суббота, 22 июня 2013 г.

Фриволите & выпускница

Мне кажется, что фриволите такая техника, в которой желательно почаще тренироваться. Или я такая тупица, что при взгляде на многие схемы меня охватывал ужас и кошмар, казалось я ничего не помню... Нашла небольшой симпатичный мотивчик, чтоб память освежить. Это я все не теряю надежду связать однажды что-то глобальное :))))
Очень нравится бежевый цвет для салфетки, и от времени не пожелтеет :)




Ну и главное событие июня - выпускной у старшей дочки. Пока только из 9-ого класса, плавно перетекающего в 10-ый, но тоже же праздник после пережитых экзаменов :) 



Девочки физматики, такие хорошенькие все :)))







16 комментариев:

  1. Наденька, поздравляю с выпускным и с такой замечательной салфеточкой))) а для меня фриволите пока что-то запредельное))) слишком крапотливо и мелко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша!!! Для меня беда фриволите в том, что особо применить некуда, а руки тянуться :))

      Удалить
  2. :)))С выпускницей!!! Какие хорошенькие девчоночки, просто ах!!!!
    Про применить некуда, а руки тянуться понимаю как никто:))) С чего бы я столько закладок плела-то? Хоть какое-то использование:)) ЫЫЫ:( в этом году челноки в руки не брала:(
    Чудесная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выпускным! Девочки молодцы - хорошенькие и умненькие!
    Салфеточка -прелесть! такая изящная!

    ОтветитьУдалить
  4. С выпускницей, Наденька! Ой правда такие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, с выпускницей! У вас ведь нынче обе выпустились? :) В смысле, перешли в несколько новую учебную жизнь?
    Салфеточка красивая. Много их, конечно, дома ни к чему, но мне кажется, ты еще с десяток можешь сделать, много не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, обе выпускницы. Для Анюты это скорее печальное событие, они там половиной класса ревели на выпускном, что от учительницы любимой уходят, и я вместе с ними... А если учесть, что к наше школе присоединили ещё одну, и директора пока нет, вообще не понятно что будет 1 сентября... так что это не очень радостный период получился...
      У меня квартира большая, салфетки есть куда разместить, правда кошкам они не нравятся, у нас с ними вечная борьба на эту тему :)))))
      Спасибо тебе за добрые слова :)

      Удалить
  6. Фриволете я ваше не понимаю:))), а вот барышни очень даже симпатичные! Хорошенькие!
    Поздравляю, мамО, с переходом в "передвысшую" школу))) Осталось так немного... Ух! Как время несется.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, с выпускницей тебя! Умница и красавица! А сейчас ей веселых беззаботных каникул! А салфеточка- воздушное облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Да, сейчас только отдыхать, какой-то дураццкий год получился...

      Удалить
  8. Надюша, с выпускницей! Как время летит :-))
    Салфеточка очень симпатичная. Как и девчонки :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Время летит, это точно. И с этим сталкиваешься каждый день...

      Удалить

Популярные сообщения