пятница, 28 марта 2014 г.

13 месяцев игры в богов...

Больше года назад мой папа принес Анюте несколько номеров журнала "Солнечная система", с помощью которого предлагалось собрать модель этой самой системы. Анюта у меня не то, чтоб очень сильно увлекается астрономией, но читает и смотрит на эту тему много, много чего знает и иногда любит блеснуть эрудицией, что прям топит сердце дедушки, который очень любит умных детей (и взрослых)  :)))))) Как обычно бывает, первый номер журнала стоил 79 рублей, последующие в киосках больше трехсот... Я было намекнула отцу, что 52 номера за 300 рублей, это 15 тыщ, может оно того не стоит... Но дедушка был настойчив :) Чтоб облегчить задачу по добыванию этих номеров, подписались мы на получение по 4 номера через почту России. И вот, 13 месяцев спустя, наконец все собралось и завертелось! Да, оно ещё все крутится вокруг солнца, а Земля ещё и вокруг своей оси, прям по-взрослому :))) Аня счастлива, дедушка довлен, как хорошо :))


Собирал в основном муж конечно. Аня тоже там что-то периодически начинала прикручивать, но детальки мелкие, а у мужа нервы иногда шалят, короче, под конец Аня вскрывала посылки и читала журналы, а её папа пыхтел сам над созданием мира :))


Что сказать, моделька конечно симпатичная и вертится все бесшумно, но она такая громоздкая и довольно тяжелая, кроме как на полу я не знаю где её работающую располагать. А это черевато нашествием инопланетян :))))


Самый прикол, что с последним номером нам прислали ещё 2 номера бесплатно с деталями для следующей модели - теллурия. Это чтоб солнечные затмения предсказывать. Дедушке не покажу :)))))

понедельник, 24 марта 2014 г.

Пасхальное яйцо


Как хорошо, что вокруг много активных и позитивных людей, радующих нас, ленивцев, совместниками :)) Нас - это не я в множественном числе, я просто точно знаю, что не одна такая, кому лениво даже перебирать папку с вышивальными планами на жизнь, а из новенького на комп уже не качалось ничего месяцами... При этом папка с процессами этого года растет и радует, это же здорово! Так что ещё раз спасибо вам, девочки-затейницы. Сегодня персональное спасибо Оле!


Давно она правда нас не баловала, но зато как постаралась к празднику! Олечка, очень нравится, не будь я такой ленивой, сделала бы ещё пару вариаций :)) Хотя, как знать, может быть засяду, уж очень дизайн хорош! И такое оно рельефное получается, очень хочется погладить :)

В оформлении вспомнила молодость, помницца я очень любила пинкипчики с красивыми булавочками по краю :)) Нарядно получилось, мне нравится :)



 Пинкип сделала стоячим, воспользовавшись советом другой Оли. Просто и удобно, за неимением под рукой шпилек воспользовалась флористической проволокой.


На светлом фоне тоже фотографировала яичко. На нем оно выглядит ещё нежнее :)))

PS: Девочки, у  меня переломалась нормальная отправка комментариев  в ответ каждому лично, приходится коммент сначала удалять в неправильном месте, а потом писать снова. Так что приходится говорить оптом спасибы из-за вредности не меня, а блогера.
А мне очень приятно видеть и читать всех вас! Спасибо!

понедельник, 17 марта 2014 г.

Шаль с листиками и бабочками

Начала я новую шаль. Вернее я записалась аж в два совместника, буду пытаться не запутаться :)
Вчера увидела вот эту замечательную шаль у Дианы и сразу влюбилась. Столько нежности  и интересностей, эти шишечки на листиках и бабочках меня сводят с ума :))


 Пока я до них не добралась, но почему-то даже не страшно их попробовать, когда-то в прошлой жизни они у меня замечательно получались на детских кофточках :)
Начало процесса. Я уже писала в сообщении о Султане, что в процессе шаль выглядит ужасающе и совсем не похоже на конечный заблокированный результат. Если бы меня не предупредили об этом в совместнике, никогда бы я ту первую шаль не закончила, разочаровавшись в себе. Так и тут, начало на спицах выглядит корявенько :)))


Но стоит чуть чуть растянуть полотно (я тянула совсем нежно, чтоб лишний раз не деформировать), как листочки расправляются и проявляется их объем. Сравните две стороны (с булавками и без) и почувствуйте разницу :)) А будет ещё краше, я знаю :)))))





Вышивку я не забросила. Вышиваю комплект их конвертика, маячка и бискорню. Осталось доделать бискорню и буду хвастаться. Правда я её только-только начала :))))

вторник, 11 марта 2014 г.

Весна

Очень хочется о чем-нибудь написать, но что-то особо не о чем. Тогда пойду по принципу чукчи - что вижу, о том и пою :))
На улице 4-ый день ослепительное солнышко, которое прогревает воздух все шибче и шибче :)) Вчера после обеда было +16 и совсем-совсем сухо вокруг, пришлось мужу лезть на антресоли за роликами и самокатом :) Пожалуй 10 марта мы ещё сезон никогда не открывали :))





При этом, в 100 км севернее от Москвы, в Сергиевом Посаде, 9 марта мы прилично так окоченели, несмотря на не менее солнечный день. Хотели было прогуляться в Лавру, пока старшая писала олимпиаду, но так от парковки до неё и не дошли :( Решив, что в брюках туда все равно идти нехорошо, трусцой вернулись в машинку и поехали по магазинам :)))) Нас оправдывает то, что в Лавре мы уже были не так давно...
 Саша плачется у себя, что олимпиады для детей не все проводят дисциплинированно, но мы уже к этому привыкшие, нам даже 100 верст не крюк, как бешеной собаке. Из-за накладки нескольких олимпиад на один день, пришлось Росатом писать не практически в родном МИФИ, а выбирать между Обнинском и Сергиевом Посадом. Победило расстояние, а надо было ехать на юг, в Обнинск :))))

Олимпиадница моя этой осенью снова надела очки для постоянного ношения. Часа три мы мучили персонал "Очкарика", перемерив почти все оправы черного цвета.... Купили с бирюзовыми душками, с тех пор этот цвет стал одним из самых любимых, тем более он так идет к её рыжине :)))



Анютка тоже рыжая :)))) И веснушчатая. Правда веснушки становятся бледнее, зато волосы чем длиннее, тем сильнее кудрявятся. А у меня всегда наоборот :))))) Ничего с ними не делаем, вьются как им в голову сбредёт :)) В школу, конечно, таким львом не ходит, а на улице прям балдеет как они развиваются :))))



Вот такие дела, вот такие детишки. Давно я про них не писала :)))

четверг, 6 марта 2014 г.

Дождь покапал и прошел, солнце в целом свете!

Весна и мир вокруг - она какие? Разные! То был дождик над цветущими тюльпановыми полями, а теперь вышло солнышко над лесной полянкой :) Так мне видится этот батончик :) 


Хотя идея Оли была в вышивании масленичного батончика, и там вовсе не цветы, а блины, у меня получилось что получилось :) Голубых блинов же не бывает? :)))
Голубые ручьи, зелень, цветы, теплое солнышко! Ах, поскорее бы на яву все это!


среда, 5 марта 2014 г.

Хрустальный дождь

Я уже почти махнула рукой, что в последнее время в рукоделии меня заводят в основном совместники или авантюры... Без пинков видать никак... В очередной раз поучаствовала в авантюре по вышиванию весеннего батончика. Вернее даже в двух, но пока про Светину.


Началось все со смешных тюльпанчиков. Такие они нетрадиционные :))))) Поле нетрадиционных тюльпанов - какая прелесть :))


После этих тюльпанов мне захотелось рельефа и я заменила вышитые цветочки разноцветными розочками. Рахат лукум, а не розочки.... :)) Сплошной интернационал.

А потом Света велела все это дело полить дождем. Прелесть, это самый любимый кусочек батончика. Хрустальные, прозрачные, едва уловимые слезинки теплого дождика. И много свободного свежего воздуха! Полная лафа!



Хлопок на кончиках чудесным образом совпал по размеру с клеткой равномерки. И шелковая двухцветная ленточка так их подружила :) Полностью им довольна! Ну и собой :)))

Ждем весну :))

Популярные сообщения