вторник, 24 февраля 2015 г.

алмазная вышивка


Сходили к в выходные к друзьям в гости. И хоть встречаемся регулярно, и никакой смены обстановки у них не было, и на креслах их сидели не раз, и не два, но что-то щелкнуло в голове, и мы с дочкой решили, что вот прям щас хотим пружинистое кресло :) Даже до 8 марта подождать не было сил :) Ну ведь классно, сидишь и покачиваешься :) Качалку нам нельзя, собаки все время под ногами, вдруг прищемит, а пружинистое в самый раз :) И собачья лежанка теперь перекочевала от моего кресла к Аниному :) 


Про лежанку-то я тут не рассказывала... История такая, что лежанок у наших собак не было по ряду причин, но случайно перепала от Аниной подружки, которым пришлось отдавать щеночка из-за сильной аллергии у бабушки, а лежанку Катя решила отдать нам, ей нравится играть с нашими собаками, приходя к Ане в гости. И тут оказалось, что собакам этого не хватало всю их жизнь. Теперь вот бегут к ней, кто первый займет :)) А если это удается сделать Кьяре, Мася, особо не теряясь, залезает вторым этажом. Что тут поделать бедному мопсу, приходится уступать лохматому бессовестному ребёнку :))



И ещё про подарки. Те наши друзья, у кого мы были в гостях, неожиданно подарили мне набор алмазной вышивки. Я никогда живьем этого не видела, но в отчетах о выставках начиталась много нелицеприятных отзывов. В моем понимании сложилась картинка, что это что-то жутко блестящее, уродское и колхозное. Но Наташа мне показала свою работу, которая мне очень понравилась! Нет ожидаемого жуткого блеска, мерцания даже меньше, чем от бисера. Гамма и сюжет у работы просто чудесные, дождливый городской пейзаж с несколькими яркими зонтиками. .Смотрится очень необычно и эффектно!
Подаренный нам пейзаж с лодкой и закатом ярче, но, судя по гамме пакетиков с камушками, довольно сбалансированная. Проблема в том, что нормальной картинки нет вообще, только на самом принте фото 2х3 см. Поле работы тоже особо не разглядишь, по сути это как цветная символьная схема для вышивки, только покрыта сверху клейким слоем скотча, к которому пинцетом выкладываются плиточки. Отрывать кусочки защитной пленки надо кусочками, продвигаясь в процессе заполненными фрагментами. Так что как это будет выглядеть в итоге пока не очень ясно :) Процесс очень нравится Анютне, но так как работа довольно большая (30х40 см), я ей активно помогаю, чтоб процесс не затянулся на года :)) И даже моя сестра к нам иногда присоединяется, благо нам и пинцетов дополнительных подарили :) Так что будет в моей жизни и кучочек такого вот мозаичного опыта :)) С вышивкой это вообще не связано, только вид схемы и палитра камушков в ДМС :)))


четверг, 19 февраля 2015 г.

С Масленицей!

Может быть кто-то ещё не знает, но масленичная неделя уже в самом разгаре! А это значит, что блины, блины и блины :)) Я уже показывала в прошлом году на какой блиннице я чаще всего пеку блины, вернее мы с Аней. Да что там, я в этом году только тесто готовлю и первый блин пеку, а дальше специально обученный человек старается :))
Но есть у меня ещё сковородка для одномоментого выпекания 7 оладушков со смайликами. Сегодня приготовила их, веселая компания :) С праздником :)



Заодно засуну фотографию нормальную вчерашнего сердечка, дошли руки сфотографировать :))))


среда, 18 февраля 2015 г.

Дюжина весенних романтиков

На 7-е снова обменный проект, с традиционной для конца зимы тематикой - сердечный. Решила не отлынивать и хоть так принимать участие в жизни конфы :) Поскольку у проекта есть название "Весенние романтики",  от него и отталкивалась. Что считается у нас очень романтичным - цветы, сердца, рюшечки-бантики :) Ну, и розовый цвет желательно :)) Вуаля, все есть :) Фрагмент календаря от романтичных французов подошел идеально :) 


Конечно, оно все такое романтичное и легкое, а я его так нещадно фотографией поддушила... С одной стороны, чтоб подольше не узнавали, а с другой,ну так получилось - щелкнула для общего представления, а потом как-то все не складывалось сделать нормально. 

И очередной отчет по салфеточке. В принципе, её уже можно заканчивать, диаметр сейчас 20 см. Но мне так нравится процесс и результат, что буду продолжать до конца :)




И простите за молчание в прошлом посте. Я случайно закрыла окно и вообще забыла про пост, вот так бывает... Спасибо всем за добрые слова :)

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Мои процессы года :



У салфеточки вырос третий ряд. В контакте Лена написала, что второй ряд похож на кудрявые рожицы с пухлыми щечками, которые что-то отчаянно просят :) Предположила, что хотят скорее нарядиться в беретки. Нарядились :) Следующий ряд будет двухцветный, скорее всего бежево-белый, как 1-ый.


В градостроительстве первый этап большой и скучный, но у меня уже финишная прямая, осталась половина рядочка трехрядной панки. Стала вышивать по экономному методу, два ряда с перемычками. Понравилось, отличная Дашина идея, спасибо :)

Добавляю ещё один процесс - автопортрет :)  Анонсировать не буду, но надеюсь скоро уже покажу, он совсем небольшой :))))

суббота, 7 февраля 2015 г.

Свитер "Радуга"

Осенью мне одна хорошая девушка прислала в подарок мешок пряжи, масштабы и красота посылки меня ошеломили и вызвали прилив вязального энтузиазма :) Наверное благодаря полученным ниточкам я оперативно закончила свитер для мужа и принялась за поиски модели для старшей. Посмотрите какие красивые моточки! Кажется что это все разные расцветки, но нет... Не знаю зачем это сделано, но это все моточки одного артикула. И мало того, что они начинаются с разных цветов, так ещё и смотаны в разных направлениях.... Честно - очень разочаровало. Хотя, может в этом и есть какой-то скрытый мне пока смысл... Такой вот загадочный литовский производитель Teksrena.


Мне казалось я неплохо знаю Галкин вкус, но ей долго ничего не нравилось, наконец сошлись на том, что можно было бы представить в таком цвете и что нравилось бы ей :) Найти парные моточки, чтоб начинать одинаково перед и спинку было легко, дело пошло радостно и быстро, пока не закончились эти первые 2 клубочка (вязала сразу парно). Закончились они совсем не похожим на начало каких-нибудь оставшихся 8 моточков, пришлось отмотать несколько секций. Ну, ладно, думаю, бывает... Перед и спинку закончила нормально. А потом у меня случился кризис, потому как надо было начинать рукава, и упс, оставшиеся мотки смотаны в другом направлении - переход не красный-желтый-зелёный-синий-фиолетовый-красный, а в другом порядке... Я долго думала, перемотать ли мне мотки или может начать вязать рукав сверху? :)))) В общем, думала так долго, что запал совсем пропал и я не стала ничего менять, связала рукава  как шли остальные мотки.


В целом, результат мне нравится, но разное направление цветов так и грызет мою голову червячком сомнений :))) Правда я дочери об этом не сказала, чтоб проверить реакцию, а её все нравится , она вроде даже и не заметила :))) И хорошо :))) Но, если поглядеть с другой стороны, цвет с низа свитера переливается в рукава и продолжает свое направление вниз, тоже тема :))

Рыбенок у меня замучен учебой, 11-ый класс сами понимаете... Так что экспресс-фотосессия была с её стороны "добрым делом, для плюсования кармы к завтрашней олимпиаде" :)))) Даже штаны не хотела нормальные надевать, вредина.... Из трех десятков фото её кто бы сомневался ни одно не устроило, штоб все совсем не пропало, уговорила её хоть на эту с отведенным взглядом  :))))) 

И чуточку без хозяйки:




Технические детали: пряжа 100% шерсть (потому колючая довольно) 100 грамм-350 метров. Расход какой-то ничтожный - меньше 500 грамм, может быть даже ближе к 400-там, если смотать все клубочки от перемотки пряжи до нужной секции. Спицы 2.75.

Думаю в комплект ей гетры связать, тсссс.... :)))

ЗЫ: поглядела на фото, представила с гетрами - не :)))))

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Долгоиграющие проекты.

Я очень люблю пробовать что-то новое, но оставаясь при этом осторожным человеком, мне страшно делать это в одиночку :)))) Наверное поэтому я так люблю совместники :) Для меня нет беды в том, что моя работа не будет супер-эксклюзивной, и я не придерживаюсь мнения, что нет ничего интересного в том, чтоб вышивать\шить\плести\вязать одно и то же. Ведь свою работу я делаю для себя, и у меня не будет второй такой :) И потом, полезно же учиться не только на своих ошибках :))))) Это мое благодарственное письмо всем тем девочкам, кто берет на себя труд по организации и обучению, тратя свои силы и время на таких вот как я :)))) Спасибо вам :)

Итак, страстно желаю научиться чему-то новому, очень мне приглянулось Дашино предложение о совместнике по ретичелло. Я и слова такого не знала, но достаточно было взглянуть на картинку, как я пропала :))) Но ночь все же на раздумие взяла, утро все же мудренее :) А утром записалась, заказала лен, нитки и теперь жду начала. Процесс на год, пока я полна сил и уверенности, что меня хватит дойти до конца :)



И буквально на следующий день я наткнулась на новое предложение о совместнике по фриволите. Как раз зимой были куплены новые челночки, ручки чесались ими начать пользоваться, но то одно, то другое, все откладывала свое желание. Плести будем вот такую красоту. Вот совсем мне в доме не нужна такая красота, а пройти мимо не могу, завораживает меня фриволите :))) 


Этот совместник до конца весны, и я уже сплела первый этап. Не знаю буду ли плести до конца, у меня диаметр уже 10 см, а это лишь маленькая серединка.... По ходу поглядим :)





Про остальные свои планы писать не буду, сама их пугаюсь :))) Но если я все это осуществлю, я буду прям умницей-умницей :))))



Популярные сообщения