четверг, 19 ноября 2009 г.

Новогодний проект на 7-е

Очень он у меня в этот раз необычный :) Готовилась к проекту с самого начала его объявления, но сборка прошла не совсем удачно. Потом переключилась на открытки и даже не заставляла себя думать о проекте, в котором в этом году принимались новогодние игрушки на ёлку. В предпоследний день даже простилась мысленно с ним. Дело в том, что в моем представлении елочная игрушка должна быть маленькой, объемной и обязательно блестящий, а придумать и воплотить в жизнь все это сразу за 1 день как-то не совсем реально :) На помощь пришел любимый Mill Hill и их же оригинальная снежинка, завалявшаяся в закромах со времен любви к Мирабилии :) Небольшая, сверкающая, а для объемности слегка набила её синтепухом, все сошлось! :)) Первый раз отправляла заявку в последний день, обычно я в числе самых первых :))

А ещё я первый раз сшивала подушечку по типу зигагу - из одной детальки. Слушайте, это так удобно! :) Мне очень понравилось! В этот раз у меня бисера было в обрез, а вообще можно и изнанку тогда бисером расшивать при сшивании и получится красота с двух сторон. Гениально! :)))
Ой, все выше написанное про вид игрушки относится к тому, что делаю я :) А вот для той игрушки, которую в проекте получу я, все это совсем не обязательно, она обязательно найдет место на одной из трех ёлочек, наряжаемых в нашем доме :) И я её очень жду :)))

24 комментария:

  1. О, мои любимейшие подушечки от Милл-хилл! Обожаю их! И шить удовольствие и выглядят шикарно! Только вот сфотографировать их так сложно! Надь, повтори себе еще. Я уже 5 сшла и еще шить буду-буду-буду!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно игрушечка - блестящая всё такая :).
    Хароши у тебя запасы "со времён любви к мирабилии", вторую снежинку оттед выуживаешь :).
    Чито там с зигугой, я не пон :).

    ОтветитьУдалить
  3. Такая крохотная красавушка! Что таке ентот ваш Милл Хилл незнаю,но смотрится :безупречно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная же игрушечка получилась!!! Молодец, Надюша, что не оставила проект без внимания :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, я пон чито там с зигугой, хороша идея :).

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, по типу зигугушки - то есть и обратная сторона вышита? Чудесная работа! Настоящая снежинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже в числе поклонников Милл Хилла и этих подушечек :))) Две у меня есть, и еще четыре в заначке :)))
    Надя, молодец, что не пропустила проект! А фоткой своей ты меня запутала, я на тебя и не подумала :)

    ОтветитьУдалить
  8. мой любимый Милл Хилл!!! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная игрушенция и замечательное фото - очень-очень новогоднее! Присоединяюсь к Олиному вопросу - как это "по типу зигугу"? А что на обратной стороне?

    ОтветитьУдалить
  10. угу, в поцессе фотогоафировани чуть пожар не устроила... гирлянда сломанная. Хорошо сейчас узрела, а не на ёлке уже наряженной... ею, фотой, и масировалась, да толку... опять разгадали самую вторую...
    Принцип зигогу - сшивается не из двух кусочков ткани, а из одного, бока друг к другу пришиваются уголочками, получается не изнанке 2 шовчика диагональных. Если при сшивании бисера добавить, то будет 2 красивые диагональки :) У меня только одна бусинка в самом центре для загадоШности :))))
    А вообще спасибо за добрые слова :) Но это бльше Милл Хилл молодец, так просто, но эффектно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, почти год читаю ваш блог, подпитываюсь позитивной информацией и о собаках, и о рукоделии, и обо всяких других разностях, о которых вы пишете. Эта игрушка - просто чудо! В блоге не оч.видно, но когда открыла изображение...сама, да и народ на работе ахнул, до чего красиво и по-новогоднему получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот бы такие снежинки с неба падали!)

    ОтветитьУдалить
  13. А что же замечательная оборотная сторона осталась без съемки? такие слова, что непременно хочется и туда заглянуть... Ан нет ничего!!:)))
    очень красивая штучка!! А съемка просто суперновогодняя!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот на чью игрушку не посмотрю КАЖДУЮ хочется /:) Может мне не одна игрушка прилетит :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, девочки!!! Очень приятно! Что-то я в собственном блоге не могла коммент оставить пару часов...

    Алин, теоретически такое возможно :))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотуля) Действительно новогодняя игрушка! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие всё-таки у Милл Хилла чудесные штучки! Яркие, сверкающие, праздничные! Прелесть, и почему я еще ни одной не купила? Пошла в инет-магазин :)

    ОтветитьУдалить
  18. Игрушка конечно же замечательная, но как мне эта твоя фотография нравится - она прям у тебя во льду с подсветкой получилась - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть - маленькая, нежная, нарядно-блискучая и совершенно новогодняя! Надюш, про сшивание нифигасеньки не поняла, но получилось преаккуратненько! А пожар - ты это мне смотри, айяйяй! Эти гирлянды везде китайские, у нас тоже, у меня в отделе во вторник такую замкнуло, ещё чуть-чуть и могло бы всё вспыхнуть. Хорошо, что девочки вовремя заметили :о(

    ОтветитьУдалить
  20. Просто льдинка :-) Подарочек для Снежной королевы! Или, врнее, ОТ Снежной королевы :-))) Красотища, Надь!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо, очень-очень приятно :)
    Наташ, вышиваетс ромбик, обэкстичивается в квадратик, а дальше как у зигогу сшиваются стороны, т.е. деталь для лица и изнанки только одна!
    Я реально обожглась о светодиод :( Там один повод оборвался, синие лампочки не горели, может быть из-за этого она стало дико греться :( Все дело ещё происходило на мишуре, кинутый на клаву ноутбука (это у меня типа лайтбокса такой) :))))))

    ОтветитьУдалить
  22. я поняла, почему я НЕ поняла!!!
    "а дальше как у зигогу сшиваются стороны" - а я то ту гугу не шила, потому и не знаю :о))). Надюш, смотри, аккуратней с этой светомузыкой. И ни в коем случае не оставляйте это включённым, когда уходите из дому!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, игрушечка замечательная получилась, просто идеально-новогодняя, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  24. Хрустальная штучка!Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения