понедельник, 6 мая 2013 г.

Дочки

Как они интересно меняются внешне... На кого у нас в семье была похожа маленькая Галя до сих пор непонятно. А Анюта была моей копией... Когда Аня пошла в 1 класс, то учительница информатики, знавшая Галю, сходу сказала, что это её сестра, а сейчас они совсем разные... Теперь вот Аня все больше похожа на отца, а знакомая утверждает, будто Галю словно с меня писали :)) на все это моя старшая отвечает - да мы все на одно лицо :)))

И все же они разные, очень....



 А иногда вроде и похожи :))




Для полноты картины родители. Не такие красавцы конечно, но тоже ещё ничего :))




24 комментария:

  1. А что, девчонки, словно куколки) меня с сестрой тоже все считают близняшками)))) а у нас разница 3 года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про нас с сестрой тоже часто говорят что похожи, а нам с ней так не кажется :)) может со стороны виднее :))) спасибо :)

      Удалить
  2. Да вы все на одно лицо ))))) Девочки очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  3. На тебя они похожи, обе:) А вообще-то я всматривалась долго:))) Старшая помолодела вроде (новая прическа?, ей очень хорошо), а младшая повзрослела резко. Теперь на фотографиях и не поймешь - кто есть КТО:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старшая помолодела - это сильно :))))) Она так часто меняет цвет волос и прическу, что это уже почти диагноз :)) А так да, похудела, краситься стала меньше, вот и выглядит лучше :))))))

      Удалить
    2. Говорю же - помолодела!!!:)) Посвежела и ей это очень к лицу!

      Удалить
  4. Красивые дети!!! Красивые родители!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые девочки! И не просто красивые, а лица такие... правильные, одухотворенные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) они, как и все дети, и хорошими могут быть, и проказницами :)) спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  6. Надюша, дочки у тебя красавицы! Очень приятно читать такие посты, а мне они помнятся такими крошками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я как вспомню, что твоя старшая уже студентка, так мурашки по коже, сколько же мы знакомы :)))))

      Удалить
  7. Я что-то в этот раз долго разбирала где Галочка, а где Анюта! Анютка повзрослела, а Галочка такая барышня уже, и обе красавицы, и на маму похожи обе! Замечательные дочки у вас, Надюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, а с возрастом разница вообще нивелируется...

      Удалить
  8. Наташа!! какая у тебя семя красивейшая, ох и ах. Удачи вам во всьом

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю ваше семейство :))))))))) Надюша, девчонки все равно, твои клоны :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада вас всех видеть :), дочки-красавицы растут :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и ты у меня не в спаме!!! какая радость! :))
      Привет, Катюша, я тоже тебе рада! Спасибо :)

      Удалить
  11. Сразу видно - ваши дети :-)) Все хороши :-)) Красивая семья!

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, девчонки красавицы, похожи на маму!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения