среда, 3 февраля 2016 г.

МЕДИТАЦИЯ... Погружение... Созерцание...

Готовимся к сложному весеннему периоду, приводим нервную систему в порядок :)) Сеанс первый - Медитация.


Вышито на темно-зеленом льне, для загадочности. Предполагалось, что основной цвет будет бирюзовый, но, видимо, подсознание у меня розовое, именно этот цвет и выступил на первый план со своей романтичностью. Мятно-металлический бисер добавил немного гипнотической ноты... И все это замешено на потрясающем дизайне Нины Перегонцевой. 


Это первая работа из серии вышивальных авантюр, продолжения которой, конечно, пока никто не видел :) Поскольку я планирую вышить её целиком, то и оформлять буду все вместе. Купить эту схему и записаться на следующий совместник можно тут:
https://vk.com/tabaktown

42 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Надя, вышивка получилась роскошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя! Я вот все жду, что тебя снова посетит вдохновение на что-то красивое, твое пасхальное яйцо у меня в фаворитах :)))

      Удалить
  3. Надя, какая красота! Цвет просто шикарно-изумительный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) жалкор такого льна больше не выпускают, именно в тот момент как его кусок подошел к концу, я оценила его красоту :)))

      Удалить
    2. спасибо :) жалкор такого льна больше не выпускают, именно в тот момент как его кусок подошел к концу, я оценила его красоту :)))

      Удалить
  4. Боже, Надя, как красиво получилось. Сочетание такое сложное, но о-о-очень загадочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я сама не очень поняла как на него решилась :))

      Удалить
  5. Очень красиво! Подбор цветов просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, потрясающие узорчики! Цвета сногсшибательно красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе эффектно смотрится на темном фоне! Элегантно и богато.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Волшебство прямо! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Завораживает, хочется смотреть не отрываясь! Цвета божественные!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, нет слов! Это так красиво, так завораживающе, что невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое необычно сочетание! Действительно загадочное! Шовчики несомненно сейчас идут впереди планеты всей)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я в восторге с тех пор, как увидела эти фотографии ВК. Нет слов просто!

    Вы что там с Сашей, ругались что ли? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, спасибо :) Опять у меня подписка слетела и все пропустила...

    Яна, как мы можем поругаться с Сашей? :))))) все хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обморок!!!!!!!!!Для меня-просто высшая математика какая-то!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я давно читаю Ваш блог, но до сих пор не сказала, как сильно мне нравятся Ваши работы! Этот дизайн прекрасен! Подбор цветов, бисер, необычные шовчики - очень красиво! Мне напомнило крышку малахитово-яшмовой шкатулки для украшений)))

    ОтветитьУдалить
  16. Упала в обморок еще 3-го, до сих пор под впечатлением! Надюша, без твоего удивительного подбора материалов дизайн смотрится не так шикарно. Я бы на месте Нины для продажи на обложку ставила бы именно твою работу. Красота невозможная! И правда, как шкатулка инкрустированная!

    ОтветитьУдалить
  17. какая же красота:))) а я вообще не вижу как и когда происходят все эти авантюры:)))
    Надюша, ты используешь бисер который у нас в магазинах купить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! В оснвном я использую Mill Hill, но вот недавно открыла для себя чешский бисер Preciosa. Он едва-едва крупнее mill hill, но цена, конечно, в разы меньше, порядка 30 рублей за 5 грамм. И качество очень приличное, практически весь ровненький. И да, продается у нас :)

      Удалить
    2. Это я к тому, что как то оперативно же материалами надо закупаться... вдруг какого то цвета да не будет:)))

      Удалить
    3. Ир, у тебя же глитеров всяких не 3 пузырька? :))) Бисер, он в коробочках маленький, а в запасниках занимает приличный бокс :))))

      Удалить
    4. ну я тоже когда то купила мешок милл0хилл на обум:)))) но мне всё равно периодически да не хватит:)))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо ещё раз. Мне очень приятно вас читать :) А уж если ещё и вдохновлять получается, вообще класс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красиво и волшебно! Сказочный дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Нет слов))))Можете подсказать, на какого размера равномерке Вы вышиваете шовчики?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения