суббота, 12 апреля 2014 г.

Wavy Leaves and Butterflies Shawl (Шаль "Листья и бабочки")

Готова моя первая треугольная шаль. Очень нравится её цвет, хотя я надеялась, что полосы будут шире. Мне вообще этот цвет пряжи напоминает мороженое трех сортов - клубничное, крем-брюле и пломбир, три моих самых любимых :) Хотелось связать из неё что-то особенное! В целом мне очень нравится результат.


Нравятся фактурные листья, нравится ажурная кайма и как на ней легли цвета, нравятся шишечки и нравится размер :))


Единственное но - бабочки у меня улетели... Узор остался, но бабочек в нем не признать даже при ближайшем рассмотрении. Конечно, на однотонной шали весь узор просматривается четче. Не сказать чтоб я очень-очень-очень расстроилась, просто записала в свою копилку знаний когда стоит использовать секционную пряжу, а когда нет. 


Кстати, следующая шаль у меня тоже с шишечками и множеством узоров, её я вяжу в классическом белом цвете. Такая красота получается, хоть свадебное платье под неё шей :)))

Технические подробности. Пряжа Eesti lõng 8\1 (Кауни) 800 метров\100 грамм - 117 грамм. 
Спицы 3.0. Размер 180 см размах, 82 см высота по центру.

ЗЫ: из-за кривых комментариев через Goiogle+ дописываю про шашечки. 
Я их вязала спицами, а не крючком. Сначала было сложно регулировать натяжение вывязанных петель
 и шишечки не везде одного размера, но под конец вроде наловчилась :)))

11 комментариев:

  1. Надя, какая красотища!!! Такая воздушная и нежная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! :)) Радует, что не одной мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, шалька- красавица! Чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная шаль) Надя, а как ты расчитала так секции, что б полосами получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Никак не считала секции, как шли так и вязала. Можно было бы их удлинить, но неохота было заморачиваться :))

      Удалить
  5. Красивая шаль получилась. Розово-бежевая самое удачное сочетание у Кауни, мне кажется. :) Маленькая поправочка 8/1 это 800м в 100г. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Да, это я о чем-то задумалась наверное, конечно 800 :)) Расцветка очень нежная, но Tomas мне больше на душу лег :))

      Удалить
  6. Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность и ммммм, мороженое! Красивущая шаль!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения