понедельник, 23 августа 2010 г.

MTSA - новая любовь?

Незаметно для себя кажется я стала поклонницей Мари-Тереc :) В принципе, утонченность этих дизайнов мне нравилась всегда, но острого желания вышить это немедленно не возникало. Но красивейшие работы всем известных тут девушек настолько задели за живое, что желание это таки возникло :) Немного странно для меня все это, так как вышивать через 1 нить льна я никогда не любила, только в бытность увлечения Мирабилией я вышивала фрашменты лиц и рук петитом через 1 нить, но и тогда это не доставляло мне физического удовольствия. Потом были вышиты мелким крестом сэмплер, и пара мелочушек, но кайфа от процесса я опять не словила. А для меня кайф и удобство основные условия для вышивания, наверное поэтому я практически никогда не вышиваю в поездах, пляже, палатке и т.п. :))
Но желание вышить лимончик было столь велико, что про неудобство я решила забыть. И так хорошо у меня это получилось, я даже ни разу о нем и не вспомнила :)

Не могу сказать что вышилось все на одном дыхании, хлопоты из-за череды дней рождений деток, сборы их в школу и прочие каждодневные заботы не давали углубиться в процесс плотно. Но зато за это время я поняла, что мне срочно надо вышить и смородинку! До этого планы такие были, но я ведь не предполагала что мне так се это понравится :)))
 В связи  с новыми планами оформление у лимончика пока временное. Возможно я его оставлю, так как у меня ещё есть такая же красноватая рамка, надо будет посмотреть как она по размеру и цвету подойдет к смородине, а там видно будет :) В принципе, мне так очень нравится :) И чай с лимоном нравится, обожаю!

А ещё я кажется определилась с пионом, который хочу вышить :))))) Все это очень кстати, так как "нановская" новогодняя пятиклинка у меня застопорилась не по моей вине (да и пока достаточно похоладания, можно пока дальше не шаманить). Все дело в том, что белфаст и перминовский 32-ой лен имеют разную размерность в 32 каунтах :) не сильно заметную, но при сшивании пятиклинки я боюсь этого расхождения в миллиметрах, поэтому буду заказывать белфаст, а это пока дойдет, как раз новый год будет более акутальным :)))

55 комментариев:

  1. Давно засматриваюсь на эти дизайны, очень интересно, где вы берете схемы? Или это наборы?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,поздраляю с началом!Да уж МТСА-это "болезнь"(в хорошем смысле слова),я уже ей болею не один год и всё никак не излечусь.Лимончик этот просто обожаю,он такой "настоящий"сочный,так ихочется ломтик в чаёк положить.
    Так что жду с нетерпением и смородинку и пиончик..,может и ещё что надумается

    ОтветитьУдалить
  3. Как утонченно!!! Рамочка очень сюда подходит! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я к МТСА присматриваюсь давно. Очень многие дизайны ОЧЕНЬ нравятся. Но шить через 1 нитку... :((( Для меня это ужас-ужас :( Глазоньки не глазят.
    Лимон чудесный. Сочный! Настоящий!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Надюш, ты уже начала шить MTSA, а я всё зрею :) Такой сочный витаминчик!!! Насчет пионов - проверь почту...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! результат стоил таких трудов))

    ОтветитьУдалить
  7. Лимон - расчудесный!
    Надь, а свет какой в лайтбоксе ставила?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!

    Наташ, пока не буду далеко заглядывать, может и идеи с пионом придется отлежаться, но смородину уже начала :)

    Ань, я тоже предвкушала проблему, но с лампой хорошей быстро дело пошло и без напряга. Правда у меня зрение с минусом, мне мелкое нормально рассматривать на близком расстоянии.

    Катюша, спасибо, видела, сейчас отвесу спасибами :))

    Рит, тольком ничего и не успела поставить :) в процессе проб у фотоаппарата аккумулятор сдох, а я обещала НЛК порадовать результатом :))) Так что чем баловалась, то и выложила. Вроде не плохо, не знаю :) Просто боковой дневной и внешняя вспышка вверх и в сторону.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятный лимончик! МТСА это "вирус" на долгое время, так что, думаю, скоро у тебя и смородинка появится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые фотографии, оформление, всё суперское! Элегантное такое :).

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепненько, Надечка!!!Аппетитно и нежно:)

    ПС а шары пенопластовые нашла, где заказать???в долю не возьмёшь меня?!мне б только парочку-сбить оскомину:(((

    ОтветитьУдалить
  12. чудесно-настоящий лимончик! сама обажаю его и в Мари-Терез просто влюблена, она супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Лимоны - моя любовь! Без лимона чай вообще не представляю:))) Твой лимончик ещё больше разжигает во мне цитрусовые аппетиты:) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Надь, ну ты прям мои мысли словами выразила, МТСА нравится давно и очень, но пока желания начать немедленно не возникало, теперь насмотрелась у всех и хочется, но осознаю, что все мои остальные планы полетят к чертям :) Поэтому пока мужественно держусь :)
    Ну а лимон конечно прекрасен, рамку я бы оставила белую, очень понравилась, но мне кажется сюда надо что-то без вот этих вытянутых острых углов, что-то спокойнее, но это конечно только моё мнение :)

    ОтветитьУдалить
  15. это тебя на разнообразия потянуло :) очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, лимончик очень аппетитный и оформление ему, на мой взгляд, очень подходит.
    Я тоже "болею" MTSA, но пока еще ничего не вышила из нее, только собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо-спасибо :))

    Лен, в первых числах сентября буду на казе делать заказ, в том числе и шариков этих. ты с диаметром определись и напищи мне какие надо. я себе буду брать 5, 6 и 8 см кажется.

    Таня, может быть ты и правда. В любом случае я пока эту рамку временой считаю, все будет зависеть от смородины :))

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, просто бесподобно, и правда ну очень сочный получился лимончик! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лимончик супер - это само собой! А вот за такое классное оформление сплошные ахи, охи и апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо! А знаете, цветовосприятие у Марии-Тересы просто бесподобное. я специально купила лимончик с зеленцой, ну один в один цвета, потрясающе правдоподобно!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный лимон!!! Кажется я тоже становлюсь поклонницей МТСА.

    ОтветитьУдалить
  22. заразилась заразилась mtsa! ура!!!!я так рада! очень красиво и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  23. ой, заразилась, Юль! мне же ещё чеснок нравится :))) Посмотрим чем все в итоге закончится :)))

    Спасибо, девочкм!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня почему-то ощущение безупречной свежести и чистоты! Отличная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, такой вкусный дизайн, яркие позитивные цвета:))) по моему скоро всех накроет эта красивая"болезнь" MTSA:))) какой пиончик выбрала если не секрет:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, еще одно MTSA заболевшая!!! Поздравляю с началом! наших ребах прибыло!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, я в восхищении! Любимые лимончики в творческом видении Мари-Терез и виртуозном исполнении Понечки - глаз оторвать невозможно!

    ОтветитьУдалить
  28. Надюш, такая интересная работа ! такая лаконичность! и ощущение свежести! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  29. ой, девочки, спасибо! Про пион пока окончательно не решила, надо поискать картинки хорошего качества, но вроде как к красному склоняюсь :) Но пока смородина, может после неё что-то более нежного захочется :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш, восхитительный лимончик! Желаю удачи со смородиной и пионом :)

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая работа! Мне тоже очень нравятся эти дизайны(особенно пионы, ввели в ступор :)
    Оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  32. Тиак-так, Надюша! Нашего полку прибыло! Ура-ура, очень даже я рада!
    А насчет малюсеньких крестиков, ты очень верно заметила - почему-то, когда вышиваещь МТСа, они кажутся не нудными и трудновыполнимыми, а завораживающе-волшебными. Наверное, из-за эстетического наслаждения от переходов цвета и постепенного создания неуловимого рисунка-наброска.
    Надюша, лимон очень хорош! И рамка мне нравится. Ждём смородину. А чеснок я вышивала. Он не трудный. Можешь посмотреть в нашей общей галерее вышивок МТСА на семье. (У Наташи-Ассоль в блоге есть ссылка с адресом)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, Лена, Юля - спасибо! :)
    Юль, на чеснок я повелась с самого начала, но почему-то начала лимон :) Сейчас ничуть не жалею, но мысль о чесноке сидит внутри меня :) И я видела твои чеснок с пореем, чудесная пара! Галерею я смотрела и даже свой лимон туда добавила, спасибо что создали её и пополняете, для новичков очень полезная штука! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Надя! Красота-то какая! Прекрасная болезнь!!! Ах и ах!!! А на каком аккаунту ты вышивала? Пропустила я что ли :)

    ОтветитьУдалить
  35. Надя! Красота-то какая! Прекрасная болезнь!!! Ах и ах!!! А на каком аккаунту ты вышивала? Пропустила я что ли :)

    ОтветитьУдалить
  36. Прелестно! Очень нежно! Я тоже приглядываюсь к дизайнам MTSA и влюбляюсь в них и постоянно болтаюсь на ее сайте. Даже французкий загорелась выучить и обязательно вышить что-нибудь.. в следующем году. Но планов на этот год громадьё. А я не люблю отступать и долгострои копить.

    ОтветитьУдалить
  37. спасибо, Оль! На 32-ом белом Белфасте. Он такой маленький, хорошенький получился!

    Женя, хороший у тебя настрой! :) пусть все сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо!!! Вся в раздумьях :)

    ОтветитьУдалить
  39. Понечка, очень красиво! Как мне нравятся дизайны MTSA, в вашем исполнении - идеально))Буду заходить в Ваш блог почаще)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ювелирно, воздушно, естественно, красиво! А я все не выберу, что мне нравится у МТSА, хотя очень часто папочку перебираю :)

    ОтветитьУдалить
  41. Вкусный, сочный лимочик! Теперь ждем смородинку и пион!

    ОтветитьУдалить
  42. В этих дизайнах определенно что-то есть! Оформление мне твое понравилось - не отвлекает внимание от главного, вышивки!

    ОтветитьУдалить
  43. "а я обещала НЛК порадовать результатом :)))" - а НЛК вся в хлопотах, вся в заботах и работах :)
    Миленький ты мой, надеюсь, эта любовь (а она лёгкая, нежная и совсем ненавязчивая) у тебя не пройдёт! Особенно если увеличить каунт до 28-го....очень хочу на этом размере попробовать. Как же мне понравился результат твоего девайса, чудо, как хорошо получается, очень верные цвета! И чёрный фон в яблочко. В предметке у меня два больших желания - чёрный фон и зеркало. Всё никак не соберусь. Вспышка тоже ВЕЩЬ!!! У рамки хотелось бы прямой угол, а потом ещё посмотреле, посмотрела... эта вызывающая экстравагантность и элегантность делают и саму вышивку очень оригинальной, вот!

    ОтветитьУдалить
  44. ура, НЛК моя любимая пришла :)) Я не стала в скайпе тебя терзать, так и думала, что хлопоты навалились... сама сейчас перед учебным годом и Анютиным днем рождения кручусь, и это я ещё безработная :)))
    Рамка на 98% эта останется, уж очень цвет второй к смородинке подходит. Тем более на стене углы эти не так сильно бросаются в глаза как на черном фоне. так что дело за малым - дошить последнюю гроздь у смородины :) Потом сделаю перерыв, чтоб не объестся разом...
    А софтбокс меня тоже порадовал. И результатам, при практически полном отсутствии работы над фотосессией, и размером, и наличием в комлекте 4 разных фонов. Будем эксперементировать :)

    Спасибо вам, обе Наташечки, за похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  45. Глянь, радуется, как дитё :), ну как к тебе не заглянуть! А у нас уже школа началась, с понедельника. О как! А фотографировать в нём удобно? Есть, где развернуться и как к вышивке подобраться?

    ОтветитьУдалить
  46. я бы не отказалась чтоб мои уже в школу пошли, а то реально кое-кто "устал" и "опупел" от длинных каникул :))))))
    У моего кубика 60 см стороны, у меня туда Галя калачиком свернутая помещается :))))) Так что есть где развернуться, хотя бывает и 75, и даже 120 см, это уже больше на палатку туристическую похоже наверное :))))))))))) Единственное, по передней стороне небольшие бортики есть, так что если хочется снимать снизу, то бортик этот кто-то должен придерживать. У меня "из неопубликованного" есть такие кадры, Галка помогала бортик прижимать, но это очень экзотический ракурс, наверное редко востребованный :))))

    ОтветитьУдалить
  47. спасибо, Надюш, надо будет ещё подумать, а так ли оно мне надо, или постаринке прокатит :). Думаю......

    ОтветитьУдалить
  48. Понечка! Сиеста в лимончик влюбилася!

    ОтветитьУдалить
  49. Натулик, тебе и не надо. у тебя такие декорации всегда красивые на фото, залюбуешься! Сначала всегда работу рассматриваю, а потом дополнительно декорации :) И настроение этим ты классно передаешь. А у меня чисто предметная съемка :))))

    Сиестушка, спасибо, я тоже влюбленная!

    ОтветитьУдалить
  50. у меня МНОГО декораций, хочу в минималистику уйти :))

    ОтветитьУдалить
  51. обращайтесь ко мне за МТСА. захомячено много..

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения