить кедровые орешки, кешью и изюм. Заправить маслом и лимонным соком, добавить сахар.

14 комментариев:

  1. Так всегда и бывает, ты у меня на фото, а я у тебя :) Спасибо, утянула :)

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую... Но где наша не пропадала... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я написала коммент, а он не проявился...
    Хочу сказать, где наша не пропадала, или что бешеной собаке не крюк... Поехать надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, так это здорово, что так :) Вот когда тебя ни на одной фотграфии нет, то это обидно :) Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!
    "Питер красив при любой погоде" - о да!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Прям как будто ножками прошлась, благо сама недавно там была;))

    ОтветитьУдалить
  7. вместо комментария вам всем мой глубокий протяжный невеселый вздох :(((((((...

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, не грусти. Зато мы теперь точно знаем, что 9 мая в Питере очень многолюдно в центре и перегорожено. Нам столько пришлось кардонов обходить и огибать, что несколько удлинило путь от точки до точки и отняло немало сил. А вот однажды как приедем в день посвободнее все вместе, и погудим :))))) Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже была в Питере 9 мая, точнее была-то я три дня, в том числе и 9 мая попал...
    Наркоманы у Гостиного двора запомнились...
    Но хорошо, что днём мы были в Петергофе, смотрели фонтаны.
    Ой, как же я хочу в Питер!!!! Не могу!!!!
    Может быть поеду, как смогу вырваться из "крепких" лап работодателя.

    ОтветитьУдалить
  10. мы все время на 10-ое попадали, когда основные гуляния заканчивались и Невский в 6.30 утра голуби свободно переходили, не боясь попасть под колеса. А тут и ранним утром было много народа. А потом просто людское море текло в центр. Наверное в Москве тоже так, но мы обычно в праздники в центр не выбираемся.
    Люб, скорейшего тебе исполнения желания :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, Питер, моя мечта! В мои тридцать с лишним я до сих пор там не была, но мечтаю!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. и с тобой радуюсь, и у тебя фотографии пособирала в папочку "Подруженьки". Обнимаю вас, девочки, крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,
    Спасибо за такую замечательную прогулку, Завтра с мужем еще раз рассмотрим фотографии и повспоминаем.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения